Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июня 2018

Наталья

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ключевая информация: рассматриваю предложения на замещение руководящих позиций в финансово-экономической службе компании (начальник отдела, финансовый директор), специализируюсь на постановке, автоматизации, оптимизации и сопровождении (ведении) управленческого учета. Имею опыт разработки систем бюджетирования, бизнес-процессов и постановки управленческого учета «с нуля» на предприятиях, работающих в различных отраслях, также имею профессиональные навыки по составлению управленческой отчетности, ведению бюджетов компании и контролю и анализу выполнения бюджета и прочих показателей (план-факт).

Образование: Академия управления, бизнеса и права (Университет им. Нобеля) 1996-2001 г.
Специальность «Финансы и Кредит», квалификация «Специалист»

Опыт работы: сентябрь 2015 – настоящее время Компания по производству и реализации женской одежды
Финансовый директор (2 сети розничных магазинов; производство женской одежды)
- управление финансовой службой (8-10 человек);
- организация (построение) и контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии;
- управление денежными потоками, контроль целевого использования финансовых ресурсов;
- анализ потребности привлечения кредитных ресурсов и получение кредитов, взаимодействие с банками;
- постановка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов и управленческого учета на производственном направлении (1С 8.3 УПП «с нуля») и розничной сети магазинов (1С 8.3 УТП и 1с Розница «с нуля»);
- постановка системы бюджетирования бизнес-направлений и консолидация бюджетов;
- составление и анализ управленческой отчетности для собственников бизнеса в разрезе бизнес-направлений.

декабрь 2009 – май 2015 ПАО «Актабанк», ТПК «Алеф»
Начальник отдела бюджетирования (сеть ломбардов, охранное агентство, мебельное производство, аренда недвижимости) – функции финансового директора направлений
- постановка, автоматизация и контроль управленческого учета, в т.ч. построение схем бизнес-процессов, документооборота, движения ТМЦ, распределение зон ответственности и проч.;
- разработка и внедрение системы бюджетирования и сопровождающих регламентирующих документов, дальнейший контроль их выполнения;
- управление финансовыми потоками (формирование или согласование БДДС, контроль платежей);
- определение потребности в заемных средствах, источников финансирования, работа с банками по вопросам кредитования, получения гарантий и пр.;
- планирование, анализ и оптимизация затрат, себестоимости продукции;
- планирование и анализ деятельности предприятия;
- составление и анализ управленческой финансовой отчетности предприятия, анализ «план-факт».

октябрь 2008 г. – декабрь 2009 г. ООО «Гринвуд Групп», ТПК «Продис» (строительные компании)
Начальник финансового отдела, Зам. финансового директора
- разработка и внедрение системы бюджетирования и сопровождающих регламентирующих документов;
- разработка учетной политики предприятия, постановка системы управленческого учета;
- бюджетирование, контроль выполнения бюджета, анализ «план-факт»;
- учет, анализ и оптимизация затрат предприятия;
- управление финансовыми потоками (работа с платежными календарями, БДДС, контроль платежей);
- работа с целевыми ценными бумагами (размещение, торговля, погашение).

июнь 2007 г. – октябрь 2008 г. ООО компания «Скандик Трак» (торговая компания)
Зам. директора по экономике и финансам
- бюджетирование, контроль выполнения бюджета, анализ отклонений;
- учет, анализ и оптимизация затрат предприятия, формирование себестоимости продукции;
- финансовый анализ деятельности предприятия, анализ рентабельности отдельных проектов;
- управление финансовыми потоками, контроль ведения бухгалтерского учета;
- составление и анализ управленческой финансовой отчетности предприятия (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс);
- разработка и внедрение форм внутренней отчетности.

июнь 2005 г. – июнь 2007 г. ООО «Мясокомбинат «Юбилейный»
экономист отдела учета и контроллинга реализации продукции
- контроль ведения учета реализации продукции на филиалах предприятия;
- контроль движения готовой продукции и проведение инвентаризаций на складах филиалов;
- контроль движения денежных средств, контроль и анализ дебиторской задолженности;
- сбор и подготовка данных для составления ежемесячной управленческой отчетности.

июнь 2004 г. - май 2005 г. Днепропетровский филиал АКБ «Пивденный»
ведущий экономист отдела развития
ноябрь 2001 г. - май 2004 г. Отделение Днепропетровского филиала ЗАО «Первый Украинский Международный банк», специалист, старший специалист

Знание языков: украинский, русский, английский (средний уровень).

Знание ПК: уверенный пользователь MS Windows, приложения MS Office, 1С предприятие 7.7, 8.0, 8.1, Office Tools и т.д.

Деловые и личные качества: умение планировать работу, умение работать в команде и действовать в рамках стратегии компании и ее интересах; высокая работоспособность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: