Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 марта 2017

Юлия

Офис-менеджер, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация



ПОСОХИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Адрес:
г. Днепропетровск, пр. Кирова 107-А, кв. 48
Телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения:
17 ноября 1986 г.
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype:
JulijaP17
Образование:

Высшее
2004 - 2009 гг.

Национальный горный университет, строительный факультет, специальность "Маркшейдерское дело", специалист

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в Microsoft Office, знание программ AutoCad ( + пакет САМАРА).

Знание языков:
Украинский, русский

Опыт работы:
- с ноября 2011 г. и работаю на момент
ООО «ТД Островский
секретарь руководителя, менеджер по работе с клиентами
- с июля 2011 г. по сентябрь 2011 г.
ПАТ КБ «Приватбанк»
кассир-операционист
- с марта 2010 г. по апрель 2011 г.
ООО Исак Л. В., ресторан "КИОТО"
кассир
- с августа 2009 г. по февраль 2010 г.
ТЦ "Вавилон", ООО "Паритет-Смик" детский универмаг, продавец-кассир.

Навыки:
- ведение первичной кассовой документации (отчеты, кассовая книга);
- ведение рабочего графика руководителя, координирование встреч, оформление и подготовка командировок руководства;
- прием посетителей, принятие и перенаправление телефонных звонков, информирование руководства и сотрудников о поступившей информации;
- подготовка, регистрация, отправка и прием почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение/регистрация внутренней документации;
- организация командировок (в пределах Украины, зарубежных;
- обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ/закупка всего необходимого);
- консультация клиента;
- работа в программе 1С ;
- ведение переговоров с клиентами;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- выполнение валютных операций (работа с нерезидентами);
- контроль оплаты услуг по заключенным договорам.

Личностные качества:
Довожу начатое дело до конца, коммуникабельность, гибкость, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат.

Интересы:
Активный образ жизни. Занималась 10 лет танцами. Обожаю отдых на природе и катание на коньках и лыжах, а если хочется подумать и отдохнуть я вышиваю.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: