Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июля 2016

Виктория

Guest Relation Manager, специалист отдела продаж, переводчик, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Fidelio Работа с кассовым аппаратом Datecs

Дополнительная информация

Коваль
Виктория Александровна

Сведения о себеГод и место рождения: 06. 05.1986
Семейное положение: замужем
Дети: есть 5 лет
Адрес: Донецкая обл.,г. Горловка, ул.Свердлова 24|6 , проживаю в Одессе
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ЦельСоискание вакансий: начальник службы приема и размещения, Guest Relation Manager, менеджер по продажам.
Образованиевысшее: с 2003 по 2008 Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность - английский и немецкий языки и зарубежная литература. Форма обучения – дневная. Диплом с отличием.
Опыт работы
июнь 2016 – по настоящее время- «Bristol», отель 5*, руководитель службы по работе с VIP гостями/ Guest Relation Manager
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию VIP клиентов, созданию для них комфортных условий для их повторного визита, личное сопровождение VIP-гостя в номер.
2.Информирование проживающих в гостинице VIP-гостей о предоставляемых допол-нительных платных услугах (трансфер, заказ билетов, цветов, бронирование ресторанов, спа услугах), принятие заказов на их выполнение и конт¬роль их исполнения.
3.Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих в процессе обслуживания проживающих VIP-гостей.
4.Составление гостевых писем.
5. Коммуникация с гостями и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
6. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов своего сегмента и проведение соответствующих организационно-методических мероприятий.
7.Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
8.Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
9.Осуществление рассылки гостям.
10. Управление отзывами на онлайн ресурсах.
11.Предоставление отчета о проделанной работе и результатах на еженедельной основе на собраниях менеджмента
Февраль 2016 – июнь 2016- «Bristol», отель 5*, руководитель СПиР:
1.Осуществление контроля по подготовке и организации работы службы приема и размещения.
2. Контроль работы службы приема и размещения в вопросе организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3. Контроль организации хранения ценностей.
4. Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.
5. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
6. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
7. Контроль соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
8.. Планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
9.Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
10. Осуществление распределение обязанностей работников службы.
11. Проведение производственного инструктажа работников службы, обучения, тренингов.
12. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения.
13.Управление конфликтными ситуациями.
14.Работа с отзывами и повышение рейтингов отеля на сайтах booking.com, tripadvisor.
сентябрь 2015 - февраль 2016- «Bristol», отель 5*, консьерж.
1.Обеспечение гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
2.Ежедневный контроль списка приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и осуществление надлежащей подготовки.
3.Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице.
4.Принятие и исполнение заказов гостя на бронирование проездных (авиа-, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов, в театр, концерты, резерв ресторанов, ночных клубов, заказ трансферов, экскурсий и контроль их исполнения.
5.Работа с жалобами гостя, организация комплимента и письма по случаю жалобы.
6.Выполнение кассовых операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.
7.Поселение гостей.
8.Поздравление проживающих гостей с Днем Рождением, Свадьбой.
9.Обучение и координация работы администраторов, швейцаров.

июль 2014-сентябрь 2015- «Bristol a Luxury Collection», отель 5*, SPG администратор рецепции.
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице.
3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4.Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, располож

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: