Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 февраля 2017

Екатерина

Помощник руководителя, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая

с 08.2016 по 12.2016 (4 месяца)
магазин "Шалунишка", Каменское (Днепродзержинск) (торговля детской обувью и одеждой)

-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Образование

ПГАСиА

Учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Продажи Розничная торговля 1С:Торговля и склад

Дополнительная информация

Малакан Екатерина Юрьевна


РЕЗЮМЕ

Дата рождения: 17.12.1979 г.
Образование: высшее экономическое, специальность «Учет и аудит »
тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
Август 2016-декабрь 2016г.
Магазин «Шалунишка», управляющая.
-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Октябрь 2015-август 2016г.
Магазин "Diskoni",управляющая магазином.
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-анализ, планирование и заключение договоров, относительно размещения рекламной продукции в наиболее выгодных для магазина местах города;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Декабрь 2009г.- сентябрь 2015г.:
ЧП аудитор, учетчик материальных ценностей.
-анализ движения товара;
-контроль наличия материальных ценностей, проведение всех видов инвентаризаций;
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
- учет рабочего времени сотрудников организации;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации.
Март 2004г-декабрь 2009г.:
ЧП «Exim-Textil» начальник ОТК + помощник зав. складом.
Обязанности:
-определение требований к принимаемым товарам и товарам, находящимся на хранении, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям;
-календарное планирование, осуществление контроля за поступлением и отгрузкой товара, контроль наличия товара на складах;
-анализ движения товара;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-участие в комиссии по контролю наличия материальных ценностей компании, проведение всех видов инвентаризаций;
-создание номенклатуры хранилищ, определение мер, необходимых для обеспечения требуемых условий хранения товаров (температура, влажность, вентиляция);
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы (согласно с должностной инструкцией);
- учет рабочего времени сотрудников организации;
-подача предложений по усовершенствованию работы.

Февраль 2003г-февраль 2004г.:
ЧП «Exim-Textil» филиал «Море мебельных тканей». Товаровед.
Обязанности:
- ведение приходной и расходной документации;
- контроль наличия товара;
- проведение инвентаризаций, предоставление отчетности руководству;
- определение качества товара, отбраковка;
- учет рабочего времени.

Декабрь 2002г-февраль 2003г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2).Совмещение обязанностей инженера по организации труда и нормировщика.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства;
-подача предложений по усовершенствованию работы, согласно с должностными обязанностями;
-начисление заработной платы.

Сентябрь 2002г.-декабрь 2002г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2). Инженер по организации труда ПЭО.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства.

Образование:
1997-2002г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (ПГАСиА бывш. ДИСИ). Экономический факультет. Специальность «Учет и аудит». Получены дипломы «Бакалавр» и «Специалист».

Дополнительные сведения:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя ( 1с версия 7.7 торговля и склад,1С 8, Word, Excel);
- умение работать с орг. техникой (ксерокс, факс, мини АТС);
- знание языков ( русский, украинский, английский «со словарем»).

Личные качества:
- добросовестность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность в работе. Легко обучаема, всегда все поручения выполняю в поставленные сроки.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: