Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 октября 2014

Вадим

Aircraft maintenance engineer (B1), 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
59 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Engineer B1-Team Leader

с 04.2013 по 07.2014 (1 год 3 месяца)
Aerovista.UAE. (aircraft maintenance)

Опыт работы:
Я начал работу в авиации в 1985(Должность техник с обслуживания самолетов и авиадвигателей). Я работал в следующих авиакомпаниях : –*Аэрофлот*(1985 -1990), *Национальные авиалинии Украины*(1990 -1992), *Аэросвит*Украинские авиалинии.(2005 – 2013).
В данное время работаю в авиакомпании * Aerovista* aviation company from United Arab Emirates & *Badr Airlines* of Sudan. (С 01.04. 2013 – по 30.10.2013*Инженер категории B1* – Менеджер линейного технического обслуживания самолета Boeing 737-300/400/500 ).
С 30.10.2013 по настоящие время – инженер категории В1 (бригадир-механик) я руковожу бригадой инженеров механиков самолета Boeing 737-300|400|500 в количестве 10 человек.
Я изучал и имею опыт работы на Самолетах: ТУ-134;ТУ-154;ЯК-40;ЯК-42; АН-2;ТУ-204; Вертолет –«KA-26». Мой опыт работы -18 лет.

Образование

Национальный Авиационный Университет г. Киев , Украина

Инженер-механик (Конструкция, обслуживание, ремонт самолетов и авиадвигателей ) 27.06.2010. KB № 38819954., Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 10 месяцев)

1)Aeroplex of Central Europe Ltd.(ref.HU.145.0001) successfully completed the ATA -104 Level 3. Ref.HU.PART-145.0001.
Airframe and Power plant of Boeing 737-300/400/500(cfm56) aircraft.
Course time frame – from 29july 2005 to 01 September 2005.
Total – 132 hours. Course code -310.
2)AeroSvit training centre –Boeing737-300/400/500(CFM56-3) Maintenance for Mechanics( ATA 104 Level 3).Ref.Part -147(UA).
03.08.2007. № 1766. Total -225,5 hours.
3)AeroSvit training centre –Boeing737-300/400/500(CFM56-3) to Boeing737-200(JT8D) Difference Course for Mechanics( ATA 104 Level 3).Ref.Part- 66(UA).
12.03.2008.№ 1922 . Total -77 hours.
4) AeroSvit training centre –Embraer 135/145(R&R AE3007A)Maintenance training of mechanics(ATA 104 level3).approved by the SAA of Ukraine.
01.10.2010.№6974.
Total -168 hours.
5)AeroSvit training centre – training course under the Program of *Electrical Wire Interconnection System*. approved by the SAA of Ukraine № UA.147.0001.
TO №00940. 04.02.2013.
Я знаю Русский(родной), Украинский, Английский . Я имею сертификат pre-intermediate level Oxford University Press(168h) - Graduated from an English Language Course (2004-2005).
Курс авиационного английского языка. Ref. Уровень 4 стандарт ИКАО – 432 часов (2004 -2008) Национальный Авиационный Университет

Знания и навыки

Adobe Acrobat Reader Активность Adobe Adobe Photoshop WinRAR MS Word

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

1)Лицензия технического обслуживания самолета PART-66.0730.UA.
Категория – B 1.1. EASA form 26.
2)Разрешение № MS169(Категория B1) – Aerosvit Part-145.
Сертификат № UA.145.0019.

Моя практика:
1) B737-300/400/500 - towing,PFI,(Daily,A-A8)-check .
2) B737-200 towing,PFI,(Daily,A-B)-check .
3) Embraer - 135/145 towing,PFI,(Daily,WY)-check.(Бригадир-механик). Я имею допуск :
Проверка систем самолета и авиадвигателя, поиск неисправностей и их устранение, снятие и установка агрегатов, ремонт и сертификация самолета после полного технического обслуживания, допуск на отложенное техническое обслуживание .
AMM,NRC, JOB sheet, MME,MOE,MEL,CDR,IPC,DMI-report, AFML- Flight log book.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: