Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 марта 2017

Людмила

Продавец-консультант, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дата рождения: 22 октября 1990г;
Возраст: 25 лет.
Семейное положение- не замужем,
есть ребенок- 10.03.2014 г. р.
Юридический адрес:
г. Донецк, ул. Стратонавтов, д. 47 "В".
Фактический адрес: г. Донецк, пр. Освобождения Донбасса, 16а
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ожидаемый уровень зарплаты: 10 000 руб.

Образование:
Высшее юридическое (специалист)
2012г. закончила Донецкий юридический институт МВД, факультет Права, гражданско-правовых дисциплин.

Опыт работы:
С апреля 2011 г.- по январь 2014г. работала в Киевском районном суде г. Донецка - консультантом суда:
- Проведение обобщения работы суда из обращения судебных решений к исполнению;
-Информирование работников суда об изменениях в действующем законодательстве;
- Ведение кадровой работы в отношении работников аппарата суда;
- Прием граждан;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Контроль ведение делопроизводства в суде;
- Ведение телефонных и иных переговоров с гражданами;
- Составления документов, необходимых при работе.
- Выполнение других поручений председателя суда и руководителя аппарата суда

С августа 2015г.-по март 2016 г. работала в ООО «Комитет Социальных Коммуникаций»- помощник руководителя:
-Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
-Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение документооборота;
- Подготовка писем, запросов, других документов по поручению непосредственного руководителя и других сотрудников офиса;
- Кординация внутренних и внешних встреч; Организация командировок непосредственного руководителя и сотрудников;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.

С апреля 2016г.- работаю в магазине "ФОКС"-кассиром торгового зала:
- Осуществление расчета с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи; (программа Retail)
- Произвести возврат денег по неиспользованному чеку;
- Ведение книги учета расчетных операций; ведение кассовых документов;
- Следить за своевременным оформлением приходных накладных и наличием приходных накладных на весь товарный ассортимент;
- Проведение инкассационных операций;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Предоставление продавцам информации о цене товара, при необходимости заполнять ценники и наклеивать их на соответствующий товар;
- Участие в инвентаризации;
- Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Профессиональные навыки и знания:
- Подготовка писем‚ заявлений‚ жалоб в различные инстанции;
- Этика делового общения;
- Уверенный пользователь ПК и знание офисной оргтехники
- Стрессоустойчивость, доброжелательность;

Знание языков:
украинский, русский; английский – базовые знания

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: