Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 ноября 2013

Инна

Менеджер по продажам, закупкам, по работе с клиентами, 2 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Довжанск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бухгалтер, помощник бухгалтера, менеджер

Винокурова Инна Александровна

Дата рождения: 28 августа 1989г.
Регион: Свердловск
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Резюме
Претендую на должность менеджера, бухгалтера, помощника бухгалтера


Квалификация: менеджер по продажам/закупкам, оператор ПК, бухгалтер. Обладаю знаниями делопроизводства, административными способностями, кадрового дела, опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, 1 С: Предприятие 7.7, Internet, «Клиент-банк», электронная почта.
Цель: работа с перспективой карьерного роста, в которой можно применить накопленные знания и развивать новые. Улучшение материального благосостояния.

Образование:

2004 - 2007 Свердловский профессиональный горный лицей г. Свердловск Луганская обл., специальность «Оператор компьютерного набора»
2008 - 2009 Специализированный учебный центр «Перспектива, специальность «Бухгалтер» г. Киев
2011 - 2016 Донбасский государственный технический университет г.Свердловск
специальность «Менеджер внешнеэкономической деятельности».

Трудовой стаж:

Июль 2010г – апрель 2012г Дистрибьюторская кампания «Пилснер Украина»
Занимала должность регионального менеджера по продажам в отделе с VIP-клиентами (торговые сети Фуршет, Велика Кишеня, Мегамаркет, Новус, Метро, Ашан и др.)
Сфера деятельности: торговля и производство.
Обязанности: прием, согласование и обработка заказов от клиентов, составление и обработка документации (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, корректировки накладных и налоговых накладных, товаро-транспортные накладные, доверенности), ведение учета транспортных расходов, составление актов сверок, контроль отгрузок и получения товара, возврата документов в бухгалтерию.

Май 2010г – июнь 2010г Всеукраинская гражданская организация «Комитет конституционно-правового контроля Украины» г. Киев
Проходила стажировку на должность секретаря-связиста с общественностью.
Обязанности: работа с документацией, составление писем, перевод текстов (укр/рус, рус/укр), телефонные переговоры с министерствами и ведомствами, контроль анонсов и мероприятий Правительства и Президента Украины, ежедневный отчет о проделанной работе.

Ноябрь 2009г - апрель 2010г ООО турфирма «Эта Украина» г. Киев
Занимала должность бухгалтера, помощника финансового директора и руководителя.
Сфера деятельности: отдых и туризм.
Обязанности: Обработка информации во внутренней online-программе, работа в 1С (выписка документации: счета-фактуры, налоговые накладные, акты), проводки банка, сдача отчетности по фондам, прием наличных платежей, работа в Клиент-банке. Подбор персонала. Выполнение поручений руководителя.

Сентябрь 2007г - ноябрь 2009г ЧП «Канц Плюс» г. Киев
Занимала должность старшего менеджера по продажам канцелярии и бумажной продукции, по совместительству помощник бухгалтера и директора.
Сфера деятельности: торговля и производство
Обязанности: общение с клиентами, наработка новых клиентов, составление и обработка первичной документации (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, авансовые отчеты, книга доверенностей, кадровый учет, Клиент-банк). Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, а так же сверки. Работа в 1С и AMS-бухгалтерии. Списание ГСМ, обработка путевых листов, начисление заработной платы, сдача отчетности по фондам социального страхования и налогообложения. Учет кассовых операций. Владение офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС). Обеспечение комфортной работы офиса: заказ хозтоваров, воды, обедов.

Ноябрь 2006г - январь 2007г Школа социальной реабилитации г. Свердловск,
Занимала должность секретаря (прохождение трудовой практики).
Сфера деятельности: образование
Обязанности: набор текстов, составление приказов, выполнение поручений.


Личные данные: замужем, есть ребенок 1,5 года. Без вредных привычек. Ответственная, внимательная, исполнительная, целеустремленная, быстрообучаемая, коммуникабельная, аккуратная. Умею работать с большим объемом информации, планировать работу, доводить начатое до конца.

Требования к вакансии:
Желаемый уровень заработной платы: от 2500 грн.
Вид занятости: Полная занятость, возможна частичная занятость.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: