Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 ноября 2023

Антон

Помощник руководителя, CRM-менеджер, технический специалист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Чепуренко Антон Валерьевич

Дата рождения:
29 фев 1992

Регион:
Харьков

Телефон:

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)




Опыт работы
Офис-менеджер, помощник руководителя
ноя 2019 - фев 2022
ЧП (Call Center)
Обязанности:
-Открытие офиса
-Проверка работоспособности оборудования
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, договора аренды оборудования, проведение платежей за услуги)
-Раздача лидов
-Обработка новых клиентов в CRM (исправления в случае ошибок и т.д. после их верификации)
-Составление отчётностей для руководства по определённому ряду клиентов офиса (создание таблиц в Exel или Google Tabs)
-Ежемесячный подсчёт рентабельности КЦ
-Создание акционных предложений от лица компании для клиентов
-Контроль работы персонала (проверка длительности работы каждого сотрудника)
-Составление ежедневных отчётов о выполненной работе для руководителя

Офис-менеджер + системный администратор
апр 2018 - фев 2022
Orbus Marketing
Обязанности:
-Обслуживание компьютерной техники
-Прокладка и настройка сети
-Закупка компьютерной техники и необходимого сетевого оборудования
-Сборка и обустройство рабочих мест для персонала

Работник колл-центра
окт 2017 - янв 2018 (4 мес)
Fen-X
Обязанности:
-Обзвон холодных лидов
-Проведение анкетирования лидов
-Обслуживание компьютерной техники в офисе
-Обучение нового персонала
-Составление планов по KPI
-Раздача лидов в CRM
-Ежедневное составление отчётности

Администратор мебельного магазина, помощник руководителя
май 2014 - апр 2016 (1 год 11 мес)
Мебель Украины
Обязанности:
-Встреча посетителей магазина
-Проведение презентации ассортимента
-Приём заказов
-Выезд для проведения замеров для индивидуальных заказов
-Выезд на сборку и установку мебели
-Получение оплаты, выписка чеков, составление отчётности для руководства



Образование


Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт" (Харьков, Украина)
Инженер по автоматизации химико-технологических систем, факультет Интегрированных технологий и химической техники Высшее образование (специалист)

Владение языками


Английский - базовый

Дополнительная информация

Диплом об окончании курса Software Testing (Центр обучения IT-специалистов SkillUp)
Компьютерные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя в среде Microsoft Windows, Microsoft Word, Excel. Навыки работы с CRM-системами.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: