Юлия
Офис-менеджер, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3003661
Дополнительная информация
ПОСОХИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Адрес:
г. Днепропетровск, пр. Кирова 107-А, кв. 48
Телефон:
[
Дата рождения:
17 ноября 1986 г.
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
E-mail:
[
Skype:
JulijaP17
Образование:
Высшее
2004 - 2009 гг.
Национальный горный университет, строительный факультет, специальность "Маркшейдерское дело", специалист
Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в Microsoft Office, знание программ AutoCad ( + пакет САМАРА).
Знание языков:
Украинский, русский
Опыт работы:
- с ноября 2011 г. и работаю на момент
ООО «ТД Островский
секретарь руководителя, менеджер по работе с клиентами
- с июля 2011 г. по сентябрь 2011 г.
ПАТ КБ «Приватбанк»
кассир-операционист
- с марта 2010 г. по апрель 2011 г.
ООО Исак Л. В., ресторан "КИОТО"
кассир
- с августа 2009 г. по февраль 2010 г.
ТЦ "Вавилон", ООО "Паритет-Смик" детский универмаг, продавец-кассир.
Навыки:
- ведение первичной кассовой документации (отчеты, кассовая книга);
- ведение рабочего графика руководителя, координирование встреч, оформление и подготовка командировок руководства;
- прием посетителей, принятие и перенаправление телефонных звонков, информирование руководства и сотрудников о поступившей информации;
- подготовка, регистрация, отправка и прием почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение/регистрация внутренней документации;
- организация командировок (в пределах Украины, зарубежных;
- обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ/закупка всего необходимого);
- консультация клиента;
- работа в программе 1С ;
- ведение переговоров с клиентами;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- выполнение валютных операций (работа с нерезидентами);
- контроль оплаты услуг по заключенным договорам.
Личностные качества:
Довожу начатое дело до конца, коммуникабельность, гибкость, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат.
Интересы:
Активный образ жизни. Занималась 10 лет танцами. Обожаю отдых на природе и катание на коньках и лыжах, а если хочется подумать и отдохнуть я вышиваю.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Днепр
Полная занятость
ПОСОХИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Адрес: г. Днепропетровск, пр. Кирова 107-А, кв. 48 Телефон: Дата рождения: 17 ноября 1986 г. Семейное положение: Не замужем, детей нет E-mail: Skype: JulijaP17 Образование: Высшее 2004...
Похожие кандидаты
Помічник, консультант, секретар нотаріуса
Днепр
Помічник керівника
15000 грн, Днепр
Офис-менеджер, деловод, оператор 1С
Днепр
Адміністратор рецепції
15000 грн, Днепр
Администратор рецепции
Днепр
Адміністратор на ресепшн
18000 грн, Днепр