Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 февраля 2022 PRO

Владислава

Помощник руководителя, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор кофейни

с 07.2019 по 10.2019 (3 месяца)
Авторська кав’ярня, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

В мои обязанности входило:
Контроль помола несколько раз в день
Подсчёты расхода кофе
Переучеты каждую неделю
Начисление заработной платы баристам
Контроль закупки и заказов в кофейню
Создание рецептов кофейных напитков
Невыполнение поручений - начисление штрафов

Бариста

с 02.2016 по 08.2016 (6 месяцев)
Кав'ярня, Київ (Продажа кофе и напитков)

Общение с клиентами
Приготовление вкусного кофе и кофейных напитков

Секретарь

с 06.2015 по 11.2015 (5 месяцев)
ООО "Рент-Альянс", Киев (Недвижимость)

-Прием посетителей
-Прием и распределение звонков
-Прием, распределение и отправка корреспонденции
-Формирование клиентской базы
-Ведение внутренней документации и личных дел сотрудников
-Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
-Предоставление актуальной информации о свободных площадях риелторам, службе поддержки рекламных площадок в Интернете.
Достижения на данной должности:
-поиск персонала, размещение объявлений о вакансиях;
-организация собеседований с руководителями структурных подразделений;
-ведение кадрового делопроизводства.

Менеджер по административной деятельности

с 11.2014 по 04.2015 (5 месяцев)
ООО Пилот (Авиабилеты, туризм)

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса
2. Ведение кадровой работы (отпусков)
3. Прием и увольнение сотрудников в 1С (8.2)
4. Кадровые отчеты
5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С 8.2
6. Составление писем и документов для руководителей
7. Подготовка документов для юриста: внесение реквизитов в договора, а также создание в 1С 8.2 контрагентов и договоров
8. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
9. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товароматериальными ценностями, необходимыми для работы офиса. А также организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Помощник руководителя

с 09.2012 по 06.2014 (1 год 9 месяцев)
ООО Эльбрус (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Подготовка документов для руководителей
2. Составление писем
3. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия
4. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств
5. Обеспечение сохранности документов
6. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины
7. Осуществление контроля своевременности, правильностью списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов

Образование

ДонНУ

Учетно-финансовый, Донецк
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Магистр финансов и кредита

Дополнительное образование и сертификаты

Учебно-консалтинговый центр «Max Profit» Курс «1С: Бухгалтерия. База 8.2»

2012, полгода

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Мини-АТС Вождение авто АТС

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Увлечения:
✅кулинария
✅психология
✅стретчинг
Я очень педантичный человек
Ответственность и пунктуальность - одни из моих личных качеств, которые на первом месте.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: