Евгения
Товаровед
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2196221
Опыт работы
Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами)
с 11.2019 по 03.2020
(4 месяца)
ФОП Петкова, Одесса (Торговля)
Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С. Первичка, базы данных.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Оформление инвентаризации.Документооборот,архивация.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Контроль дебиторской задолженности. Разноска банковской выписки, касса,оплата платежей в банк Клиенте,ТТН,путевые листы,ГСМ и многое другое.
Специалист отдела доходов
с 03.2018 по 10.2019
(1 год 7 месяцев)
МГК ВИРАМАКС, Одеса (Продажа и аренда строительного оборудования)
-Работа с дебиторской задолженностью контрагентов
-Создание и проведение актов дефекта строительного оборудования при сдаче
-Обеспечение клиентов необходимой первичной документацией по согласованию со Специалистом по Налогам и в рамках утверждённой процедуры документооборота в компании
-Выставление счетов контрагентам, проведение актов оказанных услуг и контроль их возврата;
-Сверка с контрагентами
-Расчёт, начисление аренды,остановка аренды
-Подготовка отчетности для исполнительного директора,юриста
-Создание заявок на возврат денежных средст контрагенту (гарантийный платеж)
-Реализация, перемещение товара (создание расходных накладных)
Отдельные поручения своего руководителя.
Помощник руководителя (Товаровед-Бухгалтер-Офис менеджер)
с 03.2017 по 02.2018
(11 месяцев)
ООО НУМИНА, Одесса (Торговля)
Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С.Оформление возвратов поставщикам в базе 1С.Первичка, базы данных, работа с торговыми представителями.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Проведение инвентаризации.Документооборот.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Кадры. Контроль дебиторской задолженности.Обеспечения офиса канцелярией, хозяйственными товарами.Подбор персонала. Работа с почтами ИНТАЙМ,ДЕЛИВЕРИ,НОВАЯ (акты сверок,проверка ттн,акции,договора)и многое другое.
Заведующая магазином (Товаровед-Бухгалтер-Администратор)
с 06.2014 по 02.2017
(2 года 8 месяцев)
ООО Премьера, Одесса (Торговля)
Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1 С
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , распределение должностных обязательств.
Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения продали магазин
Помощник управляющего (Бухгалтер-Товаровед-Администратор)
с 09.2012 по 05.2014
(1 год 8 месяцев)
ООО Бизнес кафе, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)
Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в Barboss.
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения закрыли кафе
Помощник владельцев (Администратор-Бухгалтер-Товаровед)
с 11.2009 по 09.2012
(2 года 10 месяцев)
ООО Пан Обед, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)
Подбор персонала,закупка,частичный поиск поставщиков для дальнейшего сотрудничества
Ведение отчетной документации предприятия,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1с.
Организация работы кухни ( тайминг приготовления,составление рабочего, сезонного, акционного меню ).
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения реконструкция организации
Старший кладовщик смены
с 07.2005 по 10.2009
(4 года 3 месяца)
ООО Агроком, Одесса (Торговля)
Прием на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей.
Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
Перемещение материальных ценностей к местам хранения.
Табелирование.
Организация хранения продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.
Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
Участие в проведении инвентаризации.
Образование
Одесский Авто-дорожный техникум
Экономика предприятия,младший специалист с экономики предприятия, Одесса
Среднее специальное, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)
Прохождение курса обучения по предметам
Анализ предприятия
Экономика предприятия
Менеджмент
Статистика
Планирование и организация деятельности предприятия
и многие другие
Знания и навыки
Знание языков
- Немецкий — начинающий
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Заранее спасибо за прочтение моего резюме.
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Среднее специальное образование · Полная занятость
- Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами), ФОП Петкова, 4 месяца
- Специалист отдела доходов, МГК ВИРАМАКС, 1 год 7 месяцев
Одесса
Среднее специальное образование · Полная занятость
- Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами), ФОП Петкова, 4 месяца
- Специалист отдела доходов, МГК ВИРАМАКС, 7 месяцев
Одесса
Среднее специальное образование · Полная занятость
- Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами), ФОП Петкова, 4 месяца
- Специалист отдела доходов, МГК ВИРАМАКС, 1 год 7 месяцев
Одесса
Среднее специальное образование · Полная занятость
- Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами), ФОП Петкова, 4 месяца
- Специалист отдела доходов, МГК ВИРАМАКС, 1 год 7 месяцев
Похожие кандидаты
Учетчик
Одесса
Оператор учета
Одесса
Менеджер з закупівель, бухгалтер, маклер, брокер, обліковець
Одесса
Управляющий магазином, товаровед
20000 грн, Одесса
Бухгалтер по первичной документации, оператор 1С, контент-менеджер, товаровед
25000 грн, Одесса
Обліковець, адміністратор, товарознавець
20000 грн, Одесса