Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2019

Владислав

Главный бухгалтер

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 07.2016 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
ТОВ "ИСА-ТРЕЙД", Киев (Финансы, банки, страхование)

•Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
•Подготовка налоговой,финансовой и управленческой отчётности.
•Подготовка и контроль бюджета компании.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании.

Бухгалтер

с 11.2006 по 10.2014 (7 лет 11 месяцев)
Группа компаний Фойл Секьюритиз: «Тотал Фитнес», Киев (Фитнес / Спорт)

• Создание и регистрация финансовой компании.
• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании.

Главный бухгалтер

с 10.2006 по 06.2012 (5 лет 8 месяцев)
«Тесташуа Юкрейн» и «Testassure Limited», Киев (IT - разработка П.О.)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной власти и управления, контролирующими органами, юридическими лицами.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами.
• Составление консолидированной отчётности в соответствии с МСФО.
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компаний

• Координация взаимоотношений с арендодателями офисных и других помещений. Согласование условий аренды.
• Обеспечение проведения инвентаризации и учёт основных средств предприятия.
• Организация и контроль процесса закупки товаров и услуг, мебели и оборудования, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, процедур и руководств по работе подразделений.

Бухгалтер

с 01.2006 по наст. время (18 лет 4 месяца)
ПП “Стайер”, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта и подготовка налоговой и финансовой отчетности.
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной администрации, контролирующими органами, юридическими лицами.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании

Знания и навыки

M.E.Doc MS Office Клиент-Банк ОПЗ Арт-Звит QuickBooks Администрирование

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Телефон(ы): [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: