Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2021

Инна

Бухгалтер по первичной документации

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Личные данные:
Дата рождения: 16.11.1983г.
Место рождения: г.Днепропетровск

Образование:
2001-2006г. закончила Государственный Горный Университет, факультет финансово-экономический по специальности «Экономика предприятия», диплом специалиста (дневное отделение).
Цель:
Работа в стабильной компании, повышение квалификации, карьерный рост.

Трудовая деятельность:
С 2020 года работаю заведующей канцелярии в Службе автомобильных дорог Днепропетровской области.
С 2019 года работала бухгалтером на ООО «Комкор»
Основные функции:
-введение и обработка заказов в 1С 8.2;
-ведение первичной бухгалтерии (создание расходных и отгрузочных накладных)
-документальное сопровождение продаж;
-контроль дебиторской задолженности.
С 2018 года работала экономистом на ООО "Марцек"
Основные функции:
-начисление ЗП в 1С 8.2;
-контроль дебиторской задолженности;
-списание запасов.
Стаж работы на производстве – 9 лет.
С 2006 года работала экономистом по труду на аккумуляторном заводе (ПАО ««ВЕСТА-Днепр»).
С 2010- 2015 год работаю на аккумуляторном заводе ЗАО «ВЕСТА-Индастриал» по специальности ведущий экономист по труду.
Основные функции:
- Расчеты среднеучетной численности штатных работников, в эквиваленте полной занятости; оформление статистической отчетности по труду;
- сверка табелей учета рабочего времени;
- расчет зарплаты рабочих-сдельщиков, ФОТ по предприятию;
- анализ расходов на оплату труда, в т.ч. средняя зарплата по подразделениям и категориям работников;
- сводный расчет численности и расходов на оплату труда на плановый и текущий месяц (прогноз);
-обработка приказов по кадровым вопросам (прием, перемещение, увольнение работников);
-разработка и уточнение распорядительных документов об оплате труда, в т.ч. при изменении минимальной зарплаты согласно законодательству;
-разработка графиков рабочих, выходных и праздничных дней, графиков работы и сменности с суммированным учетом рабочего времени;
-методическая помощь подразделениям по вопросам трудового законодательства, оплаты труда; по разработке положений о подразделениях и должностных инструкций для исполнителей;
-подготовка проекта, оформление, согласование с профсоюзом коллективного договора, регистрация в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно:знание и опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel) Internet.Закончила курс обучения по программе: Бухгалтерский учет, налогообложение и "1С: Предприятие" версии 8.2
Личные качества: компетентность, ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, скрупулезность в работе, целеустремленность, настойчивость при решении поставленных задач, аккуратность, способность к обучению.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: