Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2019 PRO

Майя

Помощник менеджера по продажам (документооборот), 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер проектов

с 09.2018 по 11.2018 (2 месяца)
ООО "Поликам Хай Тек", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Коммуникация с заказчиком по уточнению технических заданий, ведение проектов в системе Битрикс-24, контроль сроков исполнения и отгрузки заказов.

– Менеджер ВЭД отдела продаж

с 09.2007 по 11.2017 (10 лет 2 месяца)
Производственное объединение Техна, Киев (Производство и продажа)

- сопровождение заказа - от поступления заявки на комплект оборудования до сдачи объекта в эксплуатацию;
- подготовка технической документации, согласование параметров комплектации;
- подготовка коммерческих предложений;
- подготовка и согласование пакета документов для заключения контрактов (спецификация на оборудование, чертежи, схемы);
- подготовка, согласование и подписание контрактов;
- размещение заказов на производство;
- контроль своевременного выполнения обязательств по контракту - отслеживание оплаты, производства, отгрузки и монтажа поставляемого оборудования;
- подготовка и согласование документов для раскрытия аккредитива;
- взаимодействие с подразделениями компании;
- участие в профильных выставках;

Начальник отдела документооборота

с 02.2007 по 09.2007 (7 месяцев)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

- организация системы документооборота с региональными филиалами Компании (28 филиалов по Украине);
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива;
- обработка и анализ актов и претензий, всесторонний анализ для рассмотрения рекламаций;
- координация курьерской службой компании (в подчинении 4 человека);
- распределение обрабатываемой документации между администраторами (в подчинении 4 человека);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- предоставление отчетов руководству Компании

Администратор отдела документооборота

с 06.2006 по 02.2007 (8 месяцев)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

ведение электронной базы документооборота (на базе Access, 1С:8); формирование и ведение архива документов

Кассир-операционист

с 01.2004 по 02.2005 (1 год 1 месяц)
МегаМаркет, Киев (Торговля)

работа за кассовым аппаратом; ежедневная отчетность

Брокер-курьер

с 05.2003 по 01.2004 (8 месяцев)
Стокмастер, Киев (.)

работа с клиентами, доставка документов

Образование

Профессионально-техническое училище 11

М, Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2002 (9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Битрикс24

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: Трудолюбие, ответственность, исполнительность, порядочность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность. Устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко обучаюсь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: