Ирина
Администратор, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 63 года
- Город:
- Николаев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2892506
Знания и навыки
Дополнительная информация
Барсукова Ирина Сергеевна
Контакты : [
Дата рождения : 23.01.1961г.
Место проживания : г. Николаев, ул. Галины Петровой д.6а кв.36
Цель: соискание должности помощника руководителя
Образование :
Сентябрь 1980г. – март 1986г. Николаевский кораблестроительный институт, кораблестроительный факультет. Специальность – судостроение и судоремонт.
Квалификация : инженер – кораблестроитель.
Опыт работы :
Июнь 2021 уволена с должности по согласию сторон.
Февраль 2020 – переведена на должность руководителя регионального центра в г. Николаеве.
Декабрь 2019 – февраль 2020 ООО « Финансовая компания «Кредиплюс» администратор офиса регионального центра в г. Николаев.
Октябрь 2019 уволена с должности по соглашению сторон.
Июль 2019 переведена на должность ведущего специалиста по кредитованию.
Январь 2018 принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаеве.
Январь 2018 уволена по собственному желанию.
Июнь 2017 ООО « Микрокредитный центр БМ» принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаев.
март 2011 –январь 2014г.г. - директор малого частного предприятия « Центр образования» ;
февраль 2006 – март 2011г.г. - менеджер малого частного предприятия « Центр образования» ;
сентябрь 2004 –март 2005г.г. - проектно –конструкторский институт «Южгипрорыбфлот»: инженер по научно – технической информации в группе главного конструктора ;
июль 2001 –сентябрь 2004г.г. – руководитель группы 70;
Обязанности:
- координация и обеспечение работы офиса;
-прием посетителей;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией ;
-отлаженная система подготовки учащихся к ВНО ;
- контроль соблюдения качества работы учителей
- информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях.
Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Прочее :
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность;
- стремление к развитию и профессиональному росту.
Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Дополнительные навыки:
ДП «Учебно-курсовой комбинат» ПАО «Строительная фирма Николаевстрой», профессия - администратор.
Обязанности:
Документационное обеспечение управления;
Планирование, организация и технологическое управление персоналом;
Организация обслуживания посетителей;
Основы профессиональной этики и эстетики.
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Николаев
Высшее образование · Неполная занятость
- Руководитель регионального центра, ООО « Финансовая компания «Кредиплюс», 1 год 6 месяцев
- Администратора офиса Регионального центра, ООО « Микрокредитный центр БМ», 2 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Адміністратор
20000 грн, Николаев, Удаленно
Адміністратор
Николаев
Менеджер з адміністративної діяльності
20000 грн, Николаев
Адміністратор
Николаев
Администратор
14000 грн, Николаев
Аудитор, адміністратор, помічник керівника (кадрова служба)
20000 грн, Николаев