Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 декабря 2017

Александра

Консьерж

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Домработница

с 09.2012 по 12.2016 (4 года 3 месяца)
Иванова Алла Ивановна, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Мытье посуды (посудомоечная машина).
Убирать оставшиеся остатки пищи из посудомоечной машины после её использования, протирать, открывать и проветривать.
Мытье плиты.
Мытье полов (предварительно пылесос).
Мытье сантехники с чистящими средствами.
Вынос мусора.
Машинная стирка.
Глажение белья.
Приготовление пищи.
Полив цветов.
Проветривание квартиры (по требованию, особенно после использования чистящих средств и средств по уходу за чистотой дома).
Стирка коврика при входе (стиральная машина).
Мытье мыльницы в ванной комнате.
Уборка постели.
Влажная уборка в том числе:
- протирание пыли с горизонтальных поверхностей и предметов на уровне человеческого роста (включая подоконники, письменный стол, прикроватные тумбочки, спинки кроватей, батареи.
- протирание шкафов на кухне (поверхности бытовой техники).
- протирание шкафов и зеркальных поверхностей в прихожей и спальне.
- протирание зеркал.
- мытье флаконов в ванной (включая мыльницу, подстаканник).
- протирание мыльным раствором дверей в местах ручек (при оставлении следов от рук) и поверху дверей.
Мытье пола и плинтусов (включая пространство под мебелью).
Стирка вручную (если есть необходимость).
Смена постельного белья (при необходимости предварительно собрав с использованной постели шерсть животного влажными резиновыми перчатками или липким роликом).
Просмотр продуктов в холодильнике на срок годности, протирание полок холодильника внутри.
Выполнение мелких поручений (поход в химчистку, центр бытового обслуживания, магазин за мелкими покупками, оплата счетов).
Протирание пыли с картин, предметов на стенах, в труднодоступных местах (шкафы), с люстр и светильников, кондиционеров, гардин.
Протирание электровыключателей и стен вокруг них.
Размораживание холодильника (по необходимости).
Протирание полок в шкафах (с посудой на кухне, книжных, обувных, гардеробной комнате, ванной).
Протирание стен в районе плиты, умывальника, прочих местах, где грязно
Уход за гардеробом, обувью. Следить за поддержанием чистоты на полках шкафов (разборка полок с лекарствами, просмотр срока годности), разбор одежды, приведение в порядок всех полок шкафов в квартире.
Заказ воды по телефону.
Покупка продуктов питания (список составляется работодателем + учитываются пожелания домработницы по закупке бытовой химии).
Разбор с поверхностей (книги, СD и пр.) предметов по шкафам и полкам.
Мытье окон (весна, осень).
Пересадка цветов (1 раз в год – весна, по необходимости).
Стирка тюлевых занавесок (снять, постирать, погладить, повесить). Тяжелые шторы относятся и приносятся из химчистки.

Начальник отдела

с 12.1998 по 08.2012 (13 лет 8 месяцев)
Агентство Недвижимости "Благодать", Киев (Недвижимость)

Шеф-повар

с 12.1995 по 12.1998 (3 года)
Київський міський клінічний онкологічний центр, Киев (Минздрав)

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Составлять заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
Осуществлять постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Осуществлять расстановку поваров и других работников производства.
Составлять график выхода поваров на работу.
Проводить бракераж готовой пищи.
Учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.
Проводить инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводить работу по повышению квалификации работников.

Заведующая хозяйственной частью

с 09.1989 по 11.1995 (6 лет 2 месяца)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организовывать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивать подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Следить за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.
Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
Организовывать своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
Организовывать хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременно обеспечивать работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Контролировать своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия.
Исполнять распоряжения и приказы администрации предприятия.
Соблюдать сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимать меры по их ликвидации.

Бухгалтер

с 10.1985 по 07.1989 (3 года 9 месяцев)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обязанности:
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Сестра-хозяйка

с 10.1984 по 09.1985 (11 месяцев)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

1. Руководит работой палатных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всего отделения, контролирует качество уборки.
2. Обеспечивает отделение хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены и канцелярскими принадлежностями. Производит смену халатов и полотенец сотрудникам отделения в установленные сроки.
3. Ведет учет хозяйственного, мягкого и твердого инвентаря по установленной форме. Обеспечивает правильное его хранение и маркировку.
4. Обеспечивает санитарок достаточным количеством чистого белья для больных, принимает от них грязное белье.
5. Сдает грязное белье в дезинфекцию и прачечную, получает чистое белье в установленные сроки.
6. Составляет заявки на ремонт помещения, оборудования, мягкого и твердого инвентаря, сдает их в хозяйственную часть и следит за исполнением.
7. Контролирует правильность использования белья, своевременно сдает его в ремонт.
8. Составляет требования на получение недостающего инвентаря и оборудования, подписывает их у заведующего отделением и передает в хозяйственную часть.
9. Обеспечивает своевременную санитарную обработку больных.
10. Руководит сменой нательного и постельного белья.
11. Следит за бережным обращением персонала отделения со всеми материальными ценностями, находящимися в отделении, а также за расходованием моющих и дезинфицирующих средств.
12. Следит за правильной эксплуатацией и исправным состоянием газовых и электроустановок, а также за прохождением соответствующего инструктажа вновь принятым на работу в отделение персоналом.
13. Обучает младший медицинский персонал отделения правилам пользования дезинфицирующими средствами и предметами гигиены и контролирует соблюдение этих правил.
14. Следит, чтобы больные были чисто и опрятно одеты, одежда соответствовала росту и полу больного.
15. Обеспечивает буфет отделения соответствующим оборудованием и столовой посудой, следит за правильной маркировкой и использованием посуды, предназначенной для переноса пищи, уборки помещения, сбора пищевых отходов и т.д.
16. Следит за своевременной обработкой отделения дезинфицирующими средствами и обеспечением средствами борьбы с мухами в весенне-летний период (сетки на окнах) в столовой, буфете, туалете, процедурном кабинете и др. местах.
17. Обеспечивает отделение маркированной посудой, предназначенной для проведения всех видов дезинфекции (профилактической, текущей, заключительной).
18. Выдает санитарке-ваннщице постельное и нательное белье и дезинфицирующие средства; процедурные кабинеты обеспечивает необходимым количеством мягкого инвентаря и моющих средств.
19. Отчитывается перед бухгалтерией о расходовании мягкого, жесткого и хозяйственного инвентаря.
20. Подготавливает к своевременному списанию пришедшее в негодность белье и инвентарь, составляет акт на списание.
21. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию.

Водитель трамвая

с 06.1975 по 09.1984 (9 лет 3 месяца)
Трамвайное ДЕПО, Киев (общественный транспорт)

соблюдать правила дорожного движения;
строго выполнять расписание движения при обеспечении безопасности движения;
обеспечивать сохранность подвижного состава;
экономно расходовать электроэнергию;
культурно обслуживать пассажиров;
соблюдать правила техники безопасности;
после каждого оборотного рейса осматривать салон и технологические отсеки трамвая с целью выявления посторонних предметов;
соблюдать правила технической эксплуатации трамвая;
соблюдать инструкцию по бескондукторному обслуживанию.

Образование

ПТУ №4

Маляр-штукатур, Луцк
Среднее специальное, с 1971 по 1973 (1 год 9 месяцев)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: