Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2018

Ольга

Экономист, секретарь, кладовщик, 4 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор 1С

с 05.2017 по наст. время (7 лет)
ООО Амстор, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Дополнительная информация

Донецк, Ленинский район, ул. Батенко,87
Желаемый размер заработной платы: 3500 грн.
Цель: получение должности экономиста.
Образование:
2007 - 2011 – Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, факультет экономический, специальность «Экономика предприятия».
2005 - 2007 – Донецкий государственный техникум экономики и химических технологий, факультет экономический, специальность «Экономика предприятия».
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
31.11.2011 – 30.05.2014 – ЧАО «Геркулес», экономист по сбыту.
Должностные обязанности:
•осуществление экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции;
•экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
•учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений;
•периодическая отчетность в установленные сроки.
•работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации;
•Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
24.03.2008 – 31.10.2011 – ПАО «Альфа-банк», специалист группы обеспечения продаж по кредитованию.
Должностные обязанности:
•Обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт);
•Продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
•Контроль ведения документов дня.
Другие навыки и знания:
- ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Internet);
- Опыт работы с программами А2, 1С-Предприятие;
- Русский, украинский – свободно; английский, немецкий– со словарём;
- Методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
- Знание планово-учетной документации.
Личностные качества
Аналитическое мышление, активность, организаторские способности, настойчивость, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, инициативность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: