- PRO
Ольга
Ассистент руководителя
- Вид занятости:
- неполная
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2221113/
Опыт работы
Секретарь
с 08.2017 по наст. время
(8 лет)
Calloption, Рига (Продажи)
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Осуществление закупок для офиса (канцелярия, мебель, техника, продукты и т.д.);
Ведение отчётности по затратам офиса;
Сотрудничество с курьерскими службами DHL, FedEx, Ups и т.д (отправка писем,документов, посылок);
Ведение делопроизводства;
Организация приёма гостей;
Организация командировок руководства и сотрудников, заказ авиабилетов, гостиниц, оплата вип-терминалов;
Планирование поздравлений со значимыми датами сотрудников;
Планирование и организация мероприятий, тимбилдингов;
Помощь и ведение сотрудников в командировках.
Переводы документов по запросу руководителя, сотрудничество с нотариусами и юристами.
Администратор офиса
с 11.2016 по 08.2017
(9 месяцев)
Stay in Riga, Рига (Недвижимость)
Подготовка документов и договоров, хозяйственная деятельность офиса, закупки.Общение с клиентами и консультации.Выставление объектов продаж и аренды на рынок. Сдача в аренду недвижимости. Переводы документов(латышский, русский, английский).
Менеджер коммунального хозяйства
с 10.2013 по 10.2014
(1 год)
ООО " Лебедь" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Контроль работы уборщиц и дворников на 9 объектах( бизнес центры),
контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории, вызов необходимых служб при поломках,
закупки в офис хозяйственных товаров, работа с накладными и счетами,
контроль ремонтных работ и рабочих на объектах,контроль за целостностью и состоянием зданий,сантехники,
табулирование и выдача зарплат рабочим.
Помощник руководителя
с 03.2012 по 10.2013
(1 год 7 месяцев)
"ООО" Лебедь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Работа в международной компании.
Выполнение поручений руководителя по организационным вопросам,
Поиск информации, закупки в офис,
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции, делопроизводство
Прием посетителей, подготовка совещаний,
Заграничные командировки, бронирование билетов, гостиниц, вип-терминалов;
Помощь в подготовке офиса с нуля заграницой, подбор персонала,
Организация работы уборщиц, охраны, водителей.
Администратор
с 11.2010 по 03.2011
(4 месяца)
Picasso's Corner Backpackers Hostel (Гостиница в Испании)
Стажировка за границой. Работа с переводами, поиском и обработкой информации, организация работы младшего персонала гостиницы, общение и консультация клиентов на английском и испанском языке, ведение бухгалтерской отчетности, работа с кассой и компьютером, АТС.
Администратор
с 11.2007 по 08.2010
(2 года 9 месяцев)
Premier Palace Hotel (Гостинично-ресторанный бизнес)
Встреча и размещение гостей, консультации по любым вопросам клиентов, работа за компьтером и на телефоне, общение с клиентами на иностранных языках.
Образование
ИСМА
Предпринимательская деятельность, Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)
КНЛУ
Филология английского языка, Киев
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы испанского языка (Малага, Испания)
2010
Латвийский национальный университет, интернет маркетинг, google adwords.
2019, 7 месяцев
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Windows
- Adobe Photoshop
- Google Chrome
- Safari
- Adobe Acrobat Reader
- Gmail
- Adobe
- Google Ads
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Латышский — выше среднего
- Испанский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Большой опыт работы ассистентом/секретарём и руководителем отдела.
Грамотное владение русским, украинским, английским, латышским языками (письменно и устно);
Опыт в организации мероприятий/корпоративов/тимбилдингов;
Высокое чувство ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость;
Отличные навыки работы с компьютером и последними технологиями.
Есть огромное желание работать и проявлять инициативу в работе;
Высокая культура речи, вежливость, соблюдение этикета и корпоративного стиля;
Презентабельный внешний вид.
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника
30000 грн, Киев -
Асистент керівника
Киев -
Помічник керівника
Киев -
Помічник керівника, асистент, радник, координатор проєкту
40000 грн, Киев -
Офіс-менеджер
27000 грн, Киев -
Office manager
24000 грн, Днепр, Удаленно