Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июня 2021

Ярослав

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора департамента лицензионного контроля

с 10.2015 по наст. время (8 лет 7 месяцев)
НКРЭКУ, Киев (Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг)

Организация и координация деятельности департамента (47 человек) и территориальных органов (117 человек) в части реализации функции контроля (проведение плановых и внеплановых проверок), непосредственное участие в контрольных мероприятиях
Разработка проектов нормативно-правовых актов, в частности, лицензионных условий и порядков контролей за соблюдением требований законодательства в соответствующей сфере регулирования
Обеспечение процедуры рассмотрения фактов нарушений лицензионных условий и соответствующего законодательства, подготовка проектов решений и их презентация на открытых заседаниях НКРЭКУ
Подготовка годового плана мероприятий государственного контроля деятельности лицензиатов
Рассмотрение и подготовка ответов на обращения органов власти, общественных объединений, организаций и граждан относительно деятельности НКРЭКУ, подготовка разъяснений субъектам хозяйствования в сферах энергетики и комунальных услуг относительно применения и выполнения нормативно-правовых актов.

Ведущий менеджер отдела финансового контроллинга

с 01.2015 по 10.2015 (9 месяцев)
ООО Метинвест Холдинг, Киев (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Контроль изменений и планирование на долгосрочной и краткосрочной основе дебиторской/кредиторской задолженности для целей управленческого учета.
Контроль процесса бюджетирования постоянных расходов.
Разработка технологических заданий для автоматизации процессов в системе SAP BPC.
План-факт анализ постоянных расходов.
Участие в комитете по реструктуризации дебиторской задолженности.
Контроль логистических процедур фрахта.
Подготовка отчетов менеджмента на периодической основе.

Заместитель финансового директора

с 09.2010 по 12.2014 (4 года 3 месяца)
ЧАО "Бахмутский Аграрный Союз", Бахмут (Артемовск) (вертикально интегрированная аграрная компания)

Подготовка и анализ консолидированной отчетности по национальным и международным стандартам.
Подготовка бизнес-планов, контроль и оценка выполнения инвестиционных программ, сопровождение процесса привлечения кредитных средств.
Разработка и внедрение внутренних положений в сфере ценообразования, построение системы формирования отчета о контролируемых операциях.
Поиск правильных решений в кризисных ситуациях разного рода.

Сотрудник отдела аудита

с 01.2007 по 09.2010 (3 года 8 месяцев)
ООО «Эрнст энд Янг» («Ernst & Young») (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Занимался проведением аудиторских процедур в машиностроительной, химической, металлургической, нефтяной, горнодобывающей, торговой, пищевой и прочих отраслях. Опыт аудита дебиторской/кредиторской задолженности, основных средств, запасов, денежных средств, инвестиций, налоговой части, доходной/расходной частей. Проведение контрольных процедур движения и хранения складских запасов и основных средств.
Анализ общей финансово-экономической деятельности компании и консолидация отчетности, в соответствии с МСФО.
Большая часть работы проходила в командировках.

Образование

Донецкий Национальный Университет (ДонНУ)

Учетно-финансовый, Учет и аудит, Донецк
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 10 месяцев)

Диплом магистра с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

АССА, первые восемь экзаменов (F1-F7, F9)

2010

Знания и навыки

MS Office Бухгалтерский учет Акцент Легкая обучаемость и поиск логических связей во всем

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

•Занимался проведением аудиторских процедур в машиностроительной, химической, металлургической, нефтяной, горнодобывающей, торговой, пищевой и прочих отраслях
•Анализ общей финансово-экономической деятельности компании, подготовка специфических отчетов для руководства и собственников
•Составление бизнес-планов, подготовка связанных с этим расчетов, анализ экономической эффективности внедрения будущих проектов, также составление бизнес-планов и отчетов для кредитующих организаций
•Составление годовых прогнозов потребности в денежных средствах с последующим контролем их выполнения и корректировкой
•Мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих компаний, разработка ценовых положений предприятия, опыт работы с контролируемыми операциями
•Подготовка и анализ консолидированной отчетности по национальным и международным стандартам.
• Разработка и внедрение внутренних положений в сфере ценообразования, построение системы формирования отчета о контролируемых операциях.
•Мотивация, обучение персонала
•Коммуникабельность
•Находчивость, ответственность и стремление к получению наилучшего результата
•Большой опыт работы в командировках, в том числе и за рубежом
• Поиск правильных решений в кризисных ситуациях разного рода.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: