Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 января 2021

Елена

Флорист (оформление букетов), 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор зала(доставки),официант зала

с 07.2012 по 12.2015 (3 года 5 месяцев)
Рестора"Банзай"(Гурмания),ресторан"BeerFest", Днепр (Ресторан японской и немецкой кухни)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

Зам.управляющего( старший продавец )

с 01.2011 по 02.2012 (1 год 1 месяц)
"Ваша пара" (Обувный салон)

В список моих обязанностей входило следующее:
- организация (составление графика) и контроль работы персонала;
- прием и проверка пришедшего (отправляемого) товара;
- ведение документооборота (переучет и д.р.);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа на кассе;
- выкладка товара на витрину, переоценка и д.р.

Продавец-консультант

с 02.2010 по 05.2010 (3 месяца)
ЧП Мозговая, маг. "Camelot" (Магазин женской и мужской одежды)

Продажа товара, консультация клиентов, помощь в подборе вещей, ведение отчетности, инвентаризация

Бармен-администратор

с 06.2009 по 02.2010 (8 месяцев)
Ресторан-кафе"Охота" (Гостинично-ресторанный бизнес)

В список моих обязаностей, как бармена, входило:
- разлив и выдача напитков и др. продуктов, находящихся за баром;
- ведение и выдача счетов;
- ведение кассы;
- ведение прихода и расхода;
- мытьё посуды, которая находится на баре и под моей ответственностью (рюмки, бокалы, пепельницы и др.).
В список моих обязаностей, как администратора, входило следующее:
- организация и контроль работы коллектива(официанты, повара, тех. персонал, временный персонал);
- заказ спиртного и других продуктов питания, обеспечение и контроль доставки заказа, приём товара, оформление документов;
- ведение документооборота, составление отчетности ( переучет, сдача смен, приход и расход продуктов );
-проведение собеседований и подбор персонала.

Системный администратор

с 03.2009 по 06.2009 (3 месяца)
ЧП "Диалог", КК "Chatrix" (IT)

В мои обязаности входило следующее :
- устранение небольших неполадок на компьютерах, в количестве 110 штук (смена IPадреса, установка/восстановление/изменение адреса сервера, восстановление выхода в интернет и др.мелкий ремонт);
- составление отчетности по своей смене, прием/ведение/сдача кассы;
- продажа интернет-времени;
- поддержка порядка в зале и др.

Продавец-консультант

с 02.2009 по 04.2009 (2 месяца)
Торговая группа Rainford, "Elite Centre", Днепропетровск (Супермаркет элит класса)

Продажа и консультация клиентов.

Менеджер по продажам, Менеджер по рекламе

с 09.2008 по 02.2009 (5 месяцев)
ООО"Восток", Днепропетровск (Компьютеры, оргтехника,ПО, мини АТС и др. )

В мои обязаности, как менеджера по рекламе и менеджера по активным продажам входилоследующее :
- размещение рекламы в интернете, в газетах и в других СМИ;
- поиск новых потенциальных источников распространения нашей рекламы (обзвон, рассылка по электронной почте, спамирование и др.)
-ведение документооборота;
- поиск новых клиентов;
консультация клиентов по группе товаров моего отдела;
- деловая переписка;
- прием заказов, оформление документов обеспечение и контроль доставки заказа от производителя к клиенту;
- прямая продажа;
- составление отчетности.

Администратор

с 08.2007 по 02.2008 (6 месяцев)
ЧП "Лавриненко", Днепропетровск (Автобизнес и автосервис)

Поддержание порядка в боксах; управление подчиненным коллективом (8 чел.); начисление зарплаты подчиненным; набор и личная стажировка нового персонала; своевременное обеспечение всеми необходимыми средствами и оборудованием; ведение кассы, документации и отчётов и др.

Образование

ДТСЭ им. Е.О Патона

Биржевая деятельность/Банковскоке дело, Днепропетровск
Среднее специальное, с 2007 по 2011 (3 года 10 месяцев)

На 4-м курсе. в связи с финансовыми проблемами взяла отпуск и сейчас пока не учусь, но в ближайшем будущем планирую восстановиться

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Outlook Express 1С:Предприятие Кассовые операции Adobe Acrobat Reader OpenOffice Adobe Nero Total Commander WinRAR Express QIP Shell Fishka

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Легко и быстро нахожу общий язык с людьми любого возраста, социального положения и мировоззрения.
Имею опыт управления коллективом, как мужским, так и женским.
Пунктуальная, целеустремлённая, легкообучаемая, общительная. ответственная

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: