Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 октября 2021 PRO

Андрей

Генеральный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Винница
Готов работать:
Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Киев, Львов, Николаев, Одесса, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий руководитель

с 05.2019 по наст. время (5 лет)
Ovalod HaKarnafim, Tel Aviv (Транспорт, логистика)

Руководитель проекта

с 05.2018 по 05.2019 (1 год)
Hagag Group, Тель Авив (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Коммерческий директор

с 01.2017 по 05.2018 (1 год 4 месяца)
ЧП, Винница (Розничная торговля)

Оказание услуг по развитию и управлению коммерческой деятельностью магазинов стройматериалов и сантехники (оптовый склад-магазин + 3 розничных магазина)
Достижения:
• Открыт ещё один розничный магазин
• Увеличение оборачиваемости капитала и продаж (на 35%)
• Расширена ассортиментная матрица (более 2500 артикулов)
• Улучшены условия поставок товаров (оптимизированы сроки поставок, цены закупки, обусловлены скидки, отсрочки платежей)
•Расширен круг поставщиков товаров

Оказание консалтинговых услуг по договору

с 06.2016 по 12.2016 (6 месяцев)
ПАО Мироновский хлебопродукт, Винница (Сельское хозяйство, агробизнес)

Разработана и внедрена новая орг.структура и система мотивации на производстве, разработаны стандарты, инструкции и протоколы

Исполнительный директор

с 09.2015 по 06.2016 (9 месяцев)
ООО Resilient, Хмельницкий (Управляющая компания агрохолдинга)

Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
Анализ экономических и финансовых показателей, корректирующие действия;
Осуществление представительских функций, взаимодействие с государственными структурами, разрешительными и контролирующими органами;
Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления. Кадровая политика

• Создан «с нуля» с/х холдинг, организована и налажена работа группы предприятий.
• Запущен производственный процесс на первых приобретённых землях и предприятиях.
• Утверждён план развития предприятия на 10 лет
• Налажена активная работа по поиску и набору земли, приобретению корпоративных прав, взаимоотношений с пайщиками.
• Налажено взаимодействие с государственными структурами и органами исполнительной власти.
• Создан план строительства и реконструкций объектов недвижимости в структуре группы предприятий

Руководитель предприятия

с 03.2009 по 09.2015 (6 лет 6 месяцев)
ООО «Покори», Чернигов (Сельское хозяйство, агробизнес)

Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
Анализ экономических и финансовых показателей, корректирующие действия;
Осуществление представительских функций, взаимодействие с государственными структурами, разрешительными и контролирующими органами;
Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления. Кадровая политика

• Предприятие поднято «с колен», выведено из кризиса и превращено в одно из лучших в регионе по всем показателям
• Проведена модернизация предприятия, реконструкция производственных мощностей на МТФ и зернохранилищах
• Обновлён весь авто-тракторный парк
• Внедрены самые передовые технологии производства, стандарты и протоколы производства, как в растениеводстве, так и в животноводстве: новая технологическая карта с прогрессивными технологиями выращивания культур, полностью изменено технологию содержания животных, внедрены самые современные стандарты по выращиванию, управлению стадом, кормлению и лечению поголовья. Полностью внедрены современные технологии заготовки грубых кормов высокого качества
• Автоматизировано систему учета и отчетности (за 1 год внедрена 1С-бухгалтерия, научили всех бухгалтеров вести учет в программе)
• Построена система бюджетирования и планирования на предприятии
• Разработана и внедрена своя программа для управления стадом
• Изменена и оптимизирована организационная структура предприятия
• Проведен полный выкуп имущественных паев, урегулированы все спорные земельные вопросы. Оформлены договора аренды земли
• Построена более эффективная система закупок сырья и материалов у поставщиков
• Расширены рынки сбыта продукции растениеводства, в том числе на экспорт, найдены более надежные покупатели молока по лучшим ценам
• Проведено улучшение условий труда, созданы условия для комфортной работы работникам (душевые, столовая, отель, проведен ремонт офисного здания и закуплена новая оргтехника). Улучшена система оплаты труда.
• За короткий срок предприятие из убыточного превратилось в прибыльный бизнес для собственника

Заместитель директора

с 04.2006 по 02.2009 (2 года 10 месяцев)
ДП «Автотрейдинг-Винница» ЗАО «АТОЛЛ-ХОЛДИНГ», Винница (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности
•Анализ рынка и конкурентной среды
•Проведение различных акций и мероприятий для продвижения марки на региональном рынке и увеличению продаж
•Работа с контролирующими и фискальными органами
•Работа с банками
•Контроль денежных потоков
•Бюджетирование и планирование
Достижения:
•До кризиса 2008г ежегодный рост продаж составлял не менее 35%, занимали лидирующие позиции на рынке региона.
•Запуск проекта «Skoda friend club» в сотрудничестве с Родовид Банком
•Налажена чёткая система отчётности на холдинг
•Налажена система бюджетирования и планирования

Заместитель директора

с 04.2003 по 07.2005 (2 года 3 месяца)
ВФ ООО «КВС-Украина», Винница (Реализация семян)

Функциональные обязанности
•Координация импорта и реализации семян кукурузы и масличных
•Организация производства семян кукурузы на территории Украины
•Курирование кукурузо-калибровочного завода
Достижения:
•Налажено производство семян на территории Украины
•Приобретен кукурузо-калибровочный завод, проведена его модернизация и запуск.

Финансовый директор, заместитель директора

с 02.2000 по 02.2006 (6 лет)
Совместное украинско-немецкое предприятие ООО «УНИСЕМ», Винница (Импорт-экспорт, производство и реализация семян)

Функциональные обязанности
•Стажировка на главном предприятии KWS SAAT AG, Германия
•Автоматизация работы финансовой службы предприятия
•Анализ финансово-экономических результатов деятельности
предприятия и эффективности бизнеса
•Постановка бюджетирования, финансового планирования, управленческого учёта, финансового контролинга
•Формирование и управление кредитным портфелем
•Оптимизация и управление финансовыми потоками
•Работа с фискальными органами
•Оптимизация налогообложения
•Координация работы коммерческого отдела
Достижения:
•Внедрена и доработана «под себя» 1С-бухгалтерия
•Выстроена «с нуля» система планирования и бюджетирования
•Внедрена новая схема реализации продукции (внесено и обосновано предложение), благодаря которой увеличены объемы реализации вдвое
•Оптимизирована организационная структура предприятия
•Минимизировано налогообложение
•Выстроена «с нуля» чёткая система отчётности всех подразделений и её анализа, формирования и передачи отчётности инвестору

Образование

Школа менеджмента в агробизнесе университета г. Гиссен

Менеджмент, Гиссен (Германия)
Высшее, с 2002 по 2003 (1 год)

Винницкий государственный аграрный университет

Экономический Факультет Менеджер организаций, Правовое обеспечение АПК, Винница
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

Диплом с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Центр повышения квалификации госслужащих, руководителей предприятий, учреждений, организаций Винницкой облгосадминистрации

2001, 1 год

Infor Manager (Bogush Time) (Тренинг по курсу Управление временем и делегирование)

2002

ВТО "РУСТ" бухгалтерские курсы

2003

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

• Большой опыт эффективного управления бизнесом, руководства производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компаний
• Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления
• Разработка схем реализации товаров, реклама и презентация товаров, составление маркетинговой стратегии
• Прямые продажи и работа с покупателями и поставщиками, логистика
• Налаживание производства и оптимизация производственных процессов
• Управление ассортиментом товаров, развитие ассортиментной матрицы
• Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости
• Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера
• Умею эффективно и быстро решать любые вопросы и проблемы, а так же выполнять поставленные задачи любой сложности
• Автоматизация работы финансовой службы предприятия
• Анализ финансово-экономических результатов деятельности, анализ продаж
• Постановка бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета, финансового контролинга
• Формирование и управление кредитным портфелем
• Оптимизация и управление финансовыми потоками
• Опыт открытия предприятий и ведения бизнеса «с нуля»
• Аналитические способности
• Инициативный
• Ответственный
• Целеустремленный
• Коммуникабельный
Водительские права: категории В, С, стаж вождения 20 лет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: