Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2023 PRO

Олена

Головний бухгалтер, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Васильков
Готов работать:
Васильков, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 10.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ФОП Дмитрієва О.О., Київ (послуги з ведення бухгалтерського обліку)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Контроль своевременности проведения бухгалтерских операций; прием и контроль первичной документации; контроль кредиторской и дебиторской задолженности; правильности исчисления и уплаты необходимых налогов; составление налоговой и финансовой отчетности ( форма 1 ДФ, отчет о ЕСВ, баланс и т. п.); общение с контролирующими органами (налоговая милиция, инспекция); работа с банками (в т.ч. с ВЭД); ведение кассового учета; подготовка, согласование и подписание договоров с клиентами; коммуникация с представителями клиентов; подготовка и предоставление другой информации по требованию руководителей (в т.ч. на английском); подготовка документов для участия в тендерных закупках; ведение штатного расписания; подготовка приказов по оплате труда; внесение изменений по штатному рассписанию; разработка положений о структурных подразделениях; должностные и рабочие инструкции; контроль соблюдения трудового законодательства на предприятии со штатом от 10 работников; графиков работы предоставление, помощь по вопросам трудового законодательства; ведение деловой документации; ведение ФОП на 2 и 3 группе; знание работы неприбыльных организаций.

Бухгалтер

с 07.2016 по 09.2020 (4 года 2 месяца)
ТОВ "НФФ", Киев (медіапослуги)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Контроль своевременности проведения бухгалтерских операций; прием и контроль первичной документации; контроль кредиторской и дебиторской задолженности; правильности исчисления и уплаты необходимых налогов; составление налоговой и финансовой отчетности ( форма 1 ДФ, отчет о ЕСВ, баланс и т. п.); общение с контролирующими органами (налоговая милиция, инспекция); работа с банками (в т.ч. с ВЭД); ведение кассового учета; подготовка, согласование и подписание договоров с клиентами; коммуникация с представителями клиентов; подготовка и предоставление другой информации по требованию руководителей (в т.ч. на английском); подготовка документов для участия в тендерных закупках; ведение штатного расписания; подготовка приказов по оплате труда; внесение изменений по штатному рассписанию; разработка положений о структурных подразделениях; должностные и рабочие инструкции; контроль соблюдения трудового законодательства на предприятии; графиков работы предоставление, помощь по вопросам трудового законодательства; ведение деловой документации; ведение ФОП на 2 и 3 группе; знание работы неприбыльных организаций.

Бухгалтер

с 10.2013 по 04.2016 (2 года 6 месяцев)
ТОВ "Юником Технология", Киев (услуги)

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия на общей системе налогообложения, составление и подача налоговой и финансовой отчетности. Активные участки учета: клиенты/поставщики (экспорт/импорт услуг); зарплата; банк (грн., доллар, евро), основные средства; авансовые отчеты (по Украине и за границу), работа с кадровыми документами; подготовка и согласование договоров с клиентами; подготовка регламентирующих документов для учета.

Бухгалтер

с 10.2011 по 10.2013 (2 года)
Васильковский районный территориальний центр социального обслуживания (Госсударственная сфера)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Прием и контроль первичной документации. Контроль кредиторской задолженности. Работа с клиент-банком. Начисление заработной платы(более 50 сотрудников). Составление финансовой, статистической и налоговой отчетности. Взаимодействие с контрагентами, банками и фондами. Ведение кассы. Ведение документооборота и кадровой документации.

Образование

Никопольский экономический университет бизнеса и права

Экономический; маркетинг и менеджмент, Киев
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 6 месяцев)

2013 год - Киевский учебный центр Курсор: Основы бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 8.2, Финансовая и налоговая отчетность, электронная отчетность.

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр Курсор

2013 год, 3 месяца

Знания и навыки

MS Word M.E.Doc MS Office Користувач Internet MS Outlook Adobe Photoshop ОПЗ Вчасно Ведення звітності Adobe 1С: 8.2, 1С: 7.7, 1С: 8.2 ЗУП Електронний документоборот "Вчасно" Сервіс "Дія"

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Досвід роботи з системою Клієнт-банку різних банків. Знання фінансово-економічного та управлінського аналізу. Досвід ведення юридичних осіб та ФОП на різних системах обліку. Створення та реєстрація нового підприємства та ФОП. Організація обліку новоствореного підприємства. Є навики в копірайтерстві, веденні інстаграм. Також навик в веденні сайтів. Пунктуальна та стресостійка. Швидко вчусь всьому новому. Вмію організовувати поїздки по Україні та за кордон. Досвід роботи секретарем та помічником керівника понад 10 років.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: