Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июня 2020 PRO

Евгения

Товаровед

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами)

с 11.2019 по 03.2020 (4 месяца)
ФОП Петкова, Одесса (Торговля)

Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С. Первичка, базы данных.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Оформление инвентаризации.Документооборот,архивация.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Контроль дебиторской задолженности. Разноска банковской выписки, касса,оплата платежей в банк Клиенте,ТТН,путевые листы,ГСМ и многое другое.

Специалист отдела доходов

с 03.2018 по 10.2019 (1 год 7 месяцев)
МГК ВИРАМАКС, Одеса (Продажа и аренда строительного оборудования)

-Работа с дебиторской задолженностью контрагентов
-Создание и проведение актов дефекта строительного оборудования при сдаче
-Обеспечение клиентов необходимой первичной документацией по согласованию со Специалистом по Налогам и в рамках утверждённой процедуры документооборота в компании
-Выставление счетов контрагентам, проведение актов оказанных услуг и контроль их возврата;
-Сверка с контрагентами
-Расчёт, начисление аренды,остановка аренды
-Подготовка отчетности для исполнительного директора,юриста
-Создание заявок на возврат денежных средст контрагенту (гарантийный платеж)
-Реализация, перемещение товара (создание расходных накладных)
Отдельные поручения своего руководителя.

Помощник руководителя (Товаровед-Бухгалтер-Офис менеджер)

с 03.2017 по 02.2018 (11 месяцев)
ООО НУМИНА, Одесса (Торговля)

Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С.Оформление возвратов поставщикам в базе 1С.Первичка, базы данных, работа с торговыми представителями.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Проведение инвентаризации.Документооборот.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Кадры. Контроль дебиторской задолженности.Обеспечения офиса канцелярией, хозяйственными товарами.Подбор персонала. Работа с почтами ИНТАЙМ,ДЕЛИВЕРИ,НОВАЯ (акты сверок,проверка ттн,акции,договора)и многое другое.

Заведующая магазином (Товаровед-Бухгалтер-Администратор)

с 06.2014 по 02.2017 (2 года 8 месяцев)
ООО Премьера, Одесса (Торговля)

Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1 С
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , распределение должностных обязательств.
Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения продали магазин

Помощник управляющего (Бухгалтер-Товаровед-Администратор)

с 09.2012 по 05.2014 (1 год 8 месяцев)
ООО Бизнес кафе, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)

Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в Barboss.
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения закрыли кафе

Помощник владельцев (Администратор-Бухгалтер-Товаровед)

с 11.2009 по 09.2012 (2 года 10 месяцев)
ООО Пан Обед, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)

Подбор персонала,закупка,частичный поиск поставщиков для дальнейшего сотрудничества
Ведение отчетной документации предприятия,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1с.
Организация работы кухни ( тайминг приготовления,составление рабочего, сезонного, акционного меню ).
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения реконструкция организации

Старший кладовщик смены

с 07.2005 по 10.2009 (4 года 3 месяца)
ООО Агроком, Одесса (Торговля)

Прием на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей.
Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
Перемещение материальных ценностей к местам хранения.
Табелирование.
Организация хранения продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.
Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
Участие в проведении инвентаризации.

Образование

Одесский Авто-дорожный техникум

Экономика предприятия,младший специалист с экономики предприятия, Одесса
Среднее специальное, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)

Прохождение курса обучения по предметам
Анализ предприятия
Экономика предприятия
Менеджмент
Статистика
Планирование и организация деятельности предприятия
и многие другие

Знания и навыки

MS Excel MS Word iiko БарБосс

Знание языков

  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Заранее спасибо за прочтение моего резюме.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: