Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 мая 2015

Екатерина

Диспетчер, оператор, менеджер по работе с клиентами

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Бердянск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бражник Екатерина Константиновна

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 18.08.1991г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем

Образование:

2011г. Учебный центр «Образование и карьера»
Курсы администратора – офис менеджера + ПК

2012г. Донецкий филиал украинского государственного университета финансов и международной торговли.
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: бакалавр

2013г. Донецкий национальный университет экономики и торговли
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: специалист

Место проживания: г. Бердянск, ул. Октябрьская 5а

Опыт работы:

2011-2012гг. АТ «ВТБ Банк» – кассир-бухгалтер.
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц, осуществление кассовых операций, формирование документов операционного дня, отражение в операционно-учетных системах.

2012г. ООО «Донпроммаш» - бухгалтер.
-ведение бухгалтерского учета, формирование документов в базе 1С, разнесение платежей, проверка корректности составления предоставляемых контрагентом первичных документов.

2012-2014гг. ООО «Донпромэнерго» - помощник руководителя.
-планирование графика работы руководителя, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, визовая поддержка (организация командировок), координация и обеспечение работы офиса, учет рабочего времени персонала (более 100 человек), учет движения оборудования, ведение журналов работ по объектам, деловая переписка (производство).

2014г. Фитнес клуб «Jamp» - администратор.
-организация и контроль работы персонала, контроль за состоянием помещения, документальное сопровождение клиентов, ведение отчетной документации, ведение телефонных переговоров, размещение рекламы.

Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, 1C, AutoCAD)
Работа с оргтехникой, знание телефонного этикета, навыки общения с клиентами, навыки управления персоналом.

Личные качества: Умение быстро ориентироваться в различных ситуациях, коммуникабельность, порядочность, доброжелательность, энергичность.

Увлечения: Спорт, изучение английского языка.

Похожие кандидаты

Маневровый диспетчер
10000 грн, Бердянск

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: