Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 января 2017

Анастасия

Менеджер по персоналу, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

менеджер по персоналу

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
Интерьер Плюс, Одесса (Производство)

- рекрутинг
- адаптация
- написание инструкций и положений
- корпоративные мероприятия

Менеджер по персоналу

с 01.2016 по 10.2016 (9 месяцев)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- подбор персонала,
-ведения кадрового делопроизводства;
- адаптация персонала;
- размещение вакансий предприятия ( СМИ, интернет, телевиденье)
- ведение табелей учета рабочего времени в программе 1С;

Помощник дирекции

с 04.2015 по 01.2016 (9 месяцев)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- составления графика совещаний руководителя,
- работа в CRM системе по задачам руководителя,
Совмещение обязанностей менеджера по персоналу:
- прием и увольнение,
- заполнение договоров подряда,
- ведение личных дел,
- подбор персонала,

Офис -менеджер

с 11.2009 по 09.2012 (2 года 10 месяцев)
Антей Трейдинг, Одесса (Торговая компания)

-ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( осуществление закупок товара, координация и контроль работы: водителей ( прием заявок на машину и разработка графика использования автомобилей), курьеров, уборщиц;
- навыки проведения инвентаризации;
- формирование договорной базы, систематизация документооборота,
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Образование

Киевский Славистический Университет

Международные отношения, Одесса
Высшее, с 2005 по 2009 (4 года 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Институт современных профессий

2016, 6 месяцев

HR Lab

2016

Знания и навыки

Пользователь Internet Работа с оргтехникой CRM 1С:Предприятие

Дополнительная информация

Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный)
Профессиональные качества: работа на результат, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, творческий подход к решению задач, организационные способности.
Личные качества:
Способность самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в сложной ситуации, находчивость, разумное чувство юмора, готовность к обучению, без вредных привычек, наличие водительских прав категории В

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: