Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2022 PRO

Дмитрий

Пилот вертолета, 90 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

КВС Ми-2

с 02.2018 по наст. время (6 лет 3 месяца)
Гуманитарная миссия ОАЭ на острове Сокотра., Хадибо (Авиационный транспорт)

Гуманитарная миссия ОАЭ на острове Сокотра.
Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 06.2015 по 11.2017 (2 года 5 месяцев)
АК ЛЦ "Тянь-Шань", Алматы Казахстан (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2

КВС AW109SP

с 10.2011 по 12.2014 (3 года 2 месяца)
ДТЭК, Донецк (Энергетика)

Пилот корпоративного вертолета, VIP перевозки.

Пилот-инструктор Ми-2

с 01.2011 по 02.2011 (1 месяц)
Yecheon Astro Space Center, South Korea (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Второй пилот Ми-8

с 12.2009 по 03.2010 (3 месяца)
Air company "Aerospace Consortium FZE", Republic Afghanistan (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-8.

КВС Ми-2

с 09.2008 по 04.2009 (7 месяцев)
Air company ”Skylink Arabia”, Republic Iraq (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 05.2007 по 09.2009 (2 года 4 месяца)
Авиакомпания "Харьковский аэроклуб", Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 04.2006 по 04.2007 (1 год)
ПАК "АгроавиаДнепр", Днепропетровск (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 12.2003 по 02.2006 (2 года 2 месяца)
АП"Авиатранснефть" ООО "Укртранснефть", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 01.2003 по 12.2003 (11 месяцев)
ГАП "Нива", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Пилот-инструктор Ми-2

с 08.1994 по 12.2002 (8 лет 4 месяца)
Харьковский аэроклуб ОСОУ, Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Образование

ОДН Кременчугское лётное училище ГА

Лётная эксплуатация ВС, Кременчуг
Высшее, с 1991 по 1994 (2 года 10 месяцев)

Пилот вертолета.

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Общий налёт 6032 часов; вертолеты Ми-2, AW109SP, Ми-8, R-22, АК-1-3; самолеты L-29, PZL-104 Wilga; автожиры Magny M-16/22.
Командирский налёт на Ми-2 4831 часов. Командирский налёт на AW109SP 237 часов (общий 405 часов).
Набор рабочих допусков (внетрассовый с подбором, аэровизуальный, АХР, ЛАР, ведение радиообмена на английском языке, IFR рейтинг). Опыт работы за рубежом. Действующее свидетельство ICAO UA.FCL, пилота транспортной авиации Украины ATPL (H). Владение английским языком (4 уровень ИКАО).

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: