Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2020 PRO

Мария

HR-менеджер, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер\HR-менеджер

с 12.2017 по 10.2019 (1 год 10 месяцев)
Publ.Science, Київ (Образование, наука)

В эту компанию я пришла работать офис-менеджером на стандартный перечень обязанностей описаный мной в опыте работы в предыдущих компаниях, спустя год выросла до HR-менеджера, продолжая выполнять функции ОМ
По части HR-менеджмента занималась следующим:
- работа с сайтами поиска работы: формирование вакансий, отбор резюме, первичное собеседование соискателей по телефону,
- проведение личных собеседований с кандидатами на вакансии редактора, переводчика, менеджера по продажам, клиент-менеджера, Front-end и Back-end разработчика,
- первичная адаптация сотрудников (анкетирование, знакомство с коллективом, морально-психологическая поддержка),
- со-организация корпоративных мероприятий,
- ведение кадрового делопроизводства (трудовые книги, приказы, личные дела, трудовые договора),
- рассчет и выплата заработной платы,
- подача кадровой отчётности (по ФЛП и ООО).

Бухгалтер

с 04.2016 по 12.2016 (8 месяцев)
ООО "АЛЬФАБУД", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- прием и распределение входящих звонков;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С бухгалтерия 8: формирование счетов-фактур, расходных\приходных документов, учет банковских операций, составление актов сверки, составление авансовых отчетов, формирование товаро-транспортных накладных;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Бухгалтер

с 08.2013 по 02.2016 (2 года 6 месяцев)
ООО "2ПАК", Киев (оптовые продажи упаковочных материалов)

- консультирование клиентов по телефону и лично;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8:
формирование счетов-фактур,
выписка расходных документов,
внесение в программу приходных документов,
учёт банковских операций,
составление актов сверки,
составление авансовых отчётов;
ведение путевых листов;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.Doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Офис-менеджер

с 05.2012 по 04.2013 (11 месяцев)
Ltd Studio, Киев (IT)

- прием посетителей,
- прием входящих звонков и их распределение,
- проведение консультаций по телефону,
- прием\ отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции,
- ведение первичной документации,
- составление коммерческих предложений,
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности компании,
- выполнение поручений руководителя

Образование

Киевский Националный Экономический Университет им. В. Гетьмана

Юридический, Киев
Высшее, с 2010 по 2014 (4 года 1 месяц)

Колледж Информационных Систем и Технологий КНЭУ

Коммерческая деятельность, Київ
Среднее специальное, с 2007 по 2010 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CRM ПланФикс Taxer

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Если Вы ищете гипер-ответственного, самозамотивированного сотрудника, который обожает людей и новые вызовы, буду рада познакомиться поближе. Я же со своей стороны ищу работу в коллективе, основными ценностями которого являются честность, открытость к диалогу, развитие и рост компании и каждой личности внутри нее.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: