Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Ассистент руководителя

Вид занятости:
неполная
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретарь

с 08.2017 по наст. время (8 лет)
Calloption, Рига (Продажи)

Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Осуществление закупок для офиса (канцелярия, мебель, техника, продукты и т.д.);
Ведение отчётности по затратам офиса;
Сотрудничество с курьерскими службами DHL, FedEx, Ups и т.д (отправка писем,документов, посылок);
Ведение делопроизводства;
Организация приёма гостей;
Организация командировок руководства и сотрудников, заказ авиабилетов, гостиниц, оплата вип-терминалов;
Планирование поздравлений со значимыми датами сотрудников;
Планирование и организация мероприятий, тимбилдингов;
Помощь и ведение сотрудников в командировках.
Переводы документов по запросу руководителя, сотрудничество с нотариусами и юристами.

Администратор офиса

с 11.2016 по 08.2017 (9 месяцев)
Stay in Riga, Рига (Недвижимость)

Подготовка документов и договоров, хозяйственная деятельность офиса, закупки.Общение с клиентами и консультации.Выставление объектов продаж и аренды на рынок. Сдача в аренду недвижимости. Переводы документов(латышский, русский, английский).

Менеджер коммунального хозяйства

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
ООО " Лебедь" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Контроль работы уборщиц и дворников на 9 объектах( бизнес центры),
контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории, вызов необходимых служб при поломках,
закупки в офис хозяйственных товаров, работа с накладными и счетами,
контроль ремонтных работ и рабочих на объектах,контроль за целостностью и состоянием зданий,сантехники,
табулирование и выдача зарплат рабочим.

Помощник руководителя

с 03.2012 по 10.2013 (1 год 7 месяцев)
"ООО" Лебедь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа в международной компании.
Выполнение поручений руководителя по организационным вопросам,
Поиск информации, закупки в офис,
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции, делопроизводство
Прием посетителей, подготовка совещаний,
Заграничные командировки, бронирование билетов, гостиниц, вип-терминалов;
Помощь в подготовке офиса с нуля заграницой, подбор персонала,
Организация работы уборщиц, охраны, водителей.

Администратор

с 11.2010 по 03.2011 (4 месяца)
Picasso's Corner Backpackers Hostel (Гостиница в Испании)

Стажировка за границой. Работа с переводами, поиском и обработкой информации, организация работы младшего персонала гостиницы, общение и консультация клиентов на английском и испанском языке, ведение бухгалтерской отчетности, работа с кассой и компьютером, АТС.

Администратор

с 11.2007 по 08.2010 (2 года 9 месяцев)
Premier Palace Hotel (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча и размещение гостей, консультации по любым вопросам клиентов, работа за компьтером и на телефоне, общение с клиентами на иностранных языках.

Образование

ИСМА

Предпринимательская деятельность, Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)

КНЛУ

Филология английского языка, Киев
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы испанского языка (Малага, Испания)

2010

Латвийский национальный университет, интернет маркетинг, google adwords.

2019, 7 месяцев

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Windows
  • Adobe Photoshop
  • Google Chrome
  • Safari
  • Adobe Acrobat Reader
  • Google
  • Gmail
  • Adobe
  • Google Ads

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Латышский — выше среднего
  • Испанский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Большой опыт работы ассистентом/секретарём и руководителем отдела.
Грамотное владение русским, украинским, английским, латышским языками (письменно и устно);
Опыт в организации мероприятий/корпоративов/тимбилдингов;
Высокое чувство ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость;
Отличные навыки работы с компьютером и последними технологиями.
Есть огромное желание работать и проявлять инициативу в работе;
Высокая культура речи, вежливость, соблюдение этикета и корпоративного стиля;
Презентабельный внешний вид.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: