Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Анна

Помічник керівника, асистент (HR), 35 000 грн

Рассматривает должности:
Помічник керівника, асистент (HR), Координатор
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 12.2018 по 04.2024 (5 лет 4 месяца)
Сеть салонов, медицинский центр Sofi, Одеса (Краса, фітнес, спорт)

Консультирование по услугам и продукции салона через разные каналы связи

Запись клиентов на услуги, формирование корректной записи с точки зрения рабочего времени мастера и удобства клиента

Работа в специализированной для бьюти - сферы CRM-системе Beauty Pro

Оформление платежей и начислений, начисление заработной платы персоналу

Контроль обеспеченности салона всем необходимым: от профессиональных до расходных и хозяйственных материалов

Координация работы мастеров

Решение текущих задач, конфликтных ситуаций

Поддержание благоприятной обстановки в салоне.

*Беспрерывно работала в данном месте до февраля 2022 года, в дальнейшем периодически уезжала из Украины и продолжала работать по возвращению в Украину.

Специалист по работе с клиентами

с 06.2018 по 10.2018 (4 месяца)
КА «ШАГ», Одесса (Освіта, наука)

Телефонные консультации с потенциальными клиентами (тёплыми и горячими лидами) по вопросам обучения в академии, посещения детских компьютерных лагерей

Очные консультации посетителей в академии, предоставление полной информации о направлениях обучения

Работа с возражениями по установленным скриптам

Внесение информации о коммуникации с клиентами в CRM-систему (Bitrix24)

Секретарь

с 11.2014 по 06.2015 (7 месяцев)
ЧП "С 4 ПОИНТ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ", г. Одесса (Пошук персоналу, HR)

Обработка документов кандидатов, внесение данных моряков в специализированное программное обеспечение для кадрового учета

Консультирование по наличию вакансий и условиям трудоустройства по телефону

Встреча соискателей в офисе, предоставление первичной информации о компании и вакансиях

Офис-менеджмент и хозяйственное обеспечение офиса

Менеджер по снабжению

с 08.2013 по 08.2014 (1 год)
УКРПРОМТРАНС-СЕРВИС, ООО, Донецьк (Транспорт, логістика)

Ведение деловой переписки и координация официальной корреспонденции

Подготовка и оформление договоров, контроль корректности и полноты документации

Мониторинг выполнения договорных обязательств со стороны контрагентов

Участие в тендерных процедурах и подготовка необходимой документации

Проведение переговоров и взаимодействие с контрагентами на всех этапах сотрудничества

Разработка и сопровождение корпоративной продукции компании (брендинг, сувенирная продукция и т.д.)

Выполнение функций личного помощника руководителя: организация встреч, сопровождение текущих задач

Секретарь административный

с 08.2012 по 08.2013 (1 год)
УКРПРОМТРАНС- СЕРВИС, ООО, Донецк (Транспорт, логістика)

Прием и распределение входящих телефонных звонков, координация коммуникации внутри офиса

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, своевременная регистрация и передача документов

Ведение делопроизводства и контроль документооборота

Организация командировок сотрудников и руководителей: бронирование билетов, отелей, оформление документов

Прием и предварительная обработка документов и заявлений, поступающих на подпись руководителю

Подготовка и оформление приказов, внутренней документации

Организация приема посетителей, обеспечение комфортного взаимодействия с гостями офиса

Работа с офисной техникой и координация её бесперебойного функционирования

Административно-хозяйственное обеспечение офиса, контроль заказов и расходных материалов

Разработка и сопровождение корпоративной продукции (презентационные материалы, сувениры и пр.)

Участие в создании и обновлении корпоративного сайта компании совместно с web-администратором

Выполнение функций личного помощника руководителя: управление календарем, организация встреч, сопровождение ежедневных задач

Образование

Донецький національний університет

Обліково-фінансовий факультет, Донецьк
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)

Спеціалізація - фінанси

Дополнительное образование и сертификаты

Онлайн платформа Laba

2021 рік. 3 місяці
Сертификат

Project manager, Google

2024 рік, 4 місяці
Сертификат

Знания и навыки

  • User Bitrix24
  • Beauty Pro
  • MS Office
  • Відповідальність
  • Комунікабельність
  • Здатність до навчання
  • Чесність
  • Організованість
  • Грамотна усна та письмова мова
  • Працьовитість
  • Знання офісних програм
  • Ведення CRM

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, уравновешенность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, оптимизм. Обладаю огромным желанием работать и постигать новые знания. Готова пробовать себя в новых отраслях, приобретать новые для себя навыки.

Хочу найти работу, в которой смогу максимально проявить свои личные качества. Если работа мне интересна - буду полезной на все 100.

Увлечения: психология, здоровое питание и образ жизни, изучение иностранных языков, чтение разножанровой литературы, музыка, эстетика.

Права категории В.

Опыт работы с 2016 г. по 2018 г. не указан, так как я находилась в Донецке в этот период.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: