Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июля 2021

Ольга

Менеджер по продажам логистических услуг, Account Sales Manager, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з продажів

с 05.2018 по 10.2019 (1 год 5 месяцев)
Tradomatic, Харків (Торгівля)

Менеджер по закупкам

с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев)
Oleos,LTD, Харьков (международная торговля)

1.планирование своей деятельности.
2.проведение изучения предложений от поставщиков методом холодных звонков.
3.обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров.
4.работа со складкими остатками (элеваторы).
5.организация и отслеживание отгрузок.
6.участие в разработке нового направления FMCG:
-анализ спроса на продукцию;
-определение с товарами и поставщиками по определенным условиям;
-составление международного выставочного проекта.

Дополнительная информация

Волошина Ольга Александровна

10.05.1988г (28 лет)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование :
высшее — НМетАУ дневная форма обучения, факультет — Материаловедения и обработки материалов; специальность — Порошковые материалы и защита металлов от коррозии (2005-2010г)
курсы- прошла курс повышения квалификации лаборанта химического анализа и успешно сдала экзамен на высший разряд.

Опыт работы:

1. ЗАО КБ «ПриватБанк», Днепропетровское региональное управление; Менеджер РИП
Обязанности:
- привлечение клиентов на дополнительные банковские продукты (продажа кредитных карт; оформление вкладов населения; продажа оборудования PeopleNet; ипотека; авто в кредит)
-привлечение клиентов непосредственно на оформление потребительских кредитов;
-формирование пакета документов и оформление;
-поиск дополнительных привязок на определенную торговую точку.
2007-2008гг.

2. АТ «Укрсиббанк», консультант по потребительскому кредитованию.
Обязанности:
-привлечение клиентов на оформление;
-формирование пакета документов.
06.2010 — 09.2013.

3. ТОВ «Агро-Импекс», менеджер отдела продаж (B2B)

Обязанности:
-поиск потенциальных клиентов;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
- ведение клиентской базы;
- осуществление приема и обработки заказов, оформление необходимых документов.
- контроль отгрузок клиентам, работа с дебиторской задолженностью;


Менеджер по закупкам
с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев)
Oleos,LTD, Харьков (международная торговля)

1.планирование своей деятельности.
2.проведение изучения предложений от поставщиков методом холодных звонков.
3.обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров.
4.работа со складкими остатками (элеваторы).
5.организация и отслеживание отгрузок.
6.участие в разработке нового направления FMCG:
-анализ спроса на продукцию;
-определение с товарами и поставщиками по определенным условиям;
-составление международного выставочного проекта.

Дополнительные сведения:

-Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet.

Работаю над:
- изучение английского языка;
- «Тренинг профессиональных продаж».

О себе:
Готовность к командировкам; дисциплинированна; инициативна; коммуникабельна; целеустремленна; трудолюбива; умею быстро принимать решение в любой ситуации; требовательна по отношению к себе и окружающим; справедливая; рассудительна; присутствие организаторских способностей.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: