Анна
Специалист отдела кадров, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2391552
Опыт работы
Ведущий экономист по труду
с 10.2016 по наст. время
(7 лет 7 месяцев)
ГП "РТК", Донецьк (Розничная торговля)
Контроль за ведением табельного учета. Составление графиков работы. Расчет и контроль ФОТ. Составление штатного расписания.Проведение хронометражных наблюдений. Расчет численности. Разработка ЛНА. и.т.д.
Специалист отдела кадров
с 02.2015 по 04.2016
(1 год 2 месяца)
АО "Компания Нефтетрейдинг", Симферополь (Автобизнес и автосервис)
Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.
Специалист отдела кадров
с 09.2014 по 02.2015
(5 месяцев)
Сеть магазинов АТБ, Симферополь (Торговля)
Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.
Дополнительная информация
Смынтына Анна Николаевна
Краткие сведения
Страна : Украина
Область : Донецкая обл.
Город:Макеевка
Дата рождения:18. 10. 1982г.
Семейное положение:Не замужем
Гражданство:Украина
Образование/Квалификация:2001 - 2005: Харьковскай национальная академия городского хозяйства по специальности «Инженер строитель»
Языки:Русский - родной
С 2007 года по 2014 работала в должности инженер по организации и нормированию труда в коксосовом цехе на предприятии ПАО «Ясиовский коксохимический завод"
В мои обязанности входило :
Ведение табельного учета фактически отработанного времени на 500 человек в коксовом цехе, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Внесение соответствующих отметок в табеле и ежедневное составление рапорта (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведение учета списочного состава работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль за своевременным представлением работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. Ведение хронометражных наблюдений и фотографий рабочего времени.
Знаю :
положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению табельного учета; графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и его подразделениях; организацию делопроизводства на предприятии;
С сентября 2014 г. по февраль 2015г. работала в сети магазинов АТБ в должности Специалист отдела кадров
Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.
С февраля 2015 г по апрель 2016 г АО «Компания Нефтетрейдинг» в должности Специалист отдела кадров
Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.
основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Работаю в следующих программах: 1с- 7 и 1С-8, Excel, Microsoft