Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Наталия

Финансист-аналитик, 80 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый аналитик

с 11.2013 по наст. время (11 лет 9 месяцев)
ФОП, Харьков (Управленческий учет/ бух.учет)

1.Ведение ФЛП на ед. налоге 2-3 группа ,в т.ч. с НДС(торговля,транспортно-экспедиторские услуги).
2.Ведение юридических лиц на общей системе с НДС и ВЭД.
3.Знание всех участков учета.
4.Оптимизация налоговой нагрузки.
5. Открытие юридических лиц и ФЛП на любой системе налогообложения.
6.Ведение учета и анализ финансовой деятельности в сфере IT.
5.Финансовый консалтинг:
Анализ/диагностика:
-финансово-хозяйственной деятельности с предложениями по -оптимизации,
-финансовой и налоговой структуры предприятия,
-расчет стоимости и эффективности запуска нового направления бизнеса, проекта.
Постановка:
-управленческого учета,
-бюджетирования,
-разработка форм отчётности,
-автоматизация учета,
-разработка регламентирующей документации,
-разработка систем мотивации для сотрудников в соответствии с целями компании,
-подборка показателей деятельности для эффективной работы.
Аутсорсинг:
-регулярное составление управленческой отчетности,
-контроль составления отчетности,
-ежемесячный аудит отчётности с выводами и предложениями,
-консультации по финансовым и экономическим вопросам.
Разработка и составление управленческой отчетности:
-баланс,
-отчет о движении денежных средств,
-отчет о прибылях и убытках,

Гл.бухгалтер

с 12.2005 по 11.2013 (7 лет 11 месяцев)
Компания «Zotti», Харьков (Легкая промышленность)

Обязанности:
•Организация, управление и контроль работы бухгалтерского отдела. Ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учетов.
•Организация своевременного представления полной и достоверной управленческой, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
•Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров, консультирование смежных отделов по вопросам налогообложения и документооборота.
•Оптимизация управления товарными запасами, выявление неликвидных товарных запасов, обеспечение сохранности активов, контроль ведения складского учета.
•Контроль рационального использования денежных средств. Разработка и внедрение платежного календаря.
•Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт.
•Формирование финансовой и управленческой отчетности по центрам финансовой ответственности и по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
•Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового кодекса, КЗоТ Украины и других нормативно правовых актов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

Образование

ХНЭУ

Маркетинг, Харьков
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Клиент-Банк
  • M.E.Doc
  • 1С:Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • 1С УТП
  • Законодательство Украины
  • Продажи
  • Банковское дело
  • 1С:Торговля и склад
  • 1С:Управление торговлей
  • Користувач BAS

Знание языков

  • Английский — средний
  • Испанский — средний

Дополнительная информация

 ПУГАЧ НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
г.Харьков,
Контактные телефоны : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
эл. адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОПЫТ РАБОТЫ:
14.12.05г.
- 05.11.13 – Фирма «Zotti» (оптовая, розничная торговля, производство),
3 магазина
Должность: главный бухгалтер
в подчинении 7 человек
Обязанности:
Организация, управление и контроль работы бухгалтерского отдела. Ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учетов.
Организация своевременного представления полной и достоверной управленческой, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров, консультирование смежных отделов по вопросам налогообложения и документооборота.
Контроль оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности.
Оптимизация управления товарными запасами, выявление неликвидных товарных запасов, обеспечение сохранности активов, контроль ведения складского учета.
Контроль рационального использования денежных средств. Организация работы Казначейства - внедрение порядка согласования заявок на оплату, разработка и внедрение платежного календаря.
Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт, сценарный анализ.
Формирование финансовой и управленческой отчетности по центрам финансовой ответственности и по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового кодекса, КЗоТ Украины и других нормативно правовых актов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.

10.02.04 г.
- 14.12.05 г. –ЗАО «Евротэк» (оптовая торговля масличными и зерновыми,
производство)

08.11.04-13.12.05 Должность :специалист отдела закупок.
Обязанности:

- работа с VIP клиентами
- составление договоров;
- подготовка пакета документов для оплаты;
- инициирование оплат;
- контроль отгрузок и оплат.

10.02.04-08.11.04 –
Должность:-секретарь коммерческого департамента
Обязанности:
:
- звонки;
- почта;
- подготовка писем, служебных записок ;
- сбор и систематизация данных по предприятиям, культурам и т.п.;

16.06.03г.
-10.02.04 г. Агентство недвижимости «Доверие» (оказание консультативных услуг по
вопросу приобретения жилья)
Общая численность сотрудников 20 чел.
Должность:- офис- менеджер.
Обязанност
- анализ и расчет себестоимости рекламы;
- поиск способов повышения рентабельности работы фирмы;
- работа с электронной почтой и базой данных;
- общение с клиентами;
- работа на телефоне.

27.02.03 г.
-16.06.03г. ООО «Караван» (-производство продуктов питания )
Общая численность сотрудников 45 чел.
Должность:-офис-менеджер
Обязанности:
- расчет себестоимости и рентабельности продукции;
- координация работы транспорта;
- общение с поставщиками сырья;

09.03.98 г
- 08.12. 03 г. СПК «Зоря», Харьковская обл., Краснокутский р-н
(- растениеводство и животноводство)
Общая численность сотрудников 110 чел
Должность :– гл. экономист
Обязанности:
- бизнес планирование и аудит;
- работа с финансовыми документами;
- заключение договоров;
- переговоры с поставщиками и клиентами.

ОБРАЗОВАНИЕ :
1992-1998г УИПА,
квалификация- специалист, инженер-педагог.
специализация-«Технология текстильной и лёгкой промышленности»
2007-2010г. ХНЭУ
Кафедра «Экономики и маркетинга»
специализация-«Маркетинг»

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ : родилась 06 марта 1975 года, дочь 17 лет.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремлённость, лояльность к интересам компании,
ответственность, умение работать в команде, постоянное
стремление к самосовершенствованию, коммуникабельность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - владения ПК – Word, Excel, 1С-«Торговля и склад»,
1С 7.7 « Бухгалтерия»,1С 8 Бухгалтерия
Клиент- банк, М.E.doc,пользователь «Лига закон»
- французский язык – рабочий;
- английский язык - выше среднего;
- русский язык и украинский язык – свободное владение;
- наличие водительского удостоверения, опыт 4 года.
.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: