Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Менеджер call-центра, 20 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор Call-centre

с 07.2014 по 04.2018 (3 года 9 месяцев)
МЕДКОМПАС, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация

Образование

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)

Философии, Одесса
Неоконченное высшее, с 2001 по 2004 (2 года 8 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Internet Explorer
  • MS Outlook
  • Windows
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Основы менеджмента; Основы этики,социологии,психологии филологии
  • Анимация
  • Ведення документації
  • KeepinCRM
  • SketchUp
  • AutoCAD
  • Adobe Photoshop
  • Adobe After Effects
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • 1С:Підприємство
  • Здатність до навчання

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий
  • Чешский — начинающий

Рекомендации

Елена Романова

Елена Романова

Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.

Навыки и достижения:

1) Навыки межличностного делового общения;

2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;

3) Внимание к различным нюансам и деталям;

4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;

5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;

7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет

9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

10) Английский язык - разговорный

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: