Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 декабря 2020

Андрей

Оператор АЗС, работник склада, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Савченко Андрей Александрович
зарплата - от 8.500 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 17 июля 1984 года (36 лет)
Город: Днепропетровск
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») После 2013г супервайзер-промоутеров
Цель
Получить должность, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития.
Опыт работы
кладовщик
с 08.2007 по 09.2009 (2 года 1 месяц)
Инсам Авто (продажа автозапчастей)
Прием и размещение товара, сбор заказов по накладным, размещение товара на складе, организация погрузки-разгрузки товара, проведение инвентаризации, управление персоналом 8 чел., поддержание складского порядка.
помощник оператора
С 08.06.2011 по 24.04.2013 ООО УТЭК Обеспечение качественного обслуживания клиентов и бесперебойного процесса отпуска нефтепродуктов через ТРК
охранник
с 04.06.2013 по 21.08.2013 ТОВ Фози Фуд
Охранять имущество заказчика, находящееся на объекте (товар, торговое и другое оборудование)
Пресекать правонарушения со стороны посетителей и персонала. Немедленно реагировать на сообщения персонала о правонарушителях в зале
Образование
Среднее . Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:Word, internet, и др.
Дополнительная информация
Честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность. Стараюсь рационально использовать рабочее время, не создавая проблем в работе, а сосредотачивая усилия на их выполнении.

16.10.2013г.

Самые популярные виды наружной рекламы – наклейки и световой короб
Статья 29010
Трудно спорить с утверждением, что реклама – двигатель торговли. Размещаемая в самых оживленных местах, она способствует эффективному продвижению товаров и услуг, так как часто попадаясь на глаза, закрепляется в сознании, ассоциируясь с определенными изображениями, яркими запоминающимися картинками, слоганами-прилипалами. Как правило, наружная реклама выступает в качестве дополнительного средства к основной, представленной на радио, телевидении, печати и в сети Интернет.
Одним из самых дешевых и эффективных инструментов рекламы являются наклейки – стикеры, завоевавшие большую популярность у рекламодателей. В каждодневной жизни наклейки встречаются повсеместно: на общественном транспорте, на рекламных щитах, в магазинах, просто на улице, наклеенные на всевозможные поверхности, способные удержать стикер. Изготовление наклеек производится в типографиях по заказу рекламодателей. От назначения, несущей информации и места использования зависит размер, форма стикеров и материал, применяемый при изготовлении.
Материалом чаще всего служат бумага, пленка или пластик с нанесенной на них клеящей основой. Самым распространенным, универсальным материалом считается бумага – глянцевая, матовая, полуматовая. Наклейки, которые предполагается использовать в условиях отрытого воздуха, на улице делают на пленочной или виниловой основе, прекрасно справляющихся с разрушающими факторами природной среды. Современные технологии производства способствуют реализации самых смелых революционных идей с помощью универсальных наклеек.
Но наружная реклама не ограничивается одними наклейками. Еще одним эффективным видом рекламы, завоевавшем заслуженную популярность, является световой короб – лайтбокс. Представляет собой ящик с полупрозрачной передней панелью. Задняя панель в это время выполняет несущую функцию: к ней крепятся лампы и электропроводка. Боковые стороны покрывают специальной краской, а на лицевую - помещается рекламное изображение и текст с использованием метода фотопечати или аппликации, выполненной из виниловой пленки.
Достаточно простой в изготовлении, удобный в использовании и безграничные возможности установки делают световой короб универсальным рекламным инструментом. Его, к примеру, можно подвесить на стену или к потолку, закрепить на кронштейнах и даже установить на «ноге». На сегодняшний день область применения световых коробов неограниченна: от баров, кафе, холлов гостиниц, ресторанов и торговых залов до различных офисных и служебных помещений. Особенно эффектны лайтбоксы в вечернее и ночное время за счет применения люминесцентных ламп и неоновых трубок.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: