- PRO
Анна
Помічник керівника, асистент (HR), 35 000 грн
- Рассматривает должности:
- Помічник керівника, асистент (HR), Координатор
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2527929/
Опыт работы
Администратор
с 12.2018 по 04.2024
(5 лет 4 месяца)
Сеть салонов, медицинский центр Sofi, Одеса (Краса, фітнес, спорт)
Консультирование по услугам и продукции салона через разные каналы связи
Запись клиентов на услуги, формирование корректной записи с точки зрения рабочего времени мастера и удобства клиента
Работа в специализированной для бьюти - сферы CRM-системе Beauty Pro
Оформление платежей и начислений, начисление заработной платы персоналу
Контроль обеспеченности салона всем необходимым: от профессиональных до расходных и хозяйственных материалов
Координация работы мастеров
Решение текущих задач, конфликтных ситуаций
Поддержание благоприятной обстановки в салоне.
*Беспрерывно работала в данном месте до февраля 2022 года, в дальнейшем периодически уезжала из Украины и продолжала работать по возвращению в Украину.
Специалист по работе с клиентами
с 06.2018 по 10.2018
(4 месяца)
КА «ШАГ», Одесса (Освіта, наука)
Телефонные консультации с потенциальными клиентами (тёплыми и горячими лидами) по вопросам обучения в академии, посещения детских компьютерных лагерей
Очные консультации посетителей в академии, предоставление полной информации о направлениях обучения
Работа с возражениями по установленным скриптам
Внесение информации о коммуникации с клиентами в CRM-систему (Bitrix24)
Секретарь
с 11.2014 по 06.2015
(7 месяцев)
ЧП "С 4 ПОИНТ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ", г. Одесса (Пошук персоналу, HR)
Обработка документов кандидатов, внесение данных моряков в специализированное программное обеспечение для кадрового учета
Консультирование по наличию вакансий и условиям трудоустройства по телефону
Встреча соискателей в офисе, предоставление первичной информации о компании и вакансиях
Офис-менеджмент и хозяйственное обеспечение офиса
Менеджер по снабжению
с 08.2013 по 08.2014
(1 год)
УКРПРОМТРАНС-СЕРВИС, ООО, Донецьк (Транспорт, логістика)
Ведение деловой переписки и координация официальной корреспонденции
Подготовка и оформление договоров, контроль корректности и полноты документации
Мониторинг выполнения договорных обязательств со стороны контрагентов
Участие в тендерных процедурах и подготовка необходимой документации
Проведение переговоров и взаимодействие с контрагентами на всех этапах сотрудничества
Разработка и сопровождение корпоративной продукции компании (брендинг, сувенирная продукция и т.д.)
Выполнение функций личного помощника руководителя: организация встреч, сопровождение текущих задач
Секретарь административный
с 08.2012 по 08.2013
(1 год)
УКРПРОМТРАНС- СЕРВИС, ООО, Донецк (Транспорт, логістика)
Прием и распределение входящих телефонных звонков, координация коммуникации внутри офиса
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, своевременная регистрация и передача документов
Ведение делопроизводства и контроль документооборота
Организация командировок сотрудников и руководителей: бронирование билетов, отелей, оформление документов
Прием и предварительная обработка документов и заявлений, поступающих на подпись руководителю
Подготовка и оформление приказов, внутренней документации
Организация приема посетителей, обеспечение комфортного взаимодействия с гостями офиса
Работа с офисной техникой и координация её бесперебойного функционирования
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, контроль заказов и расходных материалов
Разработка и сопровождение корпоративной продукции (презентационные материалы, сувениры и пр.)
Участие в создании и обновлении корпоративного сайта компании совместно с web-администратором
Выполнение функций личного помощника руководителя: управление календарем, организация встреч, сопровождение ежедневных задач
Образование
Донецький національний університет
Обліково-фінансовий факультет, Донецьк
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)
Спеціалізація - фінанси
Дополнительное образование и сертификаты
Онлайн платформа Laba
2021 рік. 3 місяці
Сертификат
Project manager, Google
2024 рік, 4 місяці
Сертификат
Знания и навыки
- User Bitrix24
- Beauty Pro
- MS Office
- Відповідальність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Чесність
- Організованість
- Грамотна усна та письмова мова
- Працьовитість
- Знання офісних програм
- Ведення CRM
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Испанский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества: высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, уравновешенность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, оптимизм. Обладаю огромным желанием работать и постигать новые знания. Готова пробовать себя в новых отраслях, приобретать новые для себя навыки.
Хочу найти работу, в которой смогу максимально проявить свои личные качества. Если работа мне интересна - буду полезной на все 100.
Увлечения: психология, здоровое питание и образ жизни, изучение иностранных языков, чтение разножанровой литературы, музыка, эстетика.
Права категории В.
Опыт работы с 2016 г. по 2018 г. не указан, так как я находилась в Донецке в этот период.
Похожие кандидаты
-
HR/Офіс-менеджер/Адміністратор/Помічник керівника
Киев, Ирпень, Удаленно -
Рекрутер з підбору персоналу
25000 грн, Удаленно -
Рекрутер
25000 грн, Удаленно -
Адміністратор рецепції
25000 грн, Одесса -
Помічник керівника
Киев, Удаленно -
Асистент керівника, менеджер
Одесса