Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 октября 2017

Ирина

Ведущий инспектор по кадрам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Лыгина Ирина Александровна
г. Донецк-05, район Ленинский (Боссе),
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Соискание должности: инспектор по кадрам

Образование: полное высшее
Специальность: Экономика предприятия (1992 – 1998 гг.)
Курсы: маркетинг, бизнес и менеджмент.

Опыт работы:

С июня 2012г. по декабрь 2015г.
Должность: ведущий специалист бюро комплектования кадров и персонального учета отдела по работе с персоналом ММЗ «ИСТИЛ (Украина)» /Частного акционерного общества
«Донецкий электрометаллургический завод».

Исполнение обязанностей начальника отдела.

Обязанности:
Подбор кадров, проведение предварительного собеседования с претендентами на вакантную должность (профессию); подготовка, оформление документов о приеме
на работу; прием работников предприятия (ввод в базу данных автоматизированного учета кадров, оформление личных дел, трудовых книжек принятых работников); оформление
увольнения работников (оформление приказа об увольнении, трудовых книжек, ввод в базу данных автоматизированного учета кадров);формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; оформление перевода работников: ИТР, рабочие
(подготовка приказов/распоряжений о назначении/переводе ИТР, рабочих, ввод изменений в базу данных автоматизированного учета кадров, личные дела, трудовые книжки);
ведение книги учета/движения трудовых книжек; ведение учета по квотам;ВУС.

Заключение трудовых соглашений на обучение: вновь поступивших работников, переподготовки, курсов повышения квалификации, курсов целевого назначения;
учет стажирующихся вновь поступивших работников, обучающихся второй (смежной)
профессии; составление групп обучающихся на курсах целевого назначения и производственно-технических курсах; ведение соответствующей документации обжимного и электросталеплавильного цеха.

(декабрь 2008г. – июнь 2012г.)
Должность: специалист отдела внешнеэкономических связей ММЗ «ИСТИЛ (Украина)»
/Частного акционерного общества «Донецкий электрометаллургический завод».
Обязанности: работа с контрактами, спецификациями и другими товаросопроводительными документами для последующей подготовки пакета документов, необходимых для
таможенного оформления грузов. Оформление экспортных ГТД, ПП, писем-согласований(открепление). Создание счетов-фактур и счетов-проформ. Работа в программе QDPro. Перевод товаросопроводительных документов.
Ведение работы по договорам на оказание услуг: корректировка, согласно редакции предприятия текста договора, согласование и утверждение договора и дополнений к нему;
сверка актов выполненных работ, создание акцептов и заявок на платеж (SAP) по выставленным счетам.
Работа с бюро логистики: сверка актов выполненных работ по перевозке грузов, создание
и оформление акцептов и платёжных заявок (SAP).

(май 2008г – декабрь 2008г.)
Должность: секретарь первого вице-президента предприятия ММЗ «ИСТИЛ (Украина)».
Обязанности: корректировка текущего графика работы руководителя. Приём телефонных
звонков, факсов, эл/почты, телефонограмм. Ведение делопроизводства. Приём поступаю-
щей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передачи её в соответствии с при-
нятым решением в структурные подразделения или конкретным лицам. Проверка пра-
вильности принимаемых документов и заявлений. Организация проведения телефонных
переговоров руководителя, конференцсвязи, видеоконференций, заседаний, совещаний.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.

(март - май 2008г.) Эксперт по кредитам РИП «Приват банк».
Консультации и оформление кредитов, кредитных карт («универсальная», cach-кредит) в
торговых точках физическим лицам, кросс-селлинг. Проверка подлинности документов.
Работа с программой «Промiнь».

(1999 – 2001 гг.) Частные заказы на составление электронных баз данных(Access), графическое оформление проектов (Visio).

(24.09.1992 – 13.07.1998 гг.) Помощник руководителя (секретарь-нормировщик ЭМО).
Шахта 1/3 «Новогродовская» (Донецкая область, г.Новогродовка)
Делопроизводство (в соответствии с нормативами документооборота предприятия), приём
телефонных звонков, составление актов приёма работ и испытаний оборудования, оформление договоров, расчет заработной платы, составление графиков смен и отпусков, приём
посетителей. Работа с отделами кадров, нормирования и расчётным отделом.

Умения и навыки
 ПК: Word, Excel, эл/почта, Internet, SAP, «Кадры»;
 Оргтехника: принтер, копир, сканер, факс;
 Русский, украинский языки;

Семейное положение: замужем, ребёнок 16 лет.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: