Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 июня 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2207917

Инспектор отдела кадров, 2 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ: Получение должности менеджера по персоналу (или инспектор отдела кадров, оператор 1С по первичной документации, офис-менеджер) в динамично-развивающейся компании, а так же личное саморазвитие и самореализация.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2012 гг Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского г. Симферополь, квалификация экономист-менеджер
Дополнительное образование:
06.11.2003 г. – 18.12.2003 г. Учебный центр «Успех» по направлению «1С – Предприятие 7.7»
ОПЫТ РАБОТЫ:
29.02.2012 г. – 21.05.2013 г.– ООО «Титан Инвест»
Должность - Менеджер по персоналу:
- ведение кадрового делопроизводства предприятия, а так же компаний-партнеров
- оформление при приеме сотрудника (издание приказа, запись в трудовой книжке, запись карты П2, запись в книгу учета трудовых книжек)
- оформление при увольнении сотрудника (издание приказа, запись в трудовой книжке, выдача документов)
- ведение приказов, прием, увольнение, отпуска, переводы, распоряжения
- оформление командировочных документов (издание приказа, расчет суточных, составление командировочного удостоверения)
- оформление больничных листов (заполнения больничного, расчет % для начисления, передача данных в отдел бухгалтерии)
- поиск персонала для предприятия и для компаний-партнеров (размещение вакансий в интернете, работа с СМИ – подача объявлений «Объявления Крыма», расклейка объявлений в поселке)
- собеседование при заполнении анкеты соискателем, предоставление лучших кандидатов для рассмотрения руководству компаний-партнеров
- организация проведения тренингов для новичков «Курс молодого бойца»
- прием телефонных звонков, отправка факсов

03.05.2004 г. – 29.02.2013 г. ЧП «Стандарт-Сервис» (24.03.2010 г. реорганизовано в ООО «Стандарт-Сервис») Сеть розничных автосупермаркетов.
Должность 03.05.2004 – 24.07.2006 гг. оператор 1С Предприятие Торговкля+Склад 7.7.
- ведение розничных накладных (внесение данных продаж торговой сети)
- выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных
- ведение внутренних перемещений товаров
- ведение журналов данных в программе 1 С
- прием телефонных звонков, прием заказов от оптовых покупателей, от розничной сети
- отправка факсов
Должность 24.07.2006 – 28.08.2006 гг. оператор 1С-кассир
- ведение первичной документации в программе 1С (все вышеуказанное)
- ведение кассового аппарата (оптовые продажи, участие в розничных продажах), ведение кассовой книги, проверка кассовой книги торговой сети
- прием денежных средств (выручка розничные продажи, вырчка оптовые продажи)
- внесение приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров
- ведение взаиморасчетов с оптовыми покупателями
Должность 28.08.2006 – 07.08.2008 гг экономист финансового отдела
- ведение первичной документации в программе 1С (выписка документов)
- ведение управленческого учета предприятия
- участи в ежемесячных собраниях по финансовой отчетности
- работа с базой, в связи с расширением торговой сети и благоприятного обслуживания покупателей – внедрено обмен базы данных 1С между сетями
Должность 07.08.2008 – 29.02.2012 гг. старший оператор 1 С финансового отдела
- ведение первичной документации (выписка документов, внутренние перемещения, приход)
- ведение кассовых операций (ПКО, РКО, ведение кассовой книги)
- сверка с крупными поставщиками
- работа с базой, обмен базы, копирование, участие в обновлении данных с программистом
- ведение банковских выписок
- ведение справочника (внесения новых наименований, сортировка по брендам)
- обновление розничных и оптовых цен (расчет %)
- адаптация нового сотрудника отдела
- замена отсутствующего сотрудника отдела

Дополнительно
Тренинги:
- «ТИТАН: Мастер администрирования» (выездной, двухдневный курс) Бизнес – тренер Розница.UA Гаркуша Татьяна
- «Эффективное управление ресурсами предприятия» (выездной, трехдневный курс) Бизнес-тренер и финансовый консультант Авалян Карлос

Личные качества:
без вредных привычек, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: