- PRO
Наталья
Помощник руководителя, 10 000 грн
- Рассматривает должности:
- Помощник руководителя, HR-менеджер, Волонтер, Менеджер з обробки замовлень
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 31 год
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2231660/
Опыт работы
Менеджер
с 05.2018 по 03.2020
(1 год 10 месяцев)
VFS Global, Харків (IT)
Прием и детальная проверка документов у заявителей
- Консультирование заявителей по поводу комплекта документов, требований со стороны посольства Чехии и основных правил получения Шенгенской визы
- Ввод данных заявителей в специализированную программу
- Вторичная проверка документов после их приема другим специалистом визового центра
- Сканирование фотографий
- Выдача паспортов
- Продажа доставок паспортов
- Опыт работы во всех отделах визового центра фронт- и бэк-офиса
- Опыт успешного обучения новых специалистов работе во всех отделах визового центра.
Помощник менеджера по туризму
с 04.2016 по 10.2016
(6 месяцев)
Тур фирма "7 морей тур', Харьков (Туризм)
Функциональные обязанности:
— работа на сайте агентства;
— размещение рекламы;
— консультирование клиентов;
— бронирование авиабилетов, отелей.
Официант
с 01.2015 по 12.2015
(11 месяцев)
Астерия, Москва (Ресторан "Астерия")
— обслуживание гостей;
— приём и подача заказов;
— сервировка столов;
— банкетное обслуживание;
— поддержка чистоты в зале
Профессиональные навыки:
— Знание стандартов сервировки;
— Навыки культурного общения с посетителями;
— Умение посоветовать в выборе блюд и вин;
— Хорошая память;
— Приятный внешний вид и грамотная речь.
Образование
ХТЭИ КНТЭУ
Торговли,гостиничный-ресторанного и туристического бизнеса, Харьков
Высшее, с 2010 по 2016 (6 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы менеджер по туризму
2014,6 месяцев
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS Outlook
- Работа с оргтехникой
- Грамотная речь
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию.
Личная характеристика:Легко обучаема, общительная, исполнительная.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор рецепції
22000 грн, Харьков -
Офис-менеджер
Харьков, Удаленно -
Офіс-менеджер
40000 грн, Харьков -
Адміністратор рецепції
25000 грн, Харьков -
Адміністратор рецепції
Харьков -
Администратор на ресепшн
6000 грн, Харьков