Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 октября 2016

Сергей

Менеджер, помощник руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер отдела сбыта

с 01.2016 по 04.2016 (3 месяца)
ООО ''Далгакиран компрессор Украина'', Киев (продажа и сервисное обслуживание промышленного компрессорного оборудования, компрессоров для выгрузки сыпучих материалов для грузовых автомобилей и спецтехники (цемент, мука, сахар, комбикорм, гранулят), механизмов. Насосное, генераторное оборудование.)

- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- оценка коммерческих предложений
- значительный опыт работы в новом сегменте рынка
- подбор/расчёт компрессорного и сопутствующего оборудования для промышленных предприятий
- увеличение территории и ассортимента продаж
- расчет сложных, не стандартных компрессорных систем

Начальник отдела сбыта

с 05.2011 по 07.2015 (4 года 2 месяца)
ГИДРОТРАК ООО, Киев (Компрессорное и гидравлическое оборудование)

03.05.2011 - 01.07.2015
О О О "Г И Д Р О Т Р А К"
Должность - начальник отдела сбыта

Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- участие в тендерах
- планирование и участие на специализированных выставках (грузовая техника, с/х техника)
- контроль дебиторской задолженности клиентов и складских остатков
- координация работы отдела и привлеченных сотрудников
- проведение переговоров и заключение и пролонгирование договоров с ключевыми клиентами
- коммуникация с региональными представительствами, рассмотрение предложений и принятие решений по ним
- выбор подрядчиков и координация выполнения ими всего комплекса работ
- расчет и предоставление индивидуального проекта заказчику
- контроль бюджета проекта
- оценка коммерческих предложений
- организация логистики и сбыта
- решение административных и всех сопутствующих вопросов
- таможенное оформление
- работа с возражениями.

Достижения на данном месте работы:
- значительный опыт работы в качестве менеджера ВЭД в т.ч. в единственном лице, с полным циклом внешнеторговых операций
- разработка рекламного контента (наполнение сайта предлагаемой продукцией, реклама на интернет ресурсах и в печатных изданиях, перевод и разработка каталогов брошюр, участие в специализированных выставках)
- умение составить/обеспечить план продаж, логистики и складских запасов
- успешный вывод продукта на рынок
- увеличение территории и ассортимента продаж
- прохождение всей цепочки знаний в данной сфере: от монтажа оборудования до заключения сделок на высоком уровне.
- расчет сложных, не стандартных гидравлических систем
- подбор, установка гидравлического оборудования и компрессоров согласно пожеланий клиента.
- компания в течении двух лет становится одним из лидеров в данной сфере
- репутация.

Начальник отдела маркетинга

с 03.2010 по 05.2011 (1 год 2 месяца)
ГИДРОТРАК ООО, Киев (Компрессорное и гидравлическое оборудование (продажа, монтаж и сервисное обслуживание гидравлических систем, компрессоров для выгрузки сыпучих материалов (цемент, мука, сахар, комбикорм), механизмов для грузовых автомобилей и спецтехники.)

Функциональные обязанности:
- анализ рынка
- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- участие в тендерах
- планирование и участие на специализированных выставках (грузовая техника, с/х техника)
- контроль дебиторской задолженности клиентов и складских остатков
- учет внешнеторговых операций в 1С: Предприятие 8.2 (управление торговлей)
- заведение учетных сведений о товаре, заказов поставщикам, поступления товаров и услуг, допрасходов по импорту, оформление документов реализации (счет, счет-фактура, товарная накладная)
- организация доставки товара заказчикам на территории Украины
- работа с рекламациями
Внешнеторговая деятельность:
- поиск, установление и поддержание работы с зарубежными поставщиками
- переговоры с зарубежными поставщиками на предмет наилучших цен и условий поставки, размещение заказов, контроль этапов их прохождения (Польша, Россия, Франция, Германия, Италия)
- планирование и поддержание складского запаса регулярного ассортимента
- документальное оформление заказов, организация оплат, контроль кредиторской задолженности.
- участие в приемке зарубежных товаров по количеству и качеству, претензионная работа.

Международная транспортная логистика:
- организация международных перевозок товаров (авиа, авто)
- расчет приходной стоимости товаров с учетом транспортных издержек
- составление, редактирование транспортной документации
- контроль движения отгруженных товаров на этапах транзита, организация доставки товаров из пунктов транзита и консолидации на конечный склад
- учет взаиморасчетов с транспортными и экспедиторскими компаниями
- разработка вариантов доставки сборных грузов от 1кг. (авто-авиа-жд)
- мониторинг рынка транспортных услуг, выбор и оценка оптимальных перевозчиков и экспедиторских компаний, постановка задач перевозчикам, контроль исполнения обязательств
Таможенное оформление
- классификация товаров, подбор кодов, подготовка описаний и товарно-транспортных документов, организация таможенного оформления импортных товаров, подготовка и перевод комплекта документов для таможенного оформления (контракты, транспортные накладные, паспорта сделок, инвойсы, спецификации и т.п.)
Достижения на данном месте работы:
- построение рабочего цикла продаж, монтажа, обслуживания и логистики “с нуля”
- успешный вывод продукта на конкурентный рынок
- прохождение всей цепочки знаний в данной сфере: от монтажа оборудования до заключения сделок на высоком уровне.
- консультация клиентов по всему спектру услуг и предложений
- расчет сложных, не стандартных гидравлических систем
- подбор и установка гидравлического оборудования и компрессоров согласно пожеланий клиента.
- наработка клиентской базы
- привлечение ключевых клиентов

Начальник отдела маркетинга

с 08.2005 по 03.2010 (4 года 7 месяцев)
ИНВЕСТСЕРВИС ООО, Киев (Строительная компания (строительство, ремонт, производство и продажа строительных материалов, жилых площадей))

Функциональные обязанности:
- координация работы отдела и привлеченных сотрудников
- коммуникация с региональными представительствами, рассмотрение предложений и принятие решений по ним
- расширение клиентской базы.
- формирование коммерческих предложений на строительные услуги, ведение переговоров с заказчиками.
- проведение тендеров, закупка и поставка стройматериалов на объекты строительства
- обработка заявок с объектов, полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.
- поиск и привлечение спецтехники и транспорта.
- отличное знание строительных материалов и области его применения (металлопрокат, бетонные и сухие смеси, ЖБИ, сыпучие материалы, электрика и вентиляция).
- знание монолитных, кладочных и отделочных работ.
- знание технической документации и бухгалтерского документооборота.
- формирование счетов, контроль и учет материалов
- постоянный мониторинг рынка материалов

Достижения на данном месте работы:

- наработанная база поставщиков по строительным и отделочным материалам
- минимизация затрат благодаря тщательному мониторингу рынка и налаживания личностных отношений с оптовыми поставщиками.

Водитель-экспедитор, снабженец

с 07.2004 по 08.2006 (2 года 1 месяц)
ИНВЕСТСЕРВИС ООО, Киев (Строительная компания (строительство, ремонт, производство и продажа строительных материалов, жилых площадей))

Основные обязанности:
- проведение переговоров и заключение договоров с клиентами
- выбор подрядчиков и координация выполнения ими всего комплекса работ
- расчет и предоставление индивидуального проекта заказчику
- контроль бюджета проекта
- оценка коммерческих предложений
- организация логистики и сбыта
- решение административных и всех сопутствующих вопросов.

Образование

Национальный Авиационный Университет

Факультет  "Летательных аппаратов", Киев
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 8 месяцев)

Образование:    Национальный Авиационный Университет,
     Факультет  "Летательных аппаратов",
Специальность "Технологии и технологическое оборудование
аэропортов", квалификация инженер-механик.
Дополнительное высшее образование:
                Национальный Авиационный Университет
                Факультет  "Менеджмента и логистики",
Кафедра "Менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятия", квалификация менеджера внешнеэкономической деятельности.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Windows 1С:Предприятие Битрикс24 Активность

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
- умение планировать и организовывать работу
- инициативность, ответственность
- активность
- умение работать в многозадачном режиме
- способность к самообучению
- целеустремленность, достижение поставленных целей
- аналитические способности
- умение работать в коллективе и индивидуально
- готовность к командировкам


Водительское удостоверение категории В, постоянный опыт вождения с 2000-го года. Есть личный транспорт.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: