Наталья
Секретарь руководителя, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Макеевка
- Готов работать:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3119868
Образование
ДонНТУ
Экономический, учет и аудит, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Оболенкова Наталья Николаевна
Дата рождения: 29 декабря 1979 г.
Адрес проживания: Макеевка
Телефон : [
e-mail: [
Пожелания к будущей работе:
Должность: помощник-руководителя, секретарь
Минимальный уровень зарплаты: 3500-6000 грн.
График работы: полный рабочий день, пятидневка.
Образование: высшее-1997-2002г, Донецкий национальный технический университет, специальность: учет и аудит, квалификация: экономист-бухгалтер;
среднее: полное-1986-1997г, Карл-Либкнехтская ОШ, (золотая медаль)
Опыт работы:
2009-2010гг. продавец пром. товаров г. Макеевка
Должностные обязанности:
расстановка и пополнение товара на стеллажах
обеспечение сохранности товара в торговом зале
помощь покупателям при выборе товара
2005-2006 гг. - ЗАО « Ханжонковский завод древесных плит», секретарь-референт
Должностные обязанности:
прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, факсов и электронной почты
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
подготовка документов для руководителя
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
прием посетителей, обеспечение бесперебойной работы офиса
получение и отправка документации по регионам
обеспечение офиса канцтоварами
ведение переписки: внешней и внутренней
2004-2005гг. помощник бухгалтера, магазин «Смак» г. Макеевка
Должностные обязанности:
выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету
отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств
обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета
Знания и навыки
языки: русский, украинский
компьютерная грамотность: средний уровень Word, Excel, Internet
Личностные качества: умение планировать и организовывать работу, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, ответственность, легкообучаемость, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту. Вредных привычек не имею.
Похожие кандидаты
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк