Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Anna

HR-директор

Вид занятости:
полная
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • 1С ЗУП
  • Знание методик управления песоналом

Дополнительная информация

Хитрик Анна

г.Киев
моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель
Директор по персоналу, HR-специалист, корпоративный тренер, специалист по оценке и развитию песонала

Есть люди, а есть эйчары. Они тоже люди, но немного другие. Они, как и врачи или журналисты - всегда при исполнении.

Образование
Высшее

1994 – 1999г.г. Приазовский Государственный Технический Университет, г.Мариуполь
Финансы и кредит. Банковское дело.

1999 – 2002г.г. Украинская Академия Внешней Торговли, г.Киев
Международное право.

Дополнительное образование:
Тренинги:
2008г. Техники и методы продаж;
2009г. Супервайзер - тренер;
2011г. Сложные переговоры, практика ведения переговоров;
2011г. Корпоративный тренер;
2013г. Киево-Могилянская Бизнес-школа «Менеджмент. Навыки управления»


Опыт работы

Декабрь 2013г. по настоящее время – компания «Империя Холдинг» г.Киев
(1500 чел – Киев, регионы)

Функции:
* Подбор/отбор персонала – внедрение системы подбора/отбора персонала для Киева и регионов + инструменты
* Адаптация персонала – внедрение системы адаптации для Киева и регионов + инструменты
* Оценка персонала - внедрение системы оценки персонала для Киева и регионов + инструменты
* Обучение персонала - внедрение системы обучения персонала для Киева и регионов + инструменты. Автоматизация процесса оценки – внедрение программы My Test Student
* Формирование кадрового резерва
* МОТИВАЦИЯ – разработана система мотивации персонала Холдинга + система мотивации для торговых команд
* Корпоративная культура – проект Корпоративной Конституции. Мероприятия: список мероприятий на год. Анализ существующей корпоративной культуры
* Инициативы – продукция с символикой, ПОРТАЛ – внутренний для общения сотрудников

Разработаны все регламентирующие работу отдела документы – положения, функционалы, регламенты.

Кадровое делопроизводство – инициирован переход на 1С8 ЗУП всех компаний
* Полностью регламентирован процесс взаимодействия инспектора по кадрам с ответственным лицом в регионе
* Структурирована и приведена к общим стандартам работа 2-х инспекторов

Работа в команде
* Проведены коуч-сессии с подчиненными
* Взят в подчинение секретарь. Структурирована работа секретаря
* Есть результаты по развитию и объединению команды. Явно виден профессиональный и личностный рост подчиненных

2011г. –декабрь2013г. – начальник отдела управления персоналом дистрибуционной компании г.Мариуполь. Штат – 250 человек.
Основные направления деятельности: участие в стратегическои развитии предприятия. Организация работы отдела по направлениям:
•поиск, найм, адаптация, оценка персонала
•аттестация работников
•обучение и развитие персонала
•кадровое делопроизводство

*Проведение тренингов для команд торговых представителей, розницы, руководящего состава.
Организация и развитие «Школы развития торгового представителя» - поэтапное обучение торговых представителей-новичков по следующим темам:

1. 10 шагов визита ТП. Основы мерчендайзинга — 4 часа
2. Классика продаж. Выявление потребностей. Презентация - 4 часа
3. Психотипы клиентов. Переговоры- 4 часа
4. Манипуляции клиентов при заборе ДЗ — 4 часа
5. Стресс-менеджмент. Управление конфликтами, креативность — 4 часа
6. СМАРТ, Личностный рост — 4 часа



Бизнес тренинги
Для менеджеров, ТОП-менеджеров, офисных работников.
Основные темы:
1.Коммуникации, контроль, обратная связь
2.Мотивация. Лидерство. Стили управления
3.Делегирование
4.Переговоры
и др.
•Тренинги личностного роста
•Экстрим тренинги (квесты, веревочные тренинги). Командообразование.


с 2005г. по 2012г. – ФЛП, г. Мариуполь

Торговля непродовольственными товарами и посреднические услуги, а именно:
*торговля мобильными телефонами, аксессуарами, припейд услугами, услугами мобильной связи. Дилер компании МТС и ЛАЙФ. Эксклюзивные магазины операторов.
*оптовая торговля припейд услугами
*открытие новых магазинов, организация, учет и контроль развивающейся сети
*работа с персоналом
*работа с контролирующими органами
*открытие туристического агентства, освоение нового для себя бизнеса
*организация штаба в поддержку партийного проекта «ВЕЧЕ», работа в штабе
*внедрение проекта по открытию гипермаркета строительных материалов, а именно: поиск земельного участка, подготовка всей документация, работа по продвижению проекта (прекращен, в связи с кризисом)


Компетенции:

•ПК – 1С8.2 ЗУП, Power Point, стандартные программы
•Методики управления персоналом
•Лидерские качества
•Умение брать ответственность за принятие решений
•Ориентация на развитие

Хобби – моя работа.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: