Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Мирослава

Агент по бронированию авиабилетов, менеджер отдела бронирования гостиницы, 15 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Customer Care Specialist (post-sale support)

с 10.2020 по 04.2021 (6 месяцев)
Easylinkz LTD, Киев (IT)

- постпродажная поддержка агентов в чате, по электронной почте;
- оказание помощи агентам в использовании внутреннего веб-инструмента бронирования и в обработке запросов на бронирование;
- выявление проблем технического характера, связанных с работой сайта;
- переоформление/возвраты авиабилетов в GDS Sabre, Amadeus;
- работа в прямых пультах авиакомпаний - pegasus, skyup, british airways, spark.
- оформление дополнительных услуг;
- общение с авиакомпаниями касательно отмен рейсов, изменений в расписании, специальных услуг;
- работа с BSP Link
- отслеживание продаж и услуг в бухгалтерских системах Gilboa и 1С;
- подготовка отчетов о проделанной работе;
- подготовка рабочих инструкций для других членов команды.

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (интернет-отдел)

с 10.2016 по 03.2020 (3 года 5 месяцев)
ТОВ "Пилот ВЕБ", Киев (Транспорт, логистика)

- обзвон пассажиров, которые создали новые бронировки на сайте, информирование о времени выкупа;
- подбор маршрутов, бронирование авиабилетов в системах бронирования Galileo, Amadeus;
- обзвон пассажиров с отмененными рейсами или изменением времени вылета по вине авиакомпании и переоформление таких билетов;
- возвраты и изменения дат по запросам пассажиров;
- заведение билетов в 1С;
- проверка оплат в платежных системах, по банку и выписка таких билетов;
- обработка входящих звонков по авиа и ж/д билетам;
- обработка чатов;
- обработка входящих писем;
- работа с субагентами, выписка билетов для субагентов, консультации по содзанным бронировкам;
- проверка билетов с вылетом на следующий день;
- выписка билетов лоукостов (WizzAir, Ryanair, Easy Jet);
- оформление страховок в 1С;
- работа с корпоративными клиентами.

Специалист по бронированию авиабилетов

с 09.2015 по 09.2016 (1 год)
ТОВ «Бипер Украина» (контакт-центр МАУ), Киев (Туризм, Пассажирские перевозки)

-прием и обработка входящих звонков;
- помощь в решении проблемных ситуаций;
- подбор оптимального маршрута и бронирование авиабилетов;
- консультирование и информационная поддержка пассажиров по вопросам перевозок и программ лояльности;

Агент по бронированию авиабилетов

с 07.2014 по 07.2015 (1 год)
ООО «Скайинформ» (контакт-центр МАУ, Национальная авиасправка 657), Киев (Туризм, Пассажирские перевозки)

прием и обработка входящих звонков;
- помощь в решении проблемных ситуаций;
- подбор оптимального маршрута и бронирование авиабилетов;
- консультирование и информационная поддержка пассажиров по вопросам перевозок и программ лояльности;
- предоставление информации об утерянном с использованием программы Worldtracer

Агент по приему заказов на авиабилеты

с 04.2012 по 06.2014 (2 года 2 месяца)
Туристическая фирма «Смартлайн Тревел», Киев (Туризм, Услуги для бизнеса)

- прием и обработка входящих звонков;
- бронирование авиабилетов в системах Galileo, Amadeus;
- помощь в решении проблемныъх ситуаций.

Образование

Киевский университет туризма, экономики и права

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2008 по 2010 (1 год 8 месяцев)

Диплом бакалавра

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, Киев
Среднее специальное, с 2005 по 2008 (2 года 5 месяцев)

Диплом младшего специалиста с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Galileo Basic Course, Galileo E-Ticketing Course, Galileo Cars & Hotels Course.

2012

Amadeus Basic Course, Amadeus Ticketing

2016

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Outlook Express
  • Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — средний
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

Имею опыт работы в системах бронирования Galileo, Amadeus, Sabre, Gabriel, прямых пультах авиакомпаний (skyup, pegasus, british airways, spark, AF/KL agentconnect, Yanair), системе розыска багажа Worldtracer, диспетчерских системах АСУТП, Евроконтроль.

Имею опыт работы в CRM Sugar, Zendesk, Bitrix 24.

Имею опыт работы в бухгалтерских системах Gilboa, 1С.

Личные качества : дисциплинированная, ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, тактичная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.

Вредных привычек нет.

Отдам предпочтение посменному графику 2 рабочих/ 2 выходных дня.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: