Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2020 PRO

Вячеслав

Главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
62 года
Город проживания:
Черноморск
Готов работать:
Одесса, Удаленно, Черноморск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Гл.бухгалтер

с 06.1997 по наст. время (26 лет 10 месяцев)
ООО "Три Стар Фрейт Сервисес", код 25025455, Черноморск (Ильичевск) (транспортное экспедирование груза в контейнерах (импорт, экспорт, транзит), а/м перевозки (2006-2008гг), услуги таможенного брокера. Общая система.)

Значительная часть времени - единственный бухгалтер.
Штатных сотрудников - в разное время числилось от 4-х до 12-и человек.
Объём услуг - был в разное время от 10 до 120 контейнеров (заказов/сделок) в месяц - это оформление до 100 счетов.

Образование

Одесский институт инженеров морского флота

Ф-т "Экономика и организация морского транспорта", специальность - инженер-экономист водного транспорта, Одесса
Высшее, с 1979 по 1984 (4 года 8 месяцев)

Дополнительная информация

1.Опыт работы:
- март 1996г - май 2002г - гл.бухгалтер ООО "Кона", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- сентябрь 1994г - апрель 1996г - гл.бухгалтер (единственный) ООО "СМ", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- март 1992г - сентябрь 1994г - гл.бухгалтер МГП "Фарватер", г.Одесса - регулировка движения судов при заходе и выходе из Одесского морского торгового порта (услуги);
- октябрь 1986г - март 1992г - старший стивидор Ильичёвского морского торгового порта (последние два года - погрузка металла на иностранные суда);
- сентябрь 1984г - октябрь 1986г - сменный стивидор Ильичёвского морского торгового порта - погрузка генерального груза(ящики, оборудование, мешки, трубы и пр.) на Кубу.

2.Дополнительное образование:
- сентябрь - октябрь 2012г - обучение по программе CAP/CIPA, дисциплина "Управленческий учёт 1";
- сентябрь 2010г - курс "1С:Бухгалтерия 8" в сертифицированном
центре ООО "Артсофт";
- апрель - май 2007г - компьютерные курсы в учебном центре "Пятёрка" по программе "1С: Бухгалтерия";
- май - июль 1992г - школа бизнеса концерна "Синдикат-Бизнес" по специальности "экономист-менеджер" - чтобы получить практические навыки по бух.учёту и попутно получил понятия о нормативных документах, которые этот учёт и регулируют.

3.Навыки работы с компьютером:
За ПК с 1992г. Всё началось с учёта хозяйственной деятельности в однопользовательской программе "Финансы без проблем". Через несколько лет я уже мог самостоятельно в "финансах" настраивать учёт и стандартные операции, формировать отчёты. Именно оперативность и самостоятельность долгое время были аргументами против перехода на 1С.
Примерно с 1993г - банк-клиент от "ПИБ". Позже - "Укргазбанк", "Пивденный" и "Марфинбанк".
В конце 90-х (во время торговли) - создал базу для учёта расчётов с нерезидентами в Access, т.к. тут интерьер намного комфортнее чем в Excel. Через пару лет - учёт контейнеров/заказов. Для небольших поделок пользуюсь Excel.
С 2012г - для учёта хоз.деятельности используется изменённая сетевая "1С: Бухгалтерия 8" (сейчас 8.2.). В программу внедрена собственная схема учёта и перевыставления прямых расходов (услуг) по каждому заказу. Это позволило свести время на эти операции практически до уровня обычных счетов (как по поступлению, так и по реализации).
Ещё в 90-е начал пользоваться базой нормативных документов. Последние лет десть - "Лига:Закон".

4.Профессиональные навыки:
- Большая часть времени - единственный бухгалтер и, соответственно, работа на всех "обычных" участках. Системные знания бухгалтерского и налогового учета, основ права.
- Контроль и планирование обеспечения и использования ден.ср-в.
- Постановка учёта, постановка задачи разработчику ПО.
- Успешный опыт прохождения проверок - если в проверке отфильтровать план "сверху" и желание хорошо жить "снизу" - то таковой имеется.
- Не сильно ошибусь, если скажу, что работа любого предприятия регламентирована на 90% нормативными документами прямо или косвенно. Плюс постоянный зуд у законодателя. Так что эта работа, сама по себе, одна из самых динамичных.
- Для меня естественно смотреть на задачи комплексно и не ограничиваться "своим" участком, т.к. любая хоз.деятельность сравнима с конвейером. "Удобство" на одном участке/этапе нередко приводит к увеличению затрат (как минимум, времени) на другом. Кто-то бы это назвал "активной позицией".
- периодические изменения (оптимизация) в работе - это необходимо. Чтобы, как минимум, не пасти задних. Навыки и знания как части лего - умение сегодня решать одни задачи поможет завтра решать другие.
- В работе нет мелочей, но уместно говорить о "цене вопроса" или о сопоставимости затрат и времени на решение задачи.
- Типичный козерог: настойчивый, спокойный и уверенный, прагматичный и лёгкий на подъём, способен к кропотливой работе, аналитический склад ума, ответственный и серьёзный etc.

5.Знания языков:
- английский - в районе pre-intermediate (школа, четыре года в институте, сентябрь 1984г по июнь 1987г - "Кабинет и курсы иностранных языков ЧМП", а через два года ещё один курс обучения для подтверждения знаний. Практики, к сожалению, заметно меньше).
- украинский - можно сказать свободно. Нормативные документы - только на языке оригинала.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: