Виктория
Офис-менеджер, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3741930
Дополнительная информация
Блыщик Виктория Васильевна
Дата рождения: 23 марта 1995г.
Место жительства: Херсон
Контактный телефон: [
e-mail: [
Образование:
2012– 2016 – Херсонский государственный университет, факультет экономики и менеджмента, специальность «Экономическая теория»
2016 – Херсонский национальный технический университет, факультет кибернетики и системной инженерии, специальность «Управление проектами»
Опыт работы:
06.2015 – 11.2015 – ПАТ «Банк Михайливский», кредитный специалист
осведомление потенциальных клиентов о тарифах.
предоставление полной информации об условиях получения займа.
оказание помощи в выборе кредита.
расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей.
принятие заявлений о выдаче.
проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком.
осуществление оценки кредитных рисков.
подготовка необходимых бумаг и документов.
контроль процесса выдачи денежных средств.
сопровождение сделки до полного погашения кредита.
03.2016 – 10.2016 – АТ «Ощадбанк», экономист
открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
выплата и отправка переводов по системе Контакт;
контроль ведения документов дня;
организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
заключение договоров
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский, немецкий – со словарём.
знание порядка разработки бизнес-планов
знание планово-учетной документации
порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
порядок и сроки составления отчетности
Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Похожие кандидаты
Секретарь руководителя
12000 грн, Херсон
Помічник керівника
Херсон
Офис-менеджер, оператор ПК
Херсон, Удаленно
Офіс-менеджер
10000 грн, Херсон
Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер
Херсон
Маркувальник, товарознавець в аптеку, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Херсон