- PRO
Татьяна
Бухгалтер, 13 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2227075/
Опыт работы
Бухгалтер
с 04.2018 по наст. время
(6 лет 5 месяцев)
Фин Пром Учет и Аудит ООО, Київ (аутсорсинговая компания)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Учет НДС (формирование НО и НК, регистрация НН в программах: Соната, М.E.Doc, электронном кабинете)
- Формирование документов по реализации товаров и услуг, контроль первого события;
- Начисление и выплата з\п (отпуск, отчет ЕСВ);
- Выполнение дополнительных заданий главного бухгалтера.
Учетчик по регистрации бухгалтерских данных
с 07.2014 по 03.2018
(3 года 8 месяцев)
ООО «Лезард-Электро», Киев (Оптовая торговля электробытовыми приборами)
• Работа с первичной документацией: формирование счетов на оплату товара, расходных накладных, налоговых накладных, ТТН в системе 1С
• Внесение документов в учетную базу 1С, работа с номенклатурой
• Пересчёт и учет товарной продукции
• Работа с таблицами Excel
• Выполнение поручений руководства, формирование различных отчетов
Бухгалтер по первичной документации
с 05.2010 по 01.2014
(3 года 8 месяцев)
ООО «ЕвроЭкспрессПочта», Киев (срочные перевозки грузов по Украине)
•Формирование документов: акт выполненных работ (оказанных услуг) и налоговых накладных по факту и по итогу месяца. Наличная форма оплаты;
•Работа с договорами:
- регистрация в журнале и разноска договоров в программе 1С Бухгалтерия;
- архивирование;
•Акты сверок с клиентом
- не официальные: состояние взаиморасчетов на интересующий период;
- официальные: акт сверки взаиморасчетов для ГНА;
- консультация по вопросам оплаты;
•Внутренние отчеты для финансового директора о Дт – Кт задолженности;
•Работа с VIP клиентами;
•Работа с региональными представительствами:
- информационная работа с сотрудниками региональных представительств по вопросам оплат, текущим сверкам и выставлению счетов;
•Проведение «возмещения ущерба» в программе 1С Бухгалтерия;
•Архивация первичных документов: акты выполненных работ, налоговых накладных, договоров транспортной экспедиции, официальных актов сверок.
Май 2007-Май 2010
Оператор ПК ООО «ЕвроЭкспресс» - срочные перевозки грузов по Украине
•Заполнение грузо-транспортных деклараций в программе 1С;
•Прием грузо – транспортных деклараций из регионов и их сортировка;
•Заполнение ТТН на отправку груза;
•Прием наличных платежей за транспортно-экспедиционные услуги как на отправку груза, так и на получение;
•Формирование ведомостей загрузок машин;
•Формирование полного пакета документов на отправку машин;
•Оформление выездных заказов на отправку груза;
•Прием инкассаторских сумок с последующей их сортировкой, а также, наоборот, формирование инкассаторских сумок в конце рабочего дня со всем содержимым в них и их опломбирование;
•Выдача ценных документов юридическим и физическим лицам.
Менеджер участка ресторана
с 05.2003 по 02.2007
(3 года 9 месяцев)
ПИИ МакДональдс Украиана, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Май 2003-сентябрь 2005 Член бригады ресторана:
•правильное и качественное выполнения всех процедур;
•соблюдение кассовой политики;
•быстрое, качественное и своевременное обслуживание посетителей.
Сентябрь 2005-сентябрь 2006 получила повышение к должности: Инструктор по обучению персонала:
•обучение персонала всем теоретическим и практическими навыкам работы ресторана, с индивидуальным подходом к каждому сотруднику;
•контроль сотрудников на участках, заполнение контрольных листов наблюдения;
•контроль за сроками реализации сырой и готовой продукции, заполнение контрольных листов проверки качества продуктов;
•контроль сертификатов качества и технологических карт на продукцию.
Сентябрь 2006 - февраль 2007 получила повышение к должности: Менеджер участка:
•управление сменой;
•создание позитивной, безопасной и комфортной рабочей обстановки;
•обеспечение наличия работников на станции в соответствии с товарооборотом;
•оптимальное позиционирование работников, ротация работников по станциям;
•поддержание стандартов производства;
•определение процесса решения проблем во время смены;
•умение видеть и распределять по приоритетам возможности для улучшения в сфере управления людьми, оборудованием, продуктами;
•определение качественных характеристик безопасной и вкусной пищи;
•обеспечение безопасных условий посетителям и персоналу, сохранность их имущества и имущества ресторана;
•предупреждение чрезвычайных ситуаций;
•своевременное реагирование на возникшую чрезвычайную ситуацию с целью минимизации ее негативных последствий.
Образование
Киевский национальный торгово-экономический университет
Товароведческий, экспертиза товаров и услуг, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Квалификация:
•Экспертиза товаров и услуг
•Товаровед – эксперт
Знания и навыки
- Электронный кабинет плательщика налогов
- 1С
- M.E.Doc
- Пользователь ПК
- Соната
- Электронная отчетность
- Ведение отчетности
Дополнительная информация
Зимбалевская Татьяна
г.Киев, проспект Науки, 55А кв. 393 ; [
Цель:
Ищу работу рядом с домом, с целью долгосрочного сотрудничества, использования своих профессиональных навыков, развития и совершенствования. Готова учиться, больших объемов работы не боюсь.
Необходимый минимум заработной платы:
13000грн
•Национальность: украинка
•Дата рождения: 18/07/1984
Похожие кандидаты
-
Фінансист, бухгалтер (правий берег, центр)
45000 грн, Киев -
Головний бухгалтер
Киев -
Главный бухгалтер, финансовый директор, внутренний аудитор
80000 грн, Киев -
Бухгалтер по первичной документации
12000 грн, Киев -
Бухгалтер
Киев -
Бухгалтер, помічник (з навчанням)
20000 грн, Киев