Елизавета
Офисный работник, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2772524
Опыт работы
Старший спеціаліст з продажу послуг комерційної оренди
с 04.2018 по наст. время
(6 лет 1 месяц)
ПАТ "Укртелеком", Херсон (Телекоммуникации, связь)
- Ведення робіт з вивчення попиту та пропозицій на ринку нерухомості з питань передачі в комерційну оренду, продаж основних засобів філії Товариства.
- аналіз стану нерухомого майна філії, незадіяного у виробничому процесі, з метою найбільш рентабельного використання приміщень, будівель, майнових комплексів та отриманням додаткових прибутків від його надання в оренду, продаж.
- участь у розроблені заходів з питань управління власністю, проведення аналізу ефективності використання майна філії Товариства з метою уникнення неприбуткових витрат на його утримання.
- ознайомлення потенційних орендарів, покупців з об'єктами нерухомості, які здаються в оренду, виставлені на продаж та узгоджує умови, оформлює операції з нерухомістю.
- укладання та супровід договорів з агентами та ріелторами щодо надання в комерційну оренду та продаж майна філії.
- підготовка матеріалів для подання заявок та звітів щодо виконання робіт з незалежної оцінки нерухомого майна філії з метою подальшого його надання в оренду, продаж та контроль їх виконання організацією-оцінювачем.
- облік інформації про майно яке здається в оренду, та про вимоги потенційних орендарів, реєстрація пропозиції щодо передачі в оренду.
- надання допомоги клієнтам у збиранні необхідних документів, оформлення договорів оренди комерційної оренди майна товариства, угод.
- своєчасне надання рахунків, актів наданих послуг, податкових накладних орендарям.
- контроль за своєчасним виконанням умов договорів оренди майна Товариства, щодо оплати послуг оренди та страхування наданого в оренду майна Товариства.
- Ведення звітності по комерційній оренді за формами та термінами, встановленими в філії, товаристві.
- Ведення роботи щодо оприлюднення в ЗМІ, на офіційному зовнішньому сайті товариства інформацію про оренду та продаж нерухомого майна по Херсонській філії.
Кассир торгового зала
с 06.2014 по 03.2018
(3 года 9 месяцев)
ТОВ "ФОЗЗИ-ФУД", Херсон (Розничная торговля)
Ознакомление с ассортиментом товаров, изделий имеющихся в продаже, а так же с ценами
на них.
Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показания счетчиков.
Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины.
Произведение расчета с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, выдача чека, сдачи.
Осуществление возврата денег по неиспользованному чеку.
Подсчет денег и сдачу их в установленном порядке, сверху суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
Прием разменной монеты, размещение ее в кассовом ящике.
Выполнение стандартов обслуживания покупателей.
Менеджер по аренде
с 02.2014 по 06.2014
(4 месяца)
МАК "Монополия", Херсон (Оптово-розничная торговля стройматериалы, Аренда помещений)
Анализ рынка и ведение переговоров с потенциальными и реальными клиентами
Создание актуальной базы данных клиентов
Оформление и пролонгирование договоров аренды юридических и физических лиц
Образование
ХГУ
Иностранная филология, Херсон
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Быстро обучаюсь, трудолюбивая, коммуникабельная, активная, ответственная, не конфликтна. Умею общаться и находить язык к разным типам клиентов. Грамотная устная и письменная речь, правильная дикция. Общаюсь без ошибок на русском и украинском языках. Владею средним уровнем разговорного английского.
Аккуратна и порядочная.
Умею работать в режиме многозадачности.
Уверенный и опытный пользователь ПК
Присутствует опыт работы с ведением отчетности и документации.
Просьба различные виды сетевого маркетинга не беспокоить.
Похожие кандидаты
Керуючий, заступник, помічник керуючого магазином
Одесса
Офіс-менеджер
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер
30000 грн, Одесса
Сценарист, арт-директор, помощник руководителя, актриса, журналист
15000 грн, Одесса
Администратор, помощник руководителя, менеджер
10000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса