Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2022 PRO

Алла

Экономист

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер по работе с иностранными студентами

с 09.2014 по 08.2018 (3 года 11 месяцев)
«GEC Education Center», Харьков (Услуги образования)

Обязанности:
- привлечение и подбор кандидатов для обучения за рубежом;
- ведение деловой переписки и телефонные звонки (in English language);
- перевод документов (паспорт, аттестат, свидетельство о рождении, справка о несудимости, мед. справка и т.д.) с английского на украинский язык;
- он-лайн регистрация Заявлений для получения Визы на сайте Министерства Иностранных Дел;
- task management;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Специалист по ведению баз данных отдела управления дебиторской задолженностью и отгрузками

с 09.2012 по 09.2013 (1 год)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
- ведение справочников в 1С по готовой продукции (пиво и пивные напитки) и таре (кеги), торговым точкам, транспортным средствам, физическим лицам (торговые представители, супервайзеры, водители, экспедиторы) по 15 LC площадкам;
- внесение и корректировка базы данных в 1С по артикулам ключевых клиентов и по штрих-кодам на готовую продукцию;
- массовая загрузка мастер-данных по готовой продукции при локальных и страновых акциях;
- мониторинг и заведение в систему 1С качественных удостоверений, деклараций и сертификатов о соответствии на производимую продукцию;
- прием и занесение в систему 1С заявок по холодильному оборудованию (ремонт, демонтаж, установка, перемещение);
- формирование и предоставление внутренних отчетов;
- проверка корректности внесенных в систему SAP данных по ценам и скидкам на продукцию.

Специалист по ведению юридической базы данных отдела закупок

с 05.2011 по 08.2012 (1 год 3 месяца)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
- занесение и корректировка информации по судебным искам в системе Tedesco;
- формирование и предоставление отчета по статусу судебных дел ответственному юристу и сотрудникам отдела репортинга;
- ведение реестра и отслеживание сроков истечения свидетельств на товарные знаки и патенты Компании;
- оформление меморандума и реквизитов на оплату гос.пошлины по товарным знакам/патентам;
- категоризация поставщиков/клиентов/дистрибьюторов России и Украины;
- формирование и предоставление отчетов по категоризации;
- создание проектов генеральных/нотариальных доверенностей;
- поддержка Sales Hot Line Russia;
- техническая поддержка размещения FAQ Legal на внутреннем портале Компании.

Специалист ООК Логистика Украина

с 06.2009 по 05.2011 (1 год 11 месяцев)
ПАО «САН ИнБев Украина» (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
-оперативное осуществление приема заказов от клиентов на поставку продукции в регионы Украины и на местный рынок;
-составление общей заявки на вывоз продукции потребителям локального и региональных рынков;
-получение, обработка заказов в «Электронной заявке» и в п/о SAP, подтверждение и выполнение заказов (заказ на основу, отгрузка продукции по сниженной цене, постановка на ответственное хранение, снятие с ответственного хранения, проверка наличия предоплатной скидки, заказы на внутреннее перемещение готовой продукции между сайтами, а также заказы на экспорт);
-прием заявок от дистрибьюторов согласно квот и Delivery plan;
-обеспечение оперативного анализа сложившихся взаимоотношений с клиентами (дебиторская задолженность, возврат тары);
-составление внутренних отчетов отдела.

Бухгалтер

с 08.2007 по 02.2009 (1 год 6 месяцев)
ООО «Торговый Дом «Агроимпорт» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия оптовой торговли запчастями к сельхозтехнике, а именно:
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, предоставления услуг, а также результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок;
- составление, прием и контроль первичной документации;
- начисление платежей в бюджет, взносов на социальное страхование, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей;
- подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности, а также отчетности в соц. фонды по заработной плате;
- кассовые отчеты;
- участие при проведении проверок налоговыми и прочими государственными органами.

Экономист

с 10.2005 по 07.2007 (1 год 9 месяцев)
ОАО «Харьковспецстрой» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
- работа с клиентами, составление и заключение договоров;
- ведение платежей в системе «Клиент-банк»;
- отслеживание дебиторской задолженности предприятия;
- учет материалов по составленным сметам;
- участие в комплексном финансово-экономическом анализе хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

Образование

Харьковский Национальный Экономический Университет

Международные Экономические отношения, менеджер ВЭД, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дневная форма обучения, Диплом магистра по международной экономике.

Дополнительное образование и сертификаты

Финансовый трейдер

2005, 2 месяца

Excel Advanced с элементами основного курса

2011, 1 неделя (усиленно)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Клиент-Банк Бухгалтерский учет САПР Бест-Звит Налоговая отчетность Ведение отчетности Налоговый учет АРМ-ЗС

Знание языков

  • Французский — начинающий
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- опыт ведения баз данных в различных программах (SAP-ERP, 1C v7, v8);
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);
- знание английского языка (Intermediate) – деловая переписка, разговорный, переводы документов;
- бухгалтерский и налоговый учет, первичная документация;
- управленческий учет;
- опыт работы с большими массивами данных, с клиентами, прием и обработка запросов;
- опыт общения с большим количеством людей, опыт проведения тренингов и форумов знаний;
- опыт поддержки Hot Line (по юридическим вопросам);
- открыта для новых знаний и навыков, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности, внимание к деталям, умение работать как самостоятельно, так и в команде, быстро обучаема, умение расставлять приоритеты.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Економіст
Харьков

Економіст
Удаленно

Економіст
Удаленно

Економіст
Запорожье, Удаленно

Економіст з праці
Харьков

Финансовый аналитик, экономист
Киев, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: