- PRO
Марина
Помощник руководителя, 25 000 грн
- Рассматривает должности:
- Помощник руководителя, SMM-менеджер, Менеджер інтернет-магазину
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2808003/
Опыт работы
Marketing manager
с 12.2020 по 04.2025
(4 года 4 месяца)
Zajno, Дистанційно (IT)
- Проведение маркетинговых исследований для анализа рынка, конкурентов, потребительских тенденций и определения целевой аудитории.
- Ведение социальных сетей: активное управление и развитие страниц компании на различных платформах, включая Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn, Vimeo, Contra, Webflow, Clutch и другие.
- Подготовка проектов для подачи на международные наградные площадки: оформление заявок и материалов для участия в конкурсах Awwwards, FWA, CSS, European Design Awards, D&AD Awards и т.д.
- Техническая поддержка платформ: взаимодействие с техническими службами социальных сетей и других онлайн-платформ для решения возникающих проблем и обеспечения стабильной работы.
- Анализ рынка и конкурентов: регулярный мониторинг деятельности конкурентов, выявление лучших практик и новых возможностей.
- Поиск и анализ агрегаторов: определение и оценка эффективности площадок для размещения и продвижения продукта.
- Взаимодействие с подписчиками: оперативное реагирование на комментарии и сообщения, поддержание активного диалога с аудиторией.
- Работа с инфлюенсерами: поиск, установление контактов и сотрудничество с лидерами мнений для повышения узнаваемости бренда и расширения охвата.
- Контент-планирование: разработка контент-плана, подготовка и публикация разнообразного контента (тексты, изображения, видео и т.д.), соответствующего брендовой айдентике и интересам аудитории.
- Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками: постановка задач по подготовке контента, контроль качества и сроков их выполнения.
- Сбор информации и контента для case study: подготовка и систематизация материалов (тексты, изображения, результаты) для публикации на сайте компании.
- Отслеживание трендов в маркетинге и внедрение новых инструментов и технологий.
- Организация и участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, презентации и т.д.).
Офис-менеджер
с 01.2020 по 01.2021
(1 год)
Triada Provide, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)
- организация работы офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и т.д;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- выполнение заданий руководителя, расстановка приоритетов;
- контроль порядка и работы уборщиков - формирование ежедневных приоритетных задач.
Офис-менеджер
с 02.2019 по 01.2020
(11 месяцев)
ЦСВ, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)
1.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
2.организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
3.администрирование дел, работа с личной информацией, поиск информации для руководителя;
4.работа с входящей-исходящей корреспонденцией, делопроизводство;
5.прием и распределение входящих звонков;
6.подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, работа с орг.техникой;
7.прием/отправка электронной почты;
8.выполнение поручений руководства;
9.участие в подборе персонала в компанию;
10.организация приема гостей и клиентов компании,
11.организация встреч, семинаров для гостей и сотрудников компании.
Дополнительно выполняла обязанности помощника финансового директора:
1.планирование работы руководителя;
2.контроль исполнения задач, поставленных финансовым директором сотрудникам подразделения или смежным подразделениям;
3.подготовка сводных финансовых отчетов;
4.доведение распоряжений до непосредственных исполнителей/контролируемых предприятий;
Помощник руководителя
с 02.2018 по 02.2019
(1 год)
БК "Авангард", Харків (Краса, фітнес, спорт)
-ведение документооборота;
-организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
-контроль входящей/исходящей корреспонденции;
-подготовка служебных документов;
-планирование работы руководителя;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-помощь в подборе персонала;
-отчетность.
Менеджер
с 10.2015 по 09.2016
(11 месяцев)
ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Поиск и привлечение новых клиентов.
Организация встреч с корпоративными клиентами.
Активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты).
Выполнение планов продаж.
Работа с уже существующей базой клиентов.
Образование
ХТЭИ КНТЭУ
Экономики и предпринимательства, Коммерческая деятельность, маркетинг, Харьков
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 10 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- 1С
- Internet Explorer
- Opera
- MS Access
- Google Chrome
- 1С:Предприятие
- CRM
- WordPad
- Веб-браузеры
- Продажи
- 1С:Торговля и склад
- Asana
- ClickUp
- Slack
- Google Docs
- Google Meet
- Сумлінність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Відповідальність
- Привітність
- Ведення документації
- Організованість
- Неконфліктність
- Доброзичливість
- Адаптивність
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Обо мне:
Ответственность;
Коммуникабельность;
Aктивная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Предпочтительный формат работы: удаленная или смешанная.
call center - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Не тратьте моё и свое время.
Похожие кандидаты
-
Секретар судового засідання
Харьков, Полтава -
Помічник керівника
30000 грн, Харьков -
Офіс-менеджер
21000 грн, Харьков -
Помощник руководителя, офис-менеджер, деловод
Харьков -
Бізнес-асистент
Харьков -
Адміністратор рецепції
Харьков