Виктория
Бухгалтер 1С, ассистент руководителя, офис-менеджер, банковский сотрудник, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3701761
Дополнительная информация
Прокопчук Виктория Николаевна
Резюме
Уровень дохода: от 7000 руб.
Дата рождения: 15 ноября 1983г.
Место проживания: Донецкая обл., г.Донецк
Телефон: [
Образование: ДИСО, высшее экономическое
Семейное положение: Замужем, есть дети
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Сентябрь 2007г. – сентябрь 2015г.
ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк)
Старший кассир (выполняющий функции зав.кассой)
Должностные обязанности:
расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц
валютно-обменные операции
прием коммунальных и других платежей населения
подготовка и вывоз наличности
соблюдение лимитов
обслуживание платежных карт, операции с POSтерминалом
загрузка/разгрузка банкомата
подготовка и свод кассовых документов дня, ведение кассовых книг
открытие и закрытие хранилища
выдача чековых книжек
выдача и учет юбилейных монет, банковских металлов.
2. Май 2006г. – Сентябрь 2007г.
Украинская Межрегиональная Касса Взаимопомощи (ломбард)
Кассир-оценщик
Должностные обязанности:
предоставление консультаций клиентам по вопросам оказания кредитных услуг и особенностям возврата залогового имущества
расчёт индивидуальной суммы залога для каждого заёмщика
оформление и ведение договора краткосрочного займа под залог имущества клиента
составление отчётности по принятым на хранение или в качестве обеспечения материальным ценностям
прием от населения и оценка товарно-материальных ценностей
ведение учета и составление необходимой отчетности по товаро - материальным ценностям
контроль заемщиков на предмет просрочки.
3. 2004г – 2006г. АН СтройИнвест
Оператор ПК
Должностные обязанности:
предлагать клиентам индивидуальную работу с риэлторами нашего агентства
помогать нашим риэлторам вести работу с клиентами - создавать отчеты, подавать рекламу
внесение объявлений на электронные площадки, по объектам недвижимости
редактирование объектов недвижимости во внутренней базе агентства
прием и осуществление телефонных звонков.
4. 2004-2005гг. ТНК Триест
Продавец-консультант, кассир
Должностные обязанности:
консультирование покупателей
приём и выкладка товара
продажа товара
ведение отчетности
поддержание чистоты в магазине
упаковывать товары, выдавать покупки
работа на кассе
кассовая отчетность
сдача инкассатору наличности
участие в инвентаризации.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, оргтехника.
Дополнительная информация: энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.
Наличие водительских прав категории В.
Похожие кандидаты
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк
Бухгалтер, кладовщик
Донецк, Макеевка, Харцызск
Бухгалтер
40000 грн, Донецк, Макеевка, Удаленно
Оператор 1С
4000 грн, Донецк