Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2024 PRO

Александр

Game and Feature Designer, Producer, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Ровно
Готов работать:
Ровно, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Producer

с 06.2019 по 10.2023 (4 года 4 месяца)
Zagrava Games Studio, Рівне (IT)

Producer, Lead Game Designer
Projects:
Playrix: Fishdom; Aqua Match;
Zagrava: Runefall 2; MatchVentures; Silver Tale.
Responsibilities: game and feature design, level design, planning and project managing, team leading. Managing teams of 10 to 60 individuals. Responsibilities included game design, quality leadership, project management, and effective communication strategies. Prior roles involved planning game development projects, organizing workflows, and diverse team management, covering programming, art, animation, effects, music, game design, analytics, and A/B testing.

Game and Level designer, Product Manager

с 10.2017 по 05.2019 (1 год 7 месяцев)
PINOKL Games, Рівне (IT)

Pinokl Games, Rivne, Ukraine, Sep. 2017 – Jun. 2019
Project Manager, Game Designer, Level Designer, QA Leed
Projects:
““Party Hard Tycoon” Steam Early Access tycoon game developed by Pinokl Games and published by TinyBuild - Party Hard Tycoon
“PARTY HARD 2” Steam live product developed by Pinokl Games and published by TinyBuild - PARTY HARD 2
Responsibility: Game and Feature designer, Level Design, planning and project managing, QA Lead.
Developer page: https://store.steampowered.com/developer/Pinokl

Product Manager, Game Designer

с 07.2013 по 12.2014 (1 год 5 месяцев)
JoyRocks, Ровно (Компьютерные игры и технологии)

Разработка игровых фитч и нововведений для апдейтов, тематических дополнений и внутриигровых ивентов. Так же полный дизайн приложени дл улучшения UEx. Удержание аудитории. Разработка сторилайна и дизайна как графического так и лора для побочных версий игры и апдейтов. Контроль разработки и портирования на разные платформы (ios, web, win, mac). Полномасштабная работа в сфере изучения новых технологий и игровых систем (Unity, Starling etc)
Работа по нормализации и оптимизации работы коллектива и процесса разработки. Оптимизация сроков, работа над структурированием задач. Создание командного духа. Тесная работа с персоналом для подбора лучших кандидатов и команд.

COO, Co-Founder, Game Designer

с 09.2012 по 07.2013 (10 месяцев)
Mini Huge Apps, Ровно (Социальные, мобильные и компьютерные игры)

Полный дизайн приложений и маркетинг стратегия.

CEO

с 12.2011 по 11.2013 (1 год 11 месяцев)
Casual Craft, Ровно (Мобильные игры)

Дизайн приложений и финансы

Образование

РДАК Ровенский государственный Аграрный Техникум

Прикладное Программирование, Ровно
Неоконченное высшее, с 2003 по 2006 (2 года 9 месяцев)

Программирование и компьютерная инжинерия. Данное обучение дало базовые и основные понятия для дальнейшего развития себя в сфере компьютерной техники, консолей и игровых технологий и систем.

Знания и навыки

PC User Windows Graphic editors MacOS Administration Креативність Adobe Photoshop Дизайн рівнів Творчий підхід Створення прототипів Unity Уміння аналізувати Написання сценаріїв Game design Production management Project management

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

1. Контроль якості виробництва контенту в франшизі Fishdom

- Затвердження, розвиток та покращення якості частин гри для апдейтів.
- Видача фідбеку художникам, включаючи арт лідів, та особисто пояснення необхідних змін.
- Контроль візуальної складової, анімацій, якості, ритміки, стилістики, дизайну та сценарію.
- Формування описів та завдань для різних етапів розробки контенту. (дизайн документація)
- Роль посередника між зовнішніми продюсерами та внутрішньою розробчою командою.
- Робота з іншими гейм дизайнерами на проекті

2. Продюсування розробки нової гри в рамках Playrix ( по суті асошиейтів продюсінг, прокладка між ключовими людьми в компанії та студією)

- Проведення "зустрічей" для формування бачення продукту та стратегії розвитку.
- Планування, опис та контроль виробництва, якості та термінів на глобальному рівні.
- Формування команди та сприяння в наймі співробітників.
- Керівництво комунікацією з зовнішніми продюсерами та студією.
- Затвердження та розвиток персонажів, історії, локацій, геймплею та інших елементів.
- Відповідальність за "ціль - результат" по всіх аспектах розробки.

- Головна команда: тім ліди та менеджери проекту.
- Активна участь у кожному аспекті процесу розробки, включаючи функції арт директора та ліда по анімаціям.(без перебільшення, прямі фідбеки в артових задачах як по комплексному арту так і по окремих елементах контенту)
- Проведення та участь у зустрічах по прототипуванню ідей, розвитку проекту та стратегічному плануванню. (на приклад формування списку систем та фітчів (івентів) які необзідні на старті продукту, їх приоритизація, оцінка складності та бюджету на виробництво)

Похожие кандидаты

Marketing Designer, графический дизайнер (реклама, Web-дизайн)
Киев, Львов , еще 4 города

Game designer, vector designer
Вознесенск, Удаленно

Game designer
Харьков, Удаленно

Game designer
Удаленно

Game Designer
Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: