Алена
Бухгалтер, помощник бухгалтера, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2271763
Опыт работы
Ведущий бухгалтер
с 04.2016 по наст. время
(8 лет 1 месяц)
ФГУП "УВО Минтранса Росии", Симферополь (транспортная безопасность)
1. Приём и сверка первичных документов для начисления заработной платы (табель учёта рабочего времени, служебные записки на премирование сотрудников и прочие).
2.Выгрузка, загрузка, а также ввод в программу 1С "ЗУП" табеля учета рабочего времени в установленные сроки.
3. Предоставление в филиал первичных документов на бумажных носителях.
4. Печать расчетных листков и списков на их выдачу, а также консультация сотрудников произведенных начислений и удержаний.
5. Произведение расчета уволенных сотрудников.
6. Начисление отпуска.
7.Прием заявлений от сотрудников на выдачу справок по заработной плате.
8. Прием документов от сотрудников на предоставление налогового вычета и проверка приложенных документов.
9. Составление бухгалтерской отчетности по отряду.
10. Формирование с помощью программы 1С "ЗУП" реестров для выпуска банковских карт работникам.
Менеджер по продаже финансовых услуг
с 04.2015 по 02.2016
(10 месяцев)
РосДеньги, Симферополь (Финансы, банки, страхование)
Привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Анализ платежеспособности клиентов;
Оформление документов на получение займа;
Обеспечение возвратности займов;
Работа с документацией и кассой
Менеджер по обслуживанию клиентов
с 10.2014 по 03.2015
(5 месяцев)
ООО КПК РОСТ (Финансы, банки, страхование)
1.Консультация клиентов по всем программам компании
2. Оформление договоров займов
3. Работа в 1С:Предприятие
4. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
5. Ведение кассовой книги.
6. Осуществление инкассации
7. Оформление страховых полисов
8. Формирование ежедневных отчетов.
9. Активное привлечение клиентов.
Руководитель отделения, экономист
с 12.2011 по 05.2014
(2 года 5 месяцев)
КС "Финансовая страна" (депозитно-кредитная)
Обязанности:
1. Администрирование офиса
2. Участие в подборе персонала
3. Взаимодействие с контролирующими органами
4. Разрешение конфликтных ситуаций
5. Ведение первичного бухгалтерского учета, работа с кассовыми документами
6. Консультация клиентов по телефону и в офисе
7. Заключение депозитных и кредитных договоров и контроль за сроками выполнения договорных обязательств
8. Работа с просроченной задолженностью
9. Принятие участия в разработке новых депозитных и кредитных программ и организация работы по их реализации
10. Организация мероприятий для привлечения клиентов
11. Работа с рекламными агентствами
12. Прием наличности, инкассация денежных средств
13.Проведение финансового мониторинга
14. Осуществление контроля переписки с другими организациями
15.Работа с входящей и исходящей документацией
Менеджер по корпоративным продажам
с 05.2011 по 08.2011
(3 месяца)
АТ «Банк Ренессанс Капитал» (Финансы, банки, страхование)
1.продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам
2. активное привлечение клиентов на обслуживание
3. заключение кредитных договоров и дальнейшее сопровождение кредита
4.формирование кредитного дела
5.мониторинг и контроль текущих кредитов
6. составление ежедневных и ежемесячных отчетов
7. заключение договоров с различными предприятиями на предмет обслуживания сотрудников данной организация по всем банковским продуктам на выгодных условиях
Операционист
с 11.2010 по 05.2011
(6 месяцев)
ОАО «Пиреус Банк МКБ» (Финансы, банки, страхование)
1.привлечение потенциальных клиентов для открытия текущих счетов, депозитов и выдачу кредитов.
2.осуществление переводов по системам Western Union, Unistriam, Maney Gramm
3.расчетно- кассовое обслуживание клиентов
4.валютно-обменные операции
5.прием и пересчет инкассации
6.работа с приходными, расходными кассовыми документами
7.подготовка денежных средств для загрузки банкоматов
8.формирование кассовых отчетов дня
9.ведение книг учета принятой и выданной наличности
10.ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища
11.формирование справок кассира о кассовых операциях
Кассир
с 02.2010 по 11.2010
(9 месяцев)
КБ "Надра" (Финансы, банки, страхование)
1. расчетно-кассовое обслуживание
2. инкассация
3. валютно-обменные операции
4. ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги,
сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
5. составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые.
6. составление кассовой отчетности
Образование
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского
Экономический, банковское дело, симферополь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)
1. Компьютерные курсы «Калиостро»
2.Бизнес-тренинг «Навыки эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов». Получен сертификат.
3. Прохождение курсов по финансовому мониторингу. Получен сертификат
Знание языков
- Испанский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
Рекомендации
Тупицын Дмитрий Анатольевич
Главный бухгалтер, ФГУП "УВО Минтранса Росии"