- PRO
Сергей
Руководитель, директор, коммерческий дир. начальник, 15 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 58 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/291539/
Опыт работы
Директор Днепропетровского представительства
с 02.2008 по 05.2008
(3 месяца)
ООО "Колви Инвест" холдинг, Днепропетровск (Производство и продажа газовых котлов котельного и газараспределительного оборудования)
: организация продажи жаротрубных котлов, модульных котельных, транспортабельных и накрышных котельных модулей. Работа гл. инженерами, энергетиками с проектными и монтажными организациями, с инвесторами и строителями, с ОКСами и мэрией районных городов. Организация сервисной службы. Работа с контролирующими органами.
Достижение: Подписание договора и перевод Котельного хозяйства пгт. Вольногорска на оборудование ООО «Колви Инвест»
начальник корпоративного отдела с функциями Исполнительного директора
с 11.2007 по 05.2008
(6 месяцев)
ООО "Колви Инвест" холдинг, Киев (Производство котельн и газовых колонок, а также газораспределительной аппаратуры)
операционное управление компаниями холдинга, введение системы сбалансированных показателей, бюджетирование, описание бизнес процессов подразделений, составление алгоритма контроля.
Достижение: реорганизация отдела маркетинга и постановка системы продаж холдинга, развитие филиальной сети.
Штат 800 человек. (10 предприятий и завод в г. Чернигове)
зам. директора по маркетингу
с 04.2006 по 11.2007
(1 год 7 месяцев)
ООО "Бонанза Авиаль, Директор (Продаже строительной техники,запчастей и сервисные услуги)
: Формировал маркетинговую стратегию предприятия, руководил работой отдела маркетинга и продаж.
Собрали и проанализировали коммерческо-экономической информацию, создали банк данных по клиентам и конкурентам.
Изучили конъюнктуру, спрогнозировали тенденции развития рынка строительной техники.
Организовали исследования и анализ рынка, провели расчеты рисков.
Провел анализ динамики продаж.
Разработал концепции продвижения услуг компании.
Составлял маркетинговый бюджет, медиапланирование. Проводил и реализовывал маркетинговые и рекламные мероприятий (ATL и BTL).
Проводил контроль реализации плана маркетинговых мероприятий.
Занимался продвижением и управлением бренда, формировал имидж компании.
Разработал фирменный стиль, работали над развитием имиджа предприятия.
Разработка PR-стратегии продвижения бренда компании
Организация PR деятельность компании, а также разработка, организация и осуществление рекламных мероприятий, направленных на совершенствование связей с общественностью и улучшение имиджа компании
Отлаживал функционирования бизнес-процессов в структурах маркетинга и продаж.
Организовал управление товарным портфелем.
Проводил маркетинговое планирование, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии. Выводил новые бренды и новые продукты.
Руководство разработкой и наполнением сайта компании.
Проводил маркетинг закупок запчастей и масел.
Проводил переговоры с производителями и поставщиками техники.
Занимался развитие дилерской сети в рамках стратегии компаний.
Организация продаж импортной строительной техники (погрузчики, экскаваторы, бульдозеры) руководство продажам запасных частей и организация работы сервисной службы, выполнение строительных работ техникой - монтажные работы, земляные работы.
Достижения: увеличение продаж на 50%. Штат 60 человек
Ген. директор
с 05.2000 по 04.2006
(5 лет 11 месяцев)
АОЗТ с ИИ "Лан-Инвест", Днепропетровск (С/х,растеневодство,продажа сельхозтехники,гербицидов и зерновых)
: операционное управление предприятием, и разработка стратегии его развития.
Достижения: увеличение оборота за 2 года в 5 раз 20 млн. Дол. США, вывод предприятие в прибыльные, получение статуса импортера, прохождение всех налоговых проверок без доначислений, увеличение штата предприятия, и закрытия кредиторских задолженностей.
Дальнейшая капитализация предприятия.
Зам.директора по экономике
с 06.1999 по 05.2000
(11 месяцев)
АОЗТ с ИИ "Лан-Инвест", Днепропетровск (С\Х)
составление бизнес-планов, управление финансовыми потоками, ведение бюджетирования, постановка управленческого учета и финансового контроля, оптимизация налогообложения, разработка управленческой кадровой структуры предприятия, организация внутреннего контроля, регистрация иностранных инвестиций, выпуск акций, получение иностранных инвестиций.
Поставка комбайнов MF (ведение переговоров, посещение продавцов, деффектовка выбранной техники, организация доставки в Украину, ВЕД таможенная очистка: комбайнов, тракторов и навесного оборудования, запчастей, масел, гербицидов и зерна, от производителя (Дания, Германия, Франция). Получение статуса дилера от корпорации «АГКО» Англия и «БРАНД» Канада.
Организация и постановка складского учета запасных частей, определение товарной номенклатуры, определение оборота запасных частей.
ДОСТИЖЕНИЯ: Благодаря организации бизнес-процессов были увеличены продажи, что позволило договориться о получении от производителя сельскохозяйственной техники товарного кредита на запасные части сумму от 100 000 фунтов.
Организация сервисной службы по обслуживанию импортной сельхозтехники (гарантийное и послегарантийное сопровождение) - прием, обучение персонала, комплектация сервисной службы спецтехникой и инструментами, разработка и введение регламента сервисных работ, разработка сервисной документации и отчетности, организация обслуживания техники по Украине.
Получение статуса дилера компании «British Petroleum»в Днепропетровском регионе (масла, смазки для коммерческого автотранспорта и сельхозтехники), поставка масел от производителя, создание отдела продаж, построение дилерской сети - 10 дилеров!
Организация работы автопарка:
(10 КАМАЗОВ-зерновозов), оказание автоуслуг, а также: вывоз зерна от комбайнов, поставка зерна на хлебокомбинаты и элеваторы, комбикормовые и маслоэкстракционные заводы.
Организация работы механизированного отряда:
Оказание сельхозуслуг по обработки почвы (вспашка оборотными плугами, дискование, культивация), технологические операции по выращиванию сельхоз культур (посев зерновых по системе No-Till сеялками Greite Plains, посев кукурузы сеялками KINZE), внесение средств защиты растений опрыскивателями Brant , уборка зерновых и технических культур комбайнами MF с юга по север Украины.
Получение лицензии на право работы с гербицидами, организация склада гербицидов на сумы от 500000 дол. США в пгт. Томаковка, закупка по внешнеэкономическим контрактам, таможенная очистка, продажа в Днепропетровской области.
Развитие склада, импорт, внедрение передовых технологий систем и методов рационального землепользования, внесение гербицидов, торговля гибридами и семенами «CARGILL».
Работа с элеваторами по поставке, закупке зерновых и масленичных культур.
Имею опыт по организации и выращиванию зерновых, масленичных культур и кукурузы (в аренде предприятия было 2000 Га земли).
Уставной фонд, предприятия составлял около 4 млн. долларов США, большой оборот.
Образование
ДГУ
Финансы и Кредит, г.Днепрпетровск
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)
Красный диплом
ДГИФК
Предагогический, Днепропетровск
Высшее, с 1984 по 1990 (5 лет 9 месяцев)
красный диплом
тренер преподователь
Дополнительное образование и сертификаты
Приват консалтинг
2002
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Internet Explorer
- Работа с оргтехникой
- 1С:Бухгалтерия
- ЛИГА:ЗАКОН
- Бухгалтерский учет
- Работа с факсом
- Работа со сканером
- Работа с ксероксом
- Мини-АТС
- Имею опыт создания предприятий с ноля, а также опыт
- АТС
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
КИРКА Вадим Ввладимирович
Собственик, ООО "Бонанза Авиаль"
Дополнительная информация
Курсы и тренинги.
1992 г. Бухгалтер МП, ДООО «Знание»
2000 г. Производство и продажа комбайнов Massey Fergusoп, Fendt ,стажировка в Дании
2001 г. Информ – менеджер, техника эффективных продаж В.Г. Лубоченко
2001 г. «Развитие и управлению бизнесом», Western NIS Enterprise Fund
2001 г. «Целевое планирование прибыли, управление издержками, и бюджетирование в деятельности
предприятия» , «Приват Консалтинг», проф. Савчук В.П
2002 г. «Создание эффективной системы управления предприятием», тренинг Юровского Б.С
2004 г. «Правовое регулирование хозяйственной деятельности», арбитражная практика, центр экономического образования .
2002 г. «Стратегическое управление, маркетинг, продажи», Western NIS Enterprise Fund
2004 г. Курс- аудитор , Аудиторская палата Украины Днепропетровский филиал
2004 г. «Управление персоналом», учебный центр «RIM 2000»,
2008 г. «Обслуживание котлов и котельных, организация сервиса», учебно-испытательный центр Корпорации «КОЛВИ
Дополнительные сведения.
Имею опыт создания предприятий с ноля, а также опыт реорганизации устаревших систем производства и их успешное последующее развитие, вывод предприятий из кризисных ситуаций, за счет эффективной организации бизнес-процессов, восстановления учетной документации, постановка бухгалтерского и управленческого учета, организация работы отделов продаж, замены кадрового состава. Имею опыт в изучении рынка новых товаров, проведение маркетинговых исследований и продвижение торговых марок на рынок, вел дела в хозяйственных судах, работал с исполнительной службой, имею опыт покупки земельных участков, согласование документации, строительство производственных объектов, и введения в эксплуатацию.
Принимал участие в международных технических выставках (Дания, Франция, Германия), знаю стандарты национального и международного бухгалтерского учета, знаю таможенное законодательство Украины и правила ИНТЕРКОМС 2000, ВЭД, имею опыт создания и управления филиалами и опыт представления торговых марок зарубежных производителей. Получения дилерства и дистрибуции и опыт в получения кредитов в финансовых учреждениях, опыт работы с гос. администрациями, строительными компаниями, контролирующими структурами, опыт работы со страховыми и лизинговыми компаниями.
Наличие водительских прав категории «В», наличие автомобиля.
Владение оргтехникой: факс, модем, копир, сканер, офисная АТС
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet Explorer , 1С бухгалтерия версия 7.7, Лига.
Знание иностранных языков: английский.
Личностные качества.
Энергичный, не боящийся перемен, напористый, целеустремленный, амбициозный, порядочный, стрессоустойчивый, умению быстро принимать решения и нести ответственность, создавать команду, ставить цели и контролировать их выполнение, довожу начатое дело до логического завершение, имею постоянное стремление к самосовершенствованию.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
15 000 грн
Днепр, Донецк, Киев
Высшее образование · Полная занятость
- директор отдела продаж, ОАО завод "Продтоваров", 16 лет 5 месяцев
- Начальник корпоративного отдела с функциями исполнительного директора холдинга, ООО "Колви Инвест" холдинг, 3 месяца
- PRO
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Коммерческий директор, ООО " КТС Груп", 16 лет 4 месяца
- Коммерческий директор, ООО " КТС Груп", 16 лет 4 месяца
- Визитка
20 000 грн
Киев
Полная занятость
Резюме. Ф.И.О.: Каулько Сергей Владимирович - 1967 г.р. Цель: получение руководящей должности в компании, работа в которой поможет проявить все свои способности и реализовать свой потенциал...
Похожие кандидаты
-
Комерційний керівник
Днепр, Киев , еще 2 города -
Адміністратор, заступник директора, директор, керуючий
25000 грн, Днепр -
Заступник комерційного директора
Днепр -
Керівник відділу продажу
35000 грн, Днепр -
Керівник відділу продажу
30000 грн, Днепр -
Комерційний директор
Днепр, Полтава, Харьков