Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Марина

Помощник руководителя, 25 000 грн

Рассматривает должности:
Помощник руководителя, SMM-менеджер, Менеджер інтернет-магазину
Вид занятости:
полная
Возраст:
29 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Marketing manager

с 12.2020 по 04.2025 (4 года 4 месяца)
Zajno, Дистанційно (IT)

- Проведение маркетинговых исследований для анализа рынка, конкурентов, потребительских тенденций и определения целевой аудитории.
- Ведение социальных сетей: активное управление и развитие страниц компании на различных платформах, включая Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn, Vimeo, Contra, Webflow, Clutch и другие.
- Подготовка проектов для подачи на международные наградные площадки: оформление заявок и материалов для участия в конкурсах Awwwards, FWA, CSS, European Design Awards, D&AD Awards и т.д.
- Техническая поддержка платформ: взаимодействие с техническими службами социальных сетей и других онлайн-платформ для решения возникающих проблем и обеспечения стабильной работы.
- Анализ рынка и конкурентов: регулярный мониторинг деятельности конкурентов, выявление лучших практик и новых возможностей.
- Поиск и анализ агрегаторов: определение и оценка эффективности площадок для размещения и продвижения продукта.
- Взаимодействие с подписчиками: оперативное реагирование на комментарии и сообщения, поддержание активного диалога с аудиторией.
- Работа с инфлюенсерами: поиск, установление контактов и сотрудничество с лидерами мнений для повышения узнаваемости бренда и расширения охвата.
- Контент-планирование: разработка контент-плана, подготовка и публикация разнообразного контента (тексты, изображения, видео и т.д.), соответствующего брендовой айдентике и интересам аудитории.
- Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками: постановка задач по подготовке контента, контроль качества и сроков их выполнения.
- Сбор информации и контента для case study: подготовка и систематизация материалов (тексты, изображения, результаты) для публикации на сайте компании.
- Отслеживание трендов в маркетинге и внедрение новых инструментов и технологий.
- Организация и участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, презентации и т.д.).

Офис-менеджер

с 01.2020 по 01.2021 (1 год)
Triada Provide, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

- организация работы офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и т.д;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- выполнение заданий руководителя, расстановка приоритетов;
- контроль порядка и работы уборщиков - формирование ежедневных приоритетных задач.

Офис-менеджер

с 02.2019 по 01.2020 (11 месяцев)
ЦСВ, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

1.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
2.организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
3.администрирование дел, работа с личной информацией, поиск информации для руководителя;
4.работа с входящей-исходящей корреспонденцией, делопроизводство;
5.прием и распределение входящих звонков;
6.подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, работа с орг.техникой;
7.прием/отправка электронной почты;
8.выполнение поручений руководства;
9.участие в подборе персонала в компанию;
10.организация приема гостей и клиентов компании,
11.организация встреч, семинаров для гостей и сотрудников компании.
Дополнительно выполняла обязанности помощника финансового директора:
1.планирование работы руководителя;
2.контроль исполнения задач, поставленных финансовым директором сотрудникам подразделения или смежным подразделениям;
3.подготовка сводных финансовых отчетов;
4.доведение распоряжений до непосредственных исполнителей/контролируемых предприятий;

Помощник руководителя

с 02.2018 по 02.2019 (1 год)
БК "Авангард", Харків (Краса, фітнес, спорт)

-ведение документооборота;
-организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
-контроль входящей/исходящей корреспонденции;
-подготовка служебных документов;
-планирование работы руководителя;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-помощь в подборе персонала;
-отчетность.

Менеджер

с 10.2015 по 09.2016 (11 месяцев)
ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", Харьков (Финансы, банки, страхование)

Поиск и привлечение новых клиентов.
Организация встреч с корпоративными клиентами.
Активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты).
Выполнение планов продаж.
Работа с уже существующей базой клиентов.

Образование

ХТЭИ КНТЭУ

Экономики и предпринимательства, Коммерческая деятельность, маркетинг, Харьков
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 10 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Internet Explorer
  • Opera
  • MS Access
  • Google Chrome
  • 1С:Предприятие
  • CRM
  • WordPad
  • Веб-браузеры
  • Продажи
  • 1С:Торговля и склад
  • Asana
  • ClickUp
  • Slack
  • Google Docs
  • Google Meet
  • Сумлінність
  • Комунікабельність
  • Здатність до навчання
  • Відповідальність
  • Привітність
  • Ведення документації
  • Організованість
  • Неконфліктність
  • Доброзичливість
  • Адаптивність

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Обо мне:
Ответственность;
Коммуникабельность;
Aктивная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту.

Предпочтительный формат работы: удаленная или смешанная.


call center - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Не тратьте моё и свое время.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: