Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июля 2023 PRO

Алла

Ведущий экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий экономист

с 03.2017 по наст. время (7 лет 1 месяц)
Николаевский академический художественный русский драматический театр, Миколаїв (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Составляю ежемесячно в управление культуры, национальностей и религий Николаевской облгосадминистрации:
пояснительную записку о выполнении областного бюджета;
информацию по оплате за потребленные энергоносители;
данные по использованию фонда оплаты труда;
данные про количество должностей;
оперативную информацию о выполнении основных финансовых показателей.
- Ежемесячно составляю справку о проведенных спектаклях и других мероприятиях.
- Составлю заявки на финансирование аванса, заработной платы, коммунальных услуг и других затрат в разрезе КЭКЗ.
- Составляю статистические отчеты: отчет по труду формы № 1-ПВ (месячная) и № 1-ПВ (квартальная), отчет об объемах предоставленных услуг формы № 1-услуги (квартальная).
- Готовлю предложения по внесению изменений в действующую структуру театра.
- Составляю штатное расписание театра на текущий год и вношу изменения в него в соответствии с утвержденной структурой, Единой тарифной сеткой и действующими нормативными документами.
- Составляю финансовый план предприятия на текущий год и квартальные отчеты о его фактическом выполнении.
- Составляю Паспорт бюджетной программы театра и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю План по сети, штатам и контингентам, пояснительную записку и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю смету затрат и план использования бюджетных средств на текущий год.
- Составляю помесячный план использования бюджетных средств в разрезе КЭКЗ и вношу текущие изменения в него.
- В случае дополнительного финансирования из бюджета готовлю пакет документов в управление культуры и ГУ Государственной казначейской службы Украины в Николаевской области.
- Готовлю информацию по бюджетным запросам управления культуры, по депутатским запросам.
- Формирую книгу доходов по спектаклям и другим мероприятиям в разрезе уполномоченных по реализации билетов.
- Составляю аналитические формы: «Ведомость дебиторской задолженности», «Расчеты с покупателями за театральные билеты», «Анализ фактического выполнения основных финансовых показателей предприятия».
- Составляю справку о полученной выручке для начисления вознаграждения уполномоченным по реализации билетов.
- Составляю отчет о проделанной работе и личном вкладе директора – художественного руководителя театра по итогам работы за квартал.
- Формирую в программе «1-С бухгалтерия» налоговые накладные по полученным доходам.
- Отправляю с помощью программы «М.Е.Dос» налоговые накладные и отчеты в соответствующие инстанции.
- Ежемесячно составляю журнал-ордер о полученных доходах от основной деятельности предприятия и других доходах.
- Составляю информацию по оперативным запросам управления культуры, облгосадминистрации, Министерства культуры Украины.
- веду служебную переписку с управлением культуры и другими инстанциями в рамках своего направления.

Экономист по труду 1 категории

с 09.1998 по 07.2015 (16 лет 10 месяцев)
Николаевский филиал ПАО "Укртелеком", Николаев (Николаевская обл.) (Телекоммуникации, связь)

- Составляла организационную структуру предприятия и внутрипроизводственные структуры подчиненных структурных подразделений, вносила текущие изменения в них.
- Составляла штатные расписания структурных подразделений филиала в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", вносила текущие изменения в части организационной структуры, переименования должностей, установления окладов, категорий, классов, разрядов.
- Осуществляла контроль за правильностью применения Схемы должностных окладов (тарифных ставок). Формировала штатное расписание в разрезе подразделений и сводную таблицу штатного расписания филиала.
- Проверяла правильность составления руководителями структурных подразделений представлений на установление надбавок работникам согласно действующего коллективного договора.
- Составляла статистические отчеты по труду формы: 1-ПВ (месячная, квартальная), 7-ПВ. Работала с бухгалтерскими сводами, ведомостями движения кадров, табелями учета рабочего времени работников предприятия.
- Ежемесячно составляла информацию по структуре средней заработной платы 1-го штатного работника.
- Составляла расчеты сдельной заработной платы работников, выполняющих строительные работы хозяйственным способом. Готовила ежемесячно оперативную информацию по оплате работы строительных подразделений.
- Готовила заявки на финансирование аванса и заработной платы работников филиала. Составляла дважды в месяц оперативную информацию по остаткам средств после выплаты аванса и зарплаты.
- Вела штатное расписание директора филиала. Ежеквартально составляла расчет его текущей премии.
- Принимала участие в подготовке руководителями структурных подразделений Положений об отделе, группе, участке и должностных (рабочих) инструкций, проверяла правильность их составления.
- Составляла Положение о премировании работников филиала. Разрабатывала условия и показатели, по которым оценивалось выполнение производственных показателей работниками. Рассчитывала процент премии и отрабатывала в программе "Парус" текущую премию.
- Составляла приказы: про внесение изменений в штатное расписание; об установлении надбавок и доплат; про введение в действие Схемы должностных окладов (тарифных ставок); про повышение заработной платы; о создании строительных бригад для выполнения работ хозяйственным способом; про одноразовое и текущее премирование.
- Осуществляла контроль за правильностью составления табелей учета рабочего времени работников и давала необходимые консультации.
- Готовила письма и служебные записки по вопросам компетенции отдела.
- Принимала активное участие в подготовке информации по оперативным запросам руководящего филиала и Корпоративного центра ПАО "Укртелеком".
- Готовила необходимую информацию по запросам структурных подразделений для внутреннего пользования в филиале. Оказывала методическую и практическую помощь структурным подразделениям по вопросам организации и оплаты труда.

Образование

Украинский государственный морской технический университет

Экономический, экономика предприятия, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 10 месяцев)

Училась по специальности "Экономика предприятия", присвоена квалификация инженера-экономиста

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет MS Paint Создание диаграмм Управленческие навыки Управление персоналом Парус-Предприятие Работаю в "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc". Готовила микропроекты

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

В процессе работы проявила себя добросовестным, опытным работником, который своевременно и качественно выполняет свои должностные обязанности. Уверенно владею компьютерной и офисной техникой. Работаю в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc", Word, Excel, с электронной почтой, интернетом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Дисциплинирована, ответственна, квалифицированна, умею работать в команде для достижения общего результата. В коллективе вежлива, учтива, пользуюсь уважением, коммуникабельна в общении с людьми. Свободно владею русским и украинским языком.

Похожие кандидаты

Ведущий экономист
15000 грн, Николаев

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: