Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 июня 2023 PRO

Володимир

Директор виробництва

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Кризис менеджер

с 10.2016 по 04.2018 (1 год 6 месяцев)
Олтея, Житомир (Легкая промышленность)

октябрь 2016- апрель 2018
ООО "Олтея" Кризис-менеджер. Начальник производства
Производство и реализация женской обуви
- Диагностика и аналитика всех этапов производства. Адаптация процедур взаимодействия между цехами, а так-же коммуникации между цехами.
- Внедрение системы учета и аналитики в 1С (+написание задач програмистам).
- Разработка системы поставок материалов по потребности (минимизация складских остатков).
- Бюджетирование закупок.
- Контроль выполнения планов выхода продукции по цехам, анализ причин невыполнения, корректировка работы цехов и службы поставок.
- Контроль качества производимой продукции.
- Разработка и внедрение системы мотивации для цехов, складов и службы поставки компании.
- Организация участия компании в выставках, мерчендайзинг в выставочном зале и на выставках.
- В подчинении 70-80 сотрудников (3 цеха и 4 отдела)

ООО "Мегабуд" (ГК "Сучасний дім)
Торгово-промышленная компания
Операционный директор. Начальник отдела логистики, начальник отдела поставок.
Июнь 2014 - октябрь 2016
Основные функциональные обязанности:
-зонирование склада;
- Планирование объема закупок товара;
- Бюджетирование работы отдела;
- АВС - анализ поставщиков с определением основных и альтернативных, переговоры, заключение договоров;
- Расчет рентабельности перевозок, соблюдение бюджета;
- поддержание конкурентноспособных цен на основании мониторингов;
- расчет и обеспечение страхового запаса товаров на складе;
- Оптимизация складских остатков на основании АВС - анализа товаров и анализа оборачиваемости.

август 2007 - май 2014
ООО «ТЕХНОПОЛИС-1»
торговля бытовой техникой и электроникой
Директор Житомирского филиала
Филиал состоит из двух супермаркетов в Житомире.
Основные функциональные обязанности и зоны ответственности:
-формирование ежемесячного бюджета филиала;
-ежемесячное распределение плана продаж по группам товаров и услуг;
-контроль выполнения каждым сотрудником планов продаж (ежедневный, еженедельный);
-инициирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий для активизации продаж;
-контроль соблюдения и адаптация мерчендайзинга;
-организация и контроль формирования заказов на поставку товара;
-организация приема товара на магазины;
-организация и контроль процесса адаптации и обучения новых сотрудников, проведение аттестаций;
-проведение ежедневных мотивационных собраний;
-представительские функции в органах власти, в судебных органах;
- мотивация сотрудников по итогам работы за месяц.

Основные достижения:
-вывод филиала на лидирующие позиции в компании по объему продаж;
-переоткрытие супермаркета на новом месте в июле 2008 года;
-открытие второго супермаркета Технополис в Житомире в сентябре 2008 года;

Образование

Житомирский инженерно – технологический институт

Специальность «Менеджер – экономист», квалификация «Менеджмент организаций», кафедра экономики, маркетинга и менеджмента, Житомир
Высшее, с 1995 по 2001 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Водительские права кат. B Вождение авто Управленческие навыки Организаторские способности Продажи Планирование Умение анализировать Бюджетирование Логистика Проведение тренингов Закупки Прогнозирование

Дополнительная информация

Дополнительные знания и навыки:
Тренинги, семинары:
-эффективное управление товарными потоками (закупка, складская и транспортная логистика);
•-практическая закупка: функционал, аналитика, прогнозирование продаж.
•- ступени продаж;
•- управление временем и эффективное планирование;
•- обратная связь и эффективная критика;
•- эффективное взаимодействие с подчиненными;
•- организация и проведение деловых совещаний.

Владение языками: Русский, украинский - свободное владение, английский - базовый
Владение ПК : уверенный пользователь 1С 7,7; 1С 8,1; 1С 8,2; Microsoft Office (Excel, Word, Point).
Водительское удостоверение: Категория “В”
Решаю задачи через планирование и оценку результатов. Я пунктуальный и энергичный в работе, того же требую от подчиненных. Легко обучаюсь новому, на любой работе применяю свой опыт и весь багаж полученных ранее знаний.
Цель
Получение работы, которая будет приносить удовольствие мне и пользу компании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: